Ну если серьёзно.
1. Одев злую резину сразу теряешь в зацепе на асфальте, вырастает расход, падает тяга.
2. Начинаешь компенсировать тягу другими звездами - падает максималка, "укорачиваются" передачи (чаще клацать надо будет) и, опять же, либо ползти по трассе как сопля по подоконнику, либо крутить мотор до уср*чки, сжигая вёдрами бенз.
3. Ползать на 4х котловом воздушнике по пересечёнке - та ещё радость. 3-4 горшки вообще охренеют))
4. Трудофинансозатраты могут выйти в ещё одну сибиху, если лезть и в подвеску, да и шины стоят тоже денег.
Я сам метался как заяц ошпаренный по мотикам, смотрел турендуры, типа трансляпа, варюхи, в итоге сел на тыкдым. Он дорожник с увеличенными ходами подвески. Заезжаю на нем периодически в пампасы - клиренс позволяет, но тоже водит и кидает. Посещала крамольная мыслишка надеть на него злую резину и другие звезды, но как выезжаю на трассу и даю проср*ться - сразу от себя эти мысли гоню подальше)) Короче стоит ли терять ходовые характеристики на дороге ради редких выездов в гомна?