Автор Тема: Тюнинг  (Прочитано 92300 раз)

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #15 : 02 Февраль 2009, 10:26:14 »
у меня икс то-же крутится до 9000(из японии такой пришел) но по моему должен до 7500 в стоке
в приборке обнаружил два перепаеных диода, но дело не в них
скорей всего мозги перепрошивают в японии

влад

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #16 : 02 Февраль 2009, 16:58:45 »
9тыс это мало, ограничитель по оборотам пойже сработает.

А позже это когда, когда поршня из трубы полетят? Красная зона
с 7500 начинается а всего 10тыс. Так что по логике отсечка должна быть
в начале красной зоны, но не как не после 9000 оборотов :39873000:

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #17 : 02 Февраль 2009, 17:18:44 »
наш мотор легко крутиться до 15000 об/мин, только для этого нужны горбатые распредвалы, нулевик, карбы, прямоток, прошивка мозгов, другие свечи, дополнительный маслянный радиатор, увеличенный основной радиатор, а если просто увеличить обороты за счет снятия ограничителя по оборотам то никакого толку там выше мощность только падает,
а снимают ограничитель по оборотам в японии для стартов, таким образом передачи удленняют, чтоб хоть как со спортами конкурировать. после 7000 об/мин мощность уже падает.

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #18 : 02 Февраль 2009, 17:23:24 »
Значит всетаки и с тахометра он снимает.
Иначе нахрена из него столько проводов торчит, если снимает только по скорости... :blush200:
где много проводов?
там 5 проводов(по моему, если правильно помню),на входе и выходе,  включается в разрыв одного из двух штекеров, которые выходят из приборки, а точнее со спидометра. там 5 проводов

влад

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #19 : 02 Февраль 2009, 17:32:54 »
чей-то не догоняю :blink000:так чего это за чип?? если снимает ограничитель, не проще ли провода перепоять чем эту штуковину инсталировать??
Ну это дело личное, я не сторонник лазить в проводку и чёта там перепаевать вешать сопли и все перематывать изолентой.А внедряется он
за две минуты и все красиво. Просто у меня он был в наличии,поэтому с пояльником не заморачивался :beee0000: :blink000:

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #20 : 02 Февраль 2009, 17:49:19 »
нормальные мастера соплей не вешают, используют термоусадку и паяльник, изоленту не используют.
и после работы как правило неотличимо от заводской проводки.
если бы у тебя его (девайса этого) не было в наличии, ты бы то-же просто проводок перерезал.
кстати есть еще девайс который я бы себе поставил, он сглаживает работу на низких оборотах чтоб резкого подрыва не было, чего сейчас не продают.
а вот от этого девайся я думаю будет толк
http://injapan.ru/auction/v85690054.html

влад

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #21 : 02 Февраль 2009, 17:50:09 »
наш мотор легко крутиться до 15000 об/мин, только для этого нужны горбатые распредвалы, нулевик, карбы, прямоток, прошивка мозгов, другие свечи, дополнительный маслянный радиатор, увеличенный основной радиатор, а если просто увеличить обороты за счет снятия ограничителя по оборотам то никакого толку там выше мощность только падает,
а снимают ограничитель по оборотам в японии для стартов, таким образом передачи удленняют, чтоб хоть как со спортами конкурировать. после 7000 об/мин мощность уже падает.
Вань а я и не утверждаю что эта казявка прирост мощности дает.
Вань а отсечка должна сробатывать не зависимо от того на ходу ты его откручиваеш или стоя на нейтралке?

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #22 : 02 Февраль 2009, 17:52:18 »
независимо,
от нейтралки не зависит

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Тюнинг
« Ответ #23 : 02 Февраль 2009, 23:56:05 »
наш мотор легко крутиться до 15000 об/мин

 :shok0000: Это со стоковыми поршнями и шатунами? И ГРМ без изменений?

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #24 : 03 Февраль 2009, 09:43:47 »
:shok0000: Это со стоковыми поршнями и шатунами? И ГРМ без изменений?
да со стоковыми поршнями и шатунами, В ГРМ меняют только распред-вал, на горбатый, но некоторые еще пружины клапанные меняют, но не обязательно

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #25 : 03 Февраль 2009, 09:56:54 »
и процессор и катушки все повышенной производительности

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #26 : 03 Февраль 2009, 12:01:52 »
хорошая штука, но 855 "бакинских комиссаров" с доставкой :not_i000:, при сегоднешнем курсе надо подумать :black_ey:
эту вещь можно ставить только в комплексе со всем остальным, карбами, облегченным впуском и выпуском

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Тюнинг
« Ответ #27 : 03 Февраль 2009, 13:21:06 »
да со стоковыми поршнями и шатунами, В ГРМ меняют только распред-вал, на горбатый, но некоторые еще пружины клапанные меняют, но не обязательно

Мне конечно очень лестно за свой новый мотор, но на его древнем литровом предке CBR1000F 135 л.с. достигались при 9500 оборотах, и при этом двигатель был очень короткоходным и на каждом клапане стояло по 2 пружины, а не по одной, как на СВ1000/1300. Иван, я не спорю, а просто хочу разобратся. Мне кажется мотор моей СВ1300 уже при 11-12 тыщах развалится. Ну как минимум клапана с поршнями поцелуются....  :black_ey:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Тюнинг
« Ответ #28 : 03 Февраль 2009, 14:21:44 »
Я вот что -то тоже такое думаю.... Не каждый кольцевой высоко оборотистый литр 15 выдержит... Думаю, что может до 15 св1300/х4 и можно докрутить, но не свободно, мотор то не маленький. сугубо мое личное.

Иван

  • Гость
Re: Тюнинг
« Ответ #29 : 03 Февраль 2009, 15:11:56 »
в японии таких оборотов (12000 что на приборке) достигают достаточно просто, очень часто встречаю в инете в японии иксов с такой приборкой, это у них не редкость
сам я конечно не видел чтоб икс крутился до 15000,
но из форумов вычитывал что особо одаренные японцы 15000 снимали