Добрый... день/вечер.
Сразу небольшое отступление - ватруха у меня вторая, точнее третья с твином. до нее было dl1000, vtr1000fII(не знаю что это) и вот снова ватруха. Ну нравится мне v-twin. В общем взял мото, в плачевном состоянии, но он так на меня смотрел своей фаркой с лохоксеноном, что не удержался.
В итоге имеем - полная перекраска, полная переделка электрики, полировка и восстановление перьев, замена света спереди сзади, замена звезд цепей, колес, и на закуску -натяжители и потом уж цепи. Натяжители заменил, но это не помогла - требовалась замена цепей. Вот и пришло время - решил всеж запустить процесс замены цепей. Моторки разбирать-собирать доводилось, но вот с твинами первый раз. Ну а чего бы и нет? Заказ эвакуатора, доставка в сервис, потом вывоз - тот еще гемор, да и нет учета и страховки. В общем гараж есть, инструмента много и понеслось.
Так вот начитался или "начитался" )) я много чего, форумы, литература, букварь. Разобрал обвес, вскрываю задний цилиндр, выставляю метки RT, RI -на впуске, RE -на выпуск, скидываю цепку, ставлю новую, башмак, натяжители, в общем все как в мане. НО! тут я обратил внимание, что кулачки смотрят во внутрь, ну или почти во внутрь, под углом где-то 45 градусов. Но метки-то стоят правильно. Ок, думаю задний циля собран. Приступаю к переднему - поскидывал радиаторы, шланги-манги, снимаю крышку, выставляю метку и вижу что кулачки при этом смотрят во вне, а не как в заднем цилиндре. Насторожило еще больше.
Отступление 2 - пока скинул радиаторы - решил отмыть маслянный. Ну и всякие доместосы и фейри - полная фигня. ПОХТАН - творит чудеса, выкипает вся грязь, главное промыть хорошо водой. Засрал ванную, но радиатор блестит, соты чистейшие.
Так вот, проковырявшись пару часов с передним цилей, накинул всеж цепку. Прокрутил пару раз, проверил метки FT FI & FE - всё как и дОлжно быть - впуск-выпуск-маховик. Ну-с, думаю, будет праздник. Но очередной сюрприз - помер акб, т.е. в хлам, даже не заряжается хитрым зарядником. Ну да не беда - еще три акб в гараже.
В общем собираю все взад, вливаю антифриз, бак, луц. и подключаюсь к аккуму. Мот не крутит стартером
Ладно - заряжаю, подключаюсь - ели-ели что-то крутит. Беру другой - вообще нет напруги. ну да не беда, подгоняю авто, цепляюсь проводами к рабочей акб и вот - стартер крутит но как-то вяло. после трех-пяти попыток провода нагрелись ощутимо, а мот не завелся, даже не пыхнул ни разу. ( я на нем домой ехал от продавана).
Начал исполнять танцы с бубнами, даже поставил и снял с сигналки. Крутил-гонял - толку ноль. В конце-концов снял бак, проверил что в карбы луц льётся, проверил свечки - сыры, да, прокалил вкрутил. попробовал покрутить маховик ключом - все супер, крутится нормально. ударов по клапанам нет. Грешил на перетянутую цепь - ан нет, натяжители поставил так как показывал Сергей. в общем взорвал себе мозг, скинул бак, скинул фильтр и снова начал крутить. И вот что получается - если передний карб воздух всасывает, то задний наоборот дышит, т.е. из заднего карба воздух выходит!!!
Вот это пинцет полный. я не понимаю почему. Ну и в довершении глумления над мотором я в него пыхнул эфиром. Отстрелился только передний цулиндр, но чуда не произошло - не пердит, не пыхает, не заводится (((
Ну и до кучи записал звук работы мотора:
первое - работа без газа без подсоса.
второе - работа с подсосом
третье без подсоса на полностью выкрученном газе.
https://drive.google.com/file/d/1Uz6Vf9cshM0p0LTu00E1BfZGDcFcDv1N/view?usp=sharingВ общем прошу совета-помощи что не так собралось.
Еще раз напоминаю: RT RI RE - валы смотрят вовнутрь
FT FI FE - валы смотрят наружу