Я конечно не особо технарь, но порассуждать интересно..
Слышал я такую легенду что якобы на RVT есть датчик антивилли, который отключает кратковременно задний цилиндр при опасном угле наклона. Но вот сейчас у меня мой мот в гараже стоит на капиталке наружу потрохами, и такого датчика я нигде пока не видел. И в стоковой версии срабатывает ограничитель оборотов на 5й и 6й после 8500.
Ну а про 6500 не знаю. может у тебя гдето чтото отходит от вибрации..
Я заметил в своём: при разгоне напимер на 6й с 4000 и до упора, при 6000-6500 есть как бы мягкий провал в тяге.. или можно ещё сказать другими словами - небольшой прогиб в графике засисимости мощности от оборотов. Но чтоб отключение.. тьфу тьфу пока небыло
model ignition --- а это что за хрень такая