Автор Тема: Вопросы по Х4 ЛД  (Прочитано 8211 раз)

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #30 : 28 Ноябрь 2018, 19:24:59 »
У переднего ступица другая из-за вылета диска. Все остальное тоже самое. Но в сборе с дисками вроде все встает без изменений.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #31 : 30 Ноябрь 2018, 20:17:01 »
Приветствую всех.
У нас выпал снег. Много снега. В связи с чем испытания пока не совсем возможны. По поводу резины - задняя 45 неделя 17 года, это получается ноябрь, а вот передняя оказалась 24 неделя 15 года, это июнь. Блин, может дело в передней покрышке!? Может неправильно хранили?
Вопрос к знающим : если возникнет необходимость купить переднее колесо, то как визуально отличить передний колёсный диск обычного ИКСа от ЛДшного? Объявления в интернете есть, а вот от какой они версии ИКСа, непонятно. Продаваны могут втюхать всякое.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #32 : 01 Декабрь 2018, 04:32:24 »
Может и в передней. Тем более ты говоришь что удар был. Сними колесо и покрути на оси. Сразу видно будет.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #33 : 01 Декабрь 2018, 10:18:27 »
Может проще начать с подшипников?

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #34 : 01 Декабрь 2018, 11:18:52 »
Может проще начать с подшипников?
Что именно посмотреть!? Выколотить их из колёс и покрутить, пошатать на предмет люфтов? Или же покупать и просто менять?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2018, 20:22:37 »
Снять или вывесить переднее колесо и крутить. Смотри биение , 8

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #36 : 06 Декабрь 2018, 18:17:32 »
Приветствую всех. Так, для информации. На просторах интернета заказал б/у колесные диски и резину, в заводской размерности. Жду. Сейчас в стадии заказа подшипники колёс. Предполагаю, но это не точно, что виновником беды всё же окажется переднее колесо. У нас зима, в связи с чем испытания откладываются до весны. Заказал РТИ для карбов, при получении займусь. А после буду приобретать и осваивать синхронизатор. Так что зимой будет чем заняться.
Ещё думаю изготовить стенд, для статической балансировки колёс. В интернете полно видео. В принципе сложного ничего. Только токарку нормальную найти и всё.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #37 : 06 Декабрь 2018, 21:34:49 »
Только токарку нормальную найти и всё.
Только? Это, как минимум, половина дела)))

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #38 : 06 Декабрь 2018, 21:52:13 »
Только? Это, как минимум, половина дела)))
Ну да. Только! В остальном там только сварочно-болгарные работы. Я хоть и не учился на сварщика, но присрать железку к железке думаю смогу. Подкат, причём универсальный, я смог себе сделать, думаю и тут не оплашаю.  :sm174000: А если оплашаю то об этом никто не узнает!  :yy000000:

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #39 : 06 Декабрь 2018, 21:55:41 »
Есть две токарки поблизости. Вопрос в наличии материала для оси, шоб покрепче, и шоб она была ПРЯМОЙ. Одни уже отказались, сказали бьёт станок. Я думаю ось сделать 430 мм., так как там ещё кой чё в планах.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #40 : 09 Декабрь 2018, 21:21:39 »
Приветствую всех.
Возникла пара вопросов, кто сможет пусть поможет. Первый вопрос про синхронизацию, а точнее про взаимосвязь винта качества и синхронизации. По "заводским" настройкам винт качества должен быть выкручен на 2,5 оборота. Насколько он выкручен у меня пока не знаю, всё впереди. У меня прямоточный выхлоп, от начала и до конца. Так вот, правильно ли я понимаю, после чистки карбюраторов мне нужно выкрутить винты качества на 2,5 оборота, отсинхронить, прокатиться, проверить свечи и в случае если что-то не так то повторять процедуру по закручиванию/откручиванию винта качества, синхронизации, и дальнейшей проверке!? Так оно или не так? Или после синхронизации просто баловаться винтами качества и искать нужный нагар!? Получается, что винты качества юмеют 5 "популярных" положений, это 2 оборота, 2,25 оборота, 2,5 оборота, 2,75 оборота и 3 оборота, значит в поисках нормальной работы двигателя требуется минимум 5 актов синхронизации? Или я неправильно понимаю?
Вопрос второй. Лопнуло стекло на спидометре. Меняется ли оно отдельно, или менять целиком верхнюю часть приборки?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #41 : 09 Декабрь 2018, 22:41:15 »
это 2 оборота, 2,25 оборота, 2,5 оборота, 2,75 оборота и 3 оборота
Ещё 1,5 оборота забыл :wink0000:

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #42 : 09 Декабрь 2018, 22:51:13 »
Или я неправильно понимаю?

найди нужное мотору положение  винтов  , потом один раз  отсинхронишься . синхрон влияет лишь на  устойчивость холостых и околохолостых  оборотов .

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #43 : 09 Декабрь 2018, 22:58:02 »
найди нужное мотору положение  винтов  , потом один раз  отсинхронишься . синхрон влияет лишь на  устойчивость холостых и околохолостых  оборотов .

:good0000: Благодарю! Приятно когда умные люди помогают.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Re: Вопросы по Х4 ЛД
« Ответ #44 : 09 Декабрь 2018, 23:00:05 »
Ещё 1,5 оборота забыл :wink0000:
Таких показателей мне в темах не встречалось. Но не исключено что всё впереди!  :sm920000: