Истроия следующая:мотик хорнет 2007 г.р. с абс,поменял колодки,при замене никаких сложностей не возникло(делал сам первый раз в жизни)но на переднем правом суппорте вытянул один поршень по-глупости.Дальше решил заменить тормозушку и прокачать тормоза.Для прокачки приобрел приспособу в автозапчастях прозрачный шланчик с клапаном на конце,которрый под давлением открывается,а без давления закрыт....передний контур после прокачки работает,а вот с задним беда:схватывает еле-еле,даже одной ногой толкаясь с места мотик можно,хоть и с трудом но сдвинуть....на ходу ессно он ваще бесполезен.Ощущение,что давления на поршень не хватает.
Почитав интернеты,понял,что комбинированные тормоза прокачивать нужно не так,как обыкновенные.У меня на переднем правом суппорте есть доп штуцер,который качать надо педалью,а не ручкой...еще где-то около блока абс должен быть штуцер,а может и не один...читал как качать тормоз на выфере,на сбр1100,но там более сложный комби-тормоз,а вот как на хорнете не нашел((есть мануал,но он на итальянцком и в пдф т.е. в переводчик не загнать.Кто-то рекомендует прокачивать на заведенном моте начиная с самого большого контура (какокго,кстати?)...вообщем умеющаяся инфа сулит мне долгие и веселые танцы с бубнами или поездку на сервис,чего мне в данном случае совсем не хочется.ну не па-пацански сервис)))
Вообщем может ли кто-то точно описать,как что и в какой последовательности качать,дать ссылки на мануалы или опытом поделиться,а то выходные на носу,а я безлошадный какбэ))