значит клапана отрегулировал - цокот не пропал.
Под крышкой все как новое. Пробег наверное реально до 15к.
Кулачки распредвала просто бех потертостей даже.
Поджатые клапана были. Отпущенные тоже. Все отрегали - цокот остался.
Сделаю маленький Вывод.
Механизм Рокеров - просто полное дерьмо и эпик фэйл. Оно там все так болтается что просто жуть. А держится на пластине которая просто от времени устала.
Стук происходит по этой причине и от прогрева и вязкости масла зависит затухание этого стука.
В общем в месте где посадка рокера и его регулировка (шар какой-то призонный) оно и цокочет. Если масло густое оно туда приземляется на толстой подушке масла. Если жиже то ессно и вытесняет до стука оно быстрее легче а значит и стук больше.
Рокер прогревается последний, оттого и болтается там как Х в проруби.
Когда он от прогрева расширяется тогда и затухает. Затухает раньше если масло гуще потому что зазор выбирается раньше из-за слоя масла.
как решить эту проблему? думаю НИКАК относительно стоимости этого мотоцикла и затрат на решение этой проблемы.
Еще попробую заменить натяжитель. Но думается мне что раз пробег минимален то что с ним может случиться?
Банально просто - сесть пружина от времени , устать или еще хз что....
По поводу пробега - Дроссельные заслонки в карбах как новые...
когда менял свечи заметил что они Белого цвета - то есть беднит. Куда крутить качество смеси что бы чуть добавить топлива?