Автор Тема: Как раздушить на макс. скорость инжекторную СБ 1300  (Прочитано 24944 раз)

Оффлайн KOV64

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 52
  • Город: Уссурийск
  • Мотоцикл: HONDA CB1300 SC54
Коробочку я поставил под левую крышку, там как раз находиться разъем с датчика скорости. Провода при этом никакие не режутся, все культурно подключается в штатные разъемы. Блок подключается под крышкой, от него идет длинный розовый провод в фару. Там тоже все подключается в штатный разъем. Весь недостаток в том, что в фаре добавляется лишняя фишка и она от этого плохо закрывается. Придется помучиться.
Под левой крышкой есть блок предохранителей, из которого выходит красный с зелёной полоской провод. Он идёт в фару и там предлагается параллельно, через дополнительные фишки к нему же подсоединиться. Я подсоединил длинный (обрезал конечно) розовый провод блока http://japan.webike.net/products/21125967.html к этому красно-зелёному проводу на выходе из блока предохранителей, рядом с вышеуказанным блоком под левой крышкой. И провод через всю раму тащить не надо, и в фаре ничего не добавилось.

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
Можно прошить мозги, и отключить ограничитель. По крайней мере с 08г теперь можно.  Теперь это можно. 
Так же как залить евро карты.


А про то что что то само пересчитывает кол-во воздуха и чудесным образом начинает раздушиваться, это мифы древней греции)
И выше писалось что можно FIT поставить, он только с сузуки работает. 

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
Paris, а где можно и за сколько?
И какой прирост можно ожидать?
Год 2007, двиг SC54A

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
Фурер, а к тебе на предмет всего этого разговора-замера-поговорить за жизнь в сезон реально заехать?

Оффлайн Владимир_0000013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Синий- это небо!
  • Возраст: 47
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Yamaha WR 250 F, Honda CB1300SА8
Друзья, так и не понял до упора ((. Прошу помочь.
У меня CB 1300 SA8, 2007 года, переходная версия. По всему, похоже больше на 2007 год.
Делаю себе уже:
1) Диффузоры, приехали, меняю;
2) Дырка в воздухане, проковыряю;
3) Ограничитель по скорости на спидометре, - есть план поставить колхозный диодный мост или что то типа того для обхода, назло всем крутым маркетинговым блокам cut-limiter и  т.п.
___________________
Вопросы:
--прямоточная трасса - необходима вся\оконечник (глушак) или как? Может взять только оконечник, без штанов и будет заебисть ?
м.б. заколхозить прямоток подручно на родные штаны? или -таки брать akropovich\мориваки  и т.п. в полном объеме, с штанами?
--надо ли перешивать мозг у Пасиса или нет точных сведений? ))
-- если перешивать мозг и ставить прямоток, необходимо ли ,- насколько надо - настраивать потом на стенде,[size=78%];- если только шили мозги, а повер-коммандера, например, нет? есть ли реальная возможность настроить на стенде мозги без повер-коммандера и т.п. только на заводской (смененной) прошивке?[/size]
[/size][size=78%]Это основные вопросы, кто почувствует вдохновение написать больше- GO!!! ))[/size]

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Вот всё, что ты купил - то и ставь. Этого, как показала моя сибиха на стенде - было достаточно. Банку - по желанию. Хочешь ставь, хочешь нет. Мне родная хромированная банка больше нравилась.

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
--прямоточная трасса - необходима вся\оконечник (глушак) или как? Может взять только оконечник, без штанов и будет заебисть ?

1) Если поменять только банку (надев ее на стоковые штаны) это будет не прямоток, а слип-он (он даст тебе только звук+ изменит внешний вид).
2) Думаю без командера (диноджета) не обойтись).
Обычно все ставят в комплексе: полный прямоток, нулевик, диноджет.

Пример из жизни:
На нынешнем Дрозде стоят слипоны Яшимура....толку от них нуль (на стенде 152 силы) как и со штатными трубами. (но появился звук...можно рыкнуть в пробке).
На предыдущем стоял прямоток Укроп, нулевик и Диноджет - на стенде выдавал 170 сил. Да и при езде прибавка чувствовалась особенно на верхах.



Оффлайн lobotomist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Возраст: 30
  • Город: Ho Chi Minh City (Vietnam)
  • Мотоцикл: CB1300 SC40
1) Если поменять только банку (надев ее на стоковые штаны) это будет не прямоток, а слип-он (он даст тебе только звук+ изменит внешний вид).

Нет. Будет. Т.к. основной затор выпуску создается как раз-таки в банке и во всяких катализаторах.
Титановые штаны акропа дают только скидку на вес. Возможно еще они внутри как-то очень четко отполированны, но это однозначно не даст какую-то значительную прибавку

Оффлайн VAD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 25
  • Город: Ижевск
  • Мотоцикл: CB400SF => CB1300SA
Вот всё, что ты купил - то и ставь.
Хочу сделать также, когда большую сибиху куплю, то есть SC54.
Замена диффузоров и вытаскивание вставки из воздухозаборника, без манипуляций с коллектором и глушителем, даст прирост только на верхах или во всём диапазоне?

Оффлайн Ефремов Владимир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 32
  • Город: Воткинск
  • Мотоцикл: Honda cb 1300 sc54
Всем привет,  мотоцикл 03 года, раздушен на впуске,  следов что там вообще стояли заглушки нет, едет в районе 250, ни каких дополнительных фишек в фаре нет,  следов пайки проводов в проводке нет. Но есть большое но,  и большой вопрос~~ почему свечи очень белые, почему смесь бедная,  я так понимаю, что он с завода просто не задушен, так как следов переделки нет.
  Но почему смесь бедная?????

 

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Ну так у тебя европеец или японец? Давай начнём с этого разговор.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
почему свечи очень белые

потому ,  что инжектор . система  будет пытаться  обеднить смесь до предела . максисмум ,  что  можешь увидеть -  светло-серые .

Оффлайн Brevarus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 31
  • Город: Тольятти
  • Мотоцикл: Был Steed 400, сейчас XR400R, CB1300SF 08г.
Вот что пишет Японец про дифузоры
http://domus819.blog.fc2.com/blog-entry-646.html

 ??? ??? ??? ?08? ??? ??? ?,???  ??? ??17225-MFP-D00 ??1069-? ??? ?X2

 ??? ?03?07? ??? ??? ??? ??? ??? ??17225-MCZ-010

Перевод
Воронка спецификаций экспорта 08 - Juannell, номер детали для воздуха 17225 - MFP - D 00 ? 1069 - (включая налог) X 2

Кстати, номер детали воронки экспортной спецификации с 03 по 07 - 17225 - MCZ - 010

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Ставил себе на 2008 год 17225-MCZ-010.
Все подошло, никаких проблем по установке.

Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Мотоцикл CB1300SF Boldor 2007 из Японии пришел с установленным прямотоком, который в относительно продолжительных поездках абсолютно не мешает. После снятия ограничителя скорости уверенно набирает 220+ км/ч, дальше разгоняться не пробовал, лишь убедился, что ограничитель снят. Полез смотреть как там дела с воздухом. Оказалось вставка на месте и диффузоры вроде как для внутрияпонской модели и положено. Заказал все же новые за номером 17225-MCZ-010.
 




Обнаружил, что потомок самурая заткнул сапун вставкой. Так и не понял для чего это надо.



 Слышал так на одноцилиндровом двигателе выдавило смотровое окошко, после того, как сапун забился грязью и замерз за ночь... В общем вставку удалил. Тут самое интересное, расход топлива значительно сократился. Было ближе к 7 литрам приблизительно, иногда больше, а стало, как показали замеры, меньше 6. Режим так же смешанный город/трасса. Не заметить такой разницы сложно. Неужели все дело было в заткнутом сапуне? Данные по расходу за пару дней:
 27,04,2019   182,1км   10,22л   = 5,612 л/100км   
   157,4км   9,22л   = 5,858 л/100км   
01,05,2019   138,8км   7,89л   = 5,684   л/100км
   144,5км   7,48л   = 5,176   л/100км
   155,8км   9,27л   = 5,950   л/100км
 
Есть мнение, что после замены диффузоров и удаления вставки должно добавиться тяги в верхнем диапазоне оборотов, но убавиться внизу. Так же ожидается увеличение расхода топлива. Есть ли у кого реальный опыт, как ведет себя мотоцикл до и после? Может и не стоит вмешиваться, результаты на треке меня не интересуют вовсе, а вот поездки туристического характера основное направление использования мотоцикла, где ровная характеристика двигателя,тяга на низах и малый расход топлива куда важнее.