Автор Тема: ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.  (Прочитано 1937 раз)

Оффлайн Maks_l

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 38
  • Мотоцикл: HONDA VTR 1000 FireStorm, K-750M
ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.
« : 02 Март 2017, 20:30:34 »

Салют Трактористы?
Вопрос по иглам и жиклерам.
1)Одни говорят что иглы японцев и европейцев отличаются кардинально, а другие что одинаковы, так как парт-номера одинаковы. Кто прав?
У меня японец, душилок нет, в карбах жиклеры 162-165,  иглы скорее всего тоже японские.
2)Есть мысл менять только жиклеры или все же иглы под замену тоже?
3)Взаимозаменяемость жиклеров - маркировка для всех стандарт, главное чтоб по посадочному месту подходили?
4)Сегодня сравнивал свои с жиклерами 165 от карба К63 Днепра-Урала, они почти один в один - подходят, так вот у моих дыра в 2! раза больше, и при сравнивании с автожиклерами также. Может мои нещадно разсверлены? Хотя расход: трасса 120-130 - 6.5литра, город ~ 7.5-8 литров, а если дубасить на все деньги 10-11литров. Динамика - на уровне сбр600ф4и-рр, максималка 230 по гпс, 245 по спидометру, козление с газа только на первой, а на второй с газа только с пассажиром.
Стоит впуск нулевик, выхлоп стандарт ипонский.


Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.
« Ответ #1 : 02 Март 2017, 21:20:59 »
если парт-номера  однинаковы ,  то  какой  разговор о  разностях ? на ватрухе  каждый горшок почти в  два раза больше ,  чем ураловский  , отсюда и дыра . что-то не то  и не с тем  сравниваешь  )))

Оффлайн Rider66

  • VTR1000f
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • 1999 FireStorm
Re: ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.
« Ответ #2 : 03 Март 2017, 14:53:30 »
с газа сток только на первой и дергает. все норм
озвученые характеристики вполне соответствуют нормальной живой ватрухе. Можно взбобрить джеткитом от дино,фактори или еще какой ересью- там иголки и жиклеры в комлекте. Кажется у фактори эмульсионные трубки еще

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Re: ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.
« Ответ #3 : 14 Март 2017, 03:55:17 »
Поищи мои посты в теме про раздушку Ватрухи. Я менял ваще все на полносильное, по факту иглы и крепеж жиклеров менял зря. Мото был с Японии со всем душилками, стандартные трубы надо менять на стандарт от полносила или прямотоки. После замены на прямотоки будет стрелять в глушаки, лечится настрокой карбов отверткой, в мануале есть. Отвертку лучше купить, без нее писец как неудобно, отвертки двух видов есть: под шлиц и под круг со срезанной хордой, зависит от года.

Оффлайн EastEndCrew

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Возраст: 27
  • Город: MSK
  • Мотоцикл: vfr
Re: ТОПЛИВНЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ИГЛЫ.
« Ответ #4 : 30 Март 2017, 14:24:10 »




жиклеры
[/size]Width------Keihin # — DynoJets # — Mikuni # — Dia(mm) 0.0350--— 92.5-------— 92---------— 86.3------— 0.92 0.0360--— 95---------— 94---------— 88.1------— 0.94 0.0370--— 97.5-------— 96---------— 90.0------— 0.96 0.0380--— 100--------— 98---------— 91.9------— 0.98 0.0390--— 102.5-----— 100--------— 93.8------— 1.00 0.0400--— 105-------— 102--------— 95.6------— 1.02 0.0410--— 107.5-----— 104--------— 97.5------— 1.04 0.0420--— 110-------— 106--------— 99.4------— 1.06 0.0430--— 112.5-----— 108-------— 101.3------— 1.08 0.0440--— 115-------— 110-------— 103.1------— 1.10 0.0450--— 117.5-----— 112-------— 105.0------— 1.12 0.0460--— 120-------— 114-------— 106.9------— 1.14 0.0470--— 122.5-----— 116-------— 108.8------— 1.16 0.0480--— 125-------— 118-------— 110.6------— 1.18 0.0490--— 127.5-----— 120-------— 112.5------— 1.20 0.0500--— 130-------— 122-------— 114.4------— 1.22 0.0510--— 132.5-----— 124-------— 116.3------— 1.24 0.0520--— 135-------— 126-------— 118.1------— 1.26 0.0530--— 137.5-----— 128-------— 120.0------— 1.28 0.0540--— 140-------— 130-------— 121.9------— 1.30 0.0550--— 142.5-----— 132-------— 123.8------— 1.32 0.0560--— 145-------— 134-------— 125.6------— 1.34 0.0570--— 147.5-----— 136-------— 127.5------— 1.36 0.0580--— 150-------— 138-------— 129.4------— 1.38 0.0590--— 152.5-----— 140-------— 131.3------— 1.40 0.0600--— 155-------— 142-------— 133.1------— 1.42 0.0610--— 157.5-----— 144-------— 135.0------— 1.44 0.0620--— 160-------— 146-------— 136.9------— 1.46 0.0630--— 162.5-----— 148-------— 138.8------— 1.48 0.0640--— 165-------— 150-------— 140.6------— 1.50 0.0650--— 167.5-----— 152-------— 142.5------— 1.52 0.0660--— 170-------— 154-------— 144.4------— 1.54 0.0670--— 172.5-----— 156-------— 146.3------— 1.56 0.0680--— 175-------— 158-------— 148.1------— 1.58 0.0690--— 177.5-----— 160-------— 150.0------— 1.60 0.0700--— 180-------— 162-------— 151.9------— 1.62 0.0710--— 182.5-----— 164-------— 153.8------— 1.64 0.0720--— 185-------— 166-------— 155.6------— 1.66 0.0730--— 187.5-----— 168-------— 157.5------— 1.68 0.0740--— 190-------— 170-------— 159.4------— 1.70 0.0750--— 192.5-----— 172-------— 161.3------— 1.72 0.0760--— 195-------— 174-------— 163.1------— 1.74 0.0770--— 197.5-----— 176-------— 165.0------— 1.76 0.0780--— 200-------— 178-------— 166.9------— 1.78 0.0790--— 202.5-----— 180-------— 168.8------— 1.80 0.0800--— 205-------— 182-------— 170.6------— 1.82 0.0810--— 207.5-----— 184-------— 172.5------— 1.84 0.0820--— 210-------— 186-------— 174.4------— 1.86 0.0830--— 212.5-----— 188-------— 176.3------— 1.88 0.0840--— 215-------— 190-------— 178.1------— 1.90 0.0850--— 217.5-----— 192-------— 180.0------— 1.92 0.0860--— 220-------— 194-------— 181.9------— 1.94 0.0870--— 222.5-----— 196-------— 183.7------— 1.96 0.0880--— 225-------— 198-------— 185.6------— 1.98 0.0890--— 227.5-----— 200-------— 187.5------— 2.00