Автор Тема: Задний баллон на 240 мм.  (Прочитано 5023 раз)

Оффлайн S.Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Задний баллон на 240 мм.
« : 02 Декабрь 2016, 12:43:23 »
Приветствую Всех. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе. Задался вопросом закупить в запас резину, тем более пока зима и достаточно большие скидки на нее. Хочу поменять штатную резину на более широкие лапти. Перед хочу в место 120 мм., поставить 130 мм., а зад в место 190 мм., поставить 240 мм., (насколько знаю вроде встает без переделок). Вопрос вот в чем. Точно ли встает 240-ой баллон без переделок маятника и колесного диска, а так же интересует мнение тех, кто уже ощущал разницу в ходовых качествах на штатной и на более широкой резине. Заранее, всем большое спасибо. :sm184000:     
 

Оффлайн Царь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 52
  • Город: Раменское
  • Мотоцикл: ZX-10>CB1000>CB1300>X4 LD>Бе Ме Ве

Оффлайн VADIMOVICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 33
  • Город: СТУПИНО
  • Мотоцикл: Нет
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2016, 15:43:48 »
По поводу переделок-смотри ссылки. А так пятно контакта увеличивается, но удельное давлеение уменьшается. В букс колесо срывается охотней и легче, особенно при износе в 50%. При этом же износе стабильное движение остается только прямолинейно, т.к. колесо почти квадратное в поворотах стремно. Самый хороший держак у родного 190.

Оффлайн S.Stanislav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2016, 15:54:03 »
Как я понял, судя по ссылке, на родной задний диск одевать 240-ой баллон это порнуха, поскольку он узкий. Нужно мутить другой колесный диск. Короче, поеду возьму на перед 130 мм., а на зад 200 мм., вот и все.  :sm184000:

Оффлайн VADIMOVICH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Возраст: 33
  • Город: СТУПИНО
  • Мотоцикл: Нет
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2016, 19:39:06 »
ты его туда не оденешь. диск надо переваривать

Оффлайн Tofik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • https://vk.com/id9750855
  • Возраст: 43
  • Город: Луга Ленинградская обл.
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #5 : 02 Декабрь 2016, 21:49:30 »
130 на перед... могут быть проблемы с крылом. Очень маленький зазор будет.Он встанет,но готовься к сюрпризам.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2016, 18:53:36 »
Сколько я стречал огрызаных крыльев после 130 покрышки... Но предварительно каждый уверял что проблем нет - уже 100 км проехал. Полный бред. 120 продаются без проблем.
Лёха выше всё верно написал.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2016, 20:03:56 »
Много тем уже написано про 240 тапок. Я через Вову Стрита делал себе колесо. Взяв бы снова Х4 больше этого делать бы не стал. Смотрится в сравнении со стоковым брутальней конечно, но на управляемости все же сказывается. Для того, что бы колесо не терло о внутренний подкрылок хвоста, надо ставить проставки под аммотры. Центр масс малость уходит вперед-жопа более задрана. Но это только половина всего. Я не буду писать про смещение оси приводной цепи, проставки, шайбы-и так все все знают. Самое не приятное это то, что уменьшается удельное давление на дорожное полотно. Пятно контакта больше, но удельное давление меньше. Широкий тапок более склонен к пробуксовке и скольжению, аквапланированию в лужах, особенно при 50% износе и тем более в мокрую погоду.Пару раз уносило жопу в глубоких наклонах при поворотах-ощущения космические.

Оффлайн Xoxot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Юпитер5; cb400; х4; vtx1.8.
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #8 : 16 Декабрь 2016, 00:14:29 »
Вот не надо все проблемы валить на износ.
Где у тебя уносило жопу в наклоне, работала боковая поверхность покрышки, наверняка практически неизношеная.
И буксует меньше, сам же говоришь что пятно контакта больше => сцепление с дорогой лучше.
Подкрылок не у всех трет, не знаю почему. проставок у меня нет.
Дальше что? Жопа? На сколько она задралась? 1см? 2? При двухметровой базе? Несущественно.
Проставки и шайбы. С ними то какая проблема? Поставил и забыл.
С аквапланированием, правда, хуже, в теории, но  насколько? Как и с остальным изменения на 1-3-5%...
Короче, моя версия такая: если есть желание и возможность надо ставить. Кардинально ничего не изменится.
Если бы шинщики не охренели с ценами, я бы к родному не вернулся. Ибо да, выглядит гораздо гораздее.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2016, 00:15:58 »
Вот не надо все проблемы валить на износ.
Где у тебя уносило жопу в наклоне, работала боковая поверхность покрышки, наверняка практически неизношеная.
И буксует меньше, сам же говоришь что пятно контакта больше => сцепление с дорогой лучше.
Подкрылок не у всех трет, не знаю почему. проставок у меня нет.
Дальше что? Жопа? На сколько она задралась? 1см? 2? При двухметровой базе? Несущественно.
Приставки и шайбы. С ними то какая проблема? Поставил и забыл.
С аквапланированием, правда, хуже, в теории, но  насколько? Как и с остальным изменения на 1-3-5%...
Короче, моя версия такая: если есть желание и возможность надо ставить. Кардинально ничего не изменится.
Если бы шинщики не охренели с ценами, я бы к родному не вернулся. Ибо да, выглядит гораздо гораздее.
Друг, ты сколько на 240 тапке проездил?

Оффлайн Xoxot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Юпитер5; cb400; х4; vtx1.8.
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2016, 00:17:24 »
Два сезона, чуть больше 20 тык.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2016, 00:18:28 »
Вот не надо все проблемы валить на износ.
Где у тебя уносило жопу в наклоне, работала боковая поверхность покрышки, наверняка практически неизношеная.
И буксует меньше, сам же говоришь что пятно контакта больше => сцепление с дорогой лучше.
Подкрылок не у всех трет, не знаю почему. проставок у меня нет.
Дальше что? Жопа? На сколько она задралась? 1см? 2? При двухметровой базе? Несущественно.
Приставки и шайбы. С ними то какая проблема? Поставил и забыл.
С аквапланированием, правда, хуже, в теории, но  насколько? Как и с остальным изменения на 1-3-5%...
Короче, моя версия такая: если есть желание и возможность надо ставить. Кардинально ничего не изменится.
Если бы шинщики не охренели с ценами, я бы к родному не вернулся. Ибо да, выглядит гораздо гораздее.
пятно контакта больше, удельное давление на дорожное покрытие меньше. При износе центральной цасти, задняя покрышка становится фактически автомобильного профиля-квадратная. кромка 240 колеса ниже, чем родного 190. По этому в наклоне боковое пятно контакта меньше-при добавлении газа в повороте получается весьма забавно

Оффлайн Xoxot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Юпитер5; cb400; х4; vtx1.8.
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #12 : 16 Декабрь 2016, 00:24:08 »
Пусть так, но ты ведь прямо вообще все раскритиковал.
Ну вот не почувствовал я разницы в эксплуатации.
Может у нас стиль езды разный, ну не знаю.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #13 : 16 Декабрь 2016, 00:29:03 »
Пусть так, но ты ведь прямо вообще все раскритиковал.
Ну вот не почувствовал я разницы в эксплуатации.
Может у нас стиль езды разный, ну не знаю.
5-6 тык балон заканчивался

Оффлайн Xoxot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: Юпитер5; cb400; х4; vtx1.8.
Re: Задний баллон на 240 мм.
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2016, 00:35:16 »
Ёпть, да ты летчик 😃
Вот отсюда и разница.
Зато теперь выбирающие 240 колесо могут посмотреть две точки зрения, для спокойной ездьбы и для побыстрее.
Хотя... я и спокойно это тоже все очень относительно)))