Привет всем! Решил поменять задний балон 240 / 45 / 17 известного единственного производителя pirelli diablo rosso 2. Заказал у ребят на шоссейной, а пока ждал покрасил диск порошковой краской. Балон приехал, радостный помчался одевать балон на диск в мото сервис на варшавке (где и снимал предыдущий убитый ) . Балон оделся без проблем, но гармошкой вдоль борта, соответственно воздух под покрышку идти не хотел и выходил со всех щелей. Было принято решение взрывать бензином и одновременно подавать давление компрессором (правда после третьей попытки взрыва ). Облили подожгли, одновременно дуем. .. и о чудо воздух пошёл под покрышку и её стало надувать компрессором. Когда на манометре стрелка дошла до 5,8 атмосфер на вопрос не много ли уже? Ответ шиномонтажника был однозначный -можно до 10 атм качать выдержит! !!! В этот самый момент в ушах резко становится тихо да так, что я собственного мата в адрес этих мастеров не слышу )))) балон порвало в кромке там где трос металический с мизинец проходит. Вопрос был решен, новый балон заказан и сразу же договорился поставить этот балон в том же месте где и буду забирать. Сегодня настал день X....приехал новый балон. Объяснил ситуацию с предыдущим балоном и отметил, что балон одевали на сухую без мыльной раствора как обычно это делают на машинах. Предложил этому шиномонтажнику эту процедуру все-же сделать. Он смазал корт, а сам диск не стал. На тянули стали надувать, и снова взрыв. ... опять порвало корт точно так же как и предыдущий раз, только уже на 4.5 атм. ...
Есть ли у кого опыт шиномонтажных делах? Кто может ответить в чем дело? Лично мои предположения : 1) два взорваных балона были куплены у одних и тех же и соответственно грешу на качество хранения резины. 2) виной порошок на диске. .. резина не скользит по нему и тем самым рвёт. .. но не на 4.5 же...
Кто сто думает?