Сначала аккуратно склеиваешь обломки. Затем полость заливаешь поксиполом/эпоксидкой. Сверлишь дырочку на 5-6 мм по оси пробки (в зависимости от того, какой болт будешь использовать) Болт должен вставляться плотно! Берешь болт с гайкой, подходящую по внутренними диаметру болта шайбу. Внешний диаметр шайбы должен быть чуть больше, чем резьба пробки. Собираешь все это хозяйство, причем болт с шайбой должный быть внутри (смотреть в картер). Гайку либо на фиксатор резьбы, либо накернить. Обтачиваешь внешний диаметр шайбы - вуаля! Новая пробка готова Сам так восстановил
Также не забываем промазать все герметиком. У меня масло начало сочиться по резьбе болта наружу пробки, даже натекла маленькая лужица, когда мот стоял на боковой подставке. Ну и не забываем, что решение временное, пока едет оригинальная пробка.