Автор Тема: Регулировка клапанов Honda X4 .  (Прочитано 57806 раз)

Оффлайн Юрец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #30 : 25 Октябрь 2010, 16:35:36 »
По словам бывшего владельца залит моторекс 10w40, слышал что при неотригулированых карбюраторах в движке стуки появляются, на моем прошлым летом регулировали, в карбах не спец умничеть не буду, насчет айпона- и в правда лучше работать стал? менять все равно придется

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #31 : 25 Октябрь 2010, 19:05:05 »
цокает,пока до 75 где-то не прогреется!

Если после прогрева все ОК, то не стОит волноваться, тем более ты зазор два раза проверял.

Оффлайн VOVAN-VARADERO

  • лучше быть,чем казаться!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • мот-гениальное изобретение человечества!
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #32 : 27 Октябрь 2010, 10:34:54 »
спасибо!но звуки напрягают!Карбюратоы отсинхронизированны!Просто опять в след сезоне залью АЙПОН 10на50!

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #33 : 27 Октябрь 2010, 11:41:31 »
У меня так же было. Пока до 75 не прогреется - справа стук. Напрягало.
Но Айпон 10W50 исправил ситуацию. Второй сезон не цокает.

Alexey57

  • Гость
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #34 : 27 Октябрь 2010, 16:19:28 »
Расказываю: вчера регулировал на своем, прокладка осталось целой, спецключ замутил из длинной головки на 10 на наждаке сточил края под рожковый ключ на 10 все получилось, половина клапанов были зажаты, а пробег всего 30000, но хотя не факт что не скрученый...
примерно понимаю что значит "зажатые" клапана, но можно поподробнее, в чем проявляется?

Оффлайн VOVAN-VARADERO

  • лучше быть,чем казаться!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • мот-гениальное изобретение человечества!
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #35 : 27 Октябрь 2010, 16:53:13 »
стреляет либо в глушитель,либо в карбюратор,когда нагреется до рабочей температуры!

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #36 : 27 Октябрь 2010, 17:35:42 »
что значит "зажатые" клапана

Это значит между тыльной стороной кулачка, рокером и торцом стержня клапана совсем нет теплового зазора или он сильно ниже допуска. Соответственно клапана не могут плотно закрываться, что чревато в самом лучшем случае пониженной компрессией, а в худшем прогаром клапана. Лучше увеличенный зазор, чем его отсутствие.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #37 : 27 Октябрь 2010, 21:47:37 »
Граждане! а вы помните как в лохматые времена барыги продавали жигули? затягивали клапана и мотор работал тихо-тихо) буд-то шептал) У меня после регулировки клапанов мотор стал работать довольно жестче! Клапаны в большинстве своем были затянуты!
И еще, мотоциклетный мотор работает жестче чем автомобильный и посторонних шумов в нем априори больше. Если прислушиваться к каждому стучку или щелчку, можно вынести себе мозг нахрен! Одевайте шлем) и все будет тип топ)

Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #38 : 09 Май 2012, 13:07:57 »
Добавляю свои, т.к. недавно этим занимался. Все и правда довольно просто, разве что пришлось ключ-трубку распилить, 6-гранник короткий был.






Оффлайн BuFox

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 654
  • Хондавод со стажем
  • Возраст: 29
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Урал коляскин(есть),Honda CB1300(был),Honda VFR800(был),Honda CBR1100XX(есть)
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #39 : 10 Май 2012, 10:13:31 »
На момент регулировки пробег был 49700. Позвякивали пара клапанов и иногда в карб 3 или 4 плевало. В ходе работы проверил, что поджат был 1 клапан 4 цилиндра на впуск, остальные- зазор немного больше нормы. На удивление, все чистенько, хорошо. Даже прокладка крышки ГБЦ как новая, поставил на место.

Оффлайн PROSTOR

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Возраст: 24
  • Мотоцикл: Bandit250->CBR600F3->X4->Silver Wing 600 + Trigger 50sm 90cc
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #40 : 02 Июль 2012, 21:15:29 »
ну он не уменьшается и не увеличивается. Просто по мере прогревания появляется отдельный довольно четкий тик-тик-тик ... или это ужо у меня тик нервный))
У меня какой-то из клапанов на 4м цилиндре тоже тикает. И тоже на горячем двигателе, на холодную всё норм

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #41 : 02 Июль 2012, 21:32:26 »
при нагреве проявляется небольшой шум ГРМ ибо масло совсем жидкое становится, ну это типо нормально

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #42 : 02 Июль 2012, 23:51:19 »
ну он не уменьшается и не увеличивается. Просто по мере прогревания появляется отдельный довольно четкий тик-тик-тик ... или это ужо у меня тик нервный))

регулировка клапанов сегодня заняла час, еще час установка мотосигнализации, короче вечер в гараже с пивом и пользой.

короче я бы советовалначать с простого - с клапанов, а дальше думать о ГРМ

Оффлайн T1000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #43 : 03 Июль 2012, 17:19:08 »
У меня примерно аналогичная ситуация. На холодную всё тихо, как прогреется градусов до 40 , отчётливый цок!, прогревается до 3его деления, по датчику это 60-65 градусов, так опять затихает.

Андрюха, в точку! один в один тож самое. только стихает не полностью, но почти не слышно. Прослушивал голову, когда цокоет - звук из клапанов впуска второго цилиндра. во всех остальных тишина, цепь тож молчит.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #44 : 06 Июль 2012, 17:24:42 »
У меня тоже токая проблема стук с права до 75 а потом пропадает клапана регулировали 2 раза 1 в Москве 2 в Калуги все зазоры в норме что за хрень я не знаю другие не стучат а только 4 цилиндр выпуск. Пишут что это так и должно не знаю ну что то стучит.