pajgen вчера ездил к Сереге "Adnoh" в гости, выяснилось что у него ватруха так нормально повыше моей. у него проставка под амортизатор и траверса на самом верху перьев, тада как у меня проставки нет и траверса опущена сантиметров на 5.
что изменится, кроме дорожного просвета, если я себе так же подниму все? а то разок уже яйцами об бак приложился, када об трубу клеткой цепанул, да и лежачих полицейских бывает цепляю...
Anton pajgen пишет:
что изменится, кроме дорожного просвета
центр тяжести а как следствие управляемость
pajgen а как измениццо управляемость? причем было бы интересно узнать, как она измениццо если поднять тока перед, тока зад и все вместе.
Anton если перед поднимается то развесовка сместится назад, будет проще виллить
если жопу поднять то будет более острая вилка (т.е. рулится будет более четко)
если все вместе то получится неуправляемый 200 килограмовый эндурик с дубовой подвеской
pajgen т.е. если поднять жопу, то одни плюсы и никаких минусов?
Anton вилку подстроить и одни плюсы....
pajgen кароче я тебя в малоярославце пытать буду, а то отвечаешь в час по чайной ложке =) готовься!
Anton да я сам недавно вопросы по настройке вилки задавал... все делается по ощущениям...а
вообще конечно на Малояре мы тебе все и сваяем
ADNOH .........Паш.....вот тут у Сержика все доходчиво описано насчет проставки под задний аморт...
..........
http://www.serjik.ru/tunVTRF_ammort.shtml P.S..у мня кстати есть в наличии 2шт готовых и три заготовки...толшиной 5мм. если кому надо обращайтесь