Автор Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 11356 раз)

Христи

  • Гость
Умираль штатный фильтр. Менять на обычный... это не на долго. Что думаете по поводу воздушных фильтров нулевого сопротивления?

Кто ставил? Обязательно ли менять жиклёры в карбах? Или даж максимально подняв иглу, пропускной способности жиклёров не хватает для обеспечения достаточного кол-ва бензина?

Кде можно купить и сколько денех стоит?

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #1 : 15 Январь 2009, 13:35:48 »
У них пропускная способность большая,и пропускают они пыли тоже больше и обслуживания требуют с таким же интервалом как смазка цепи,тебе этот гимор нужен? Тем более нулевик обычно ставят вкупе с диноджетом и полностью прямоточной системой выпуска,ты то чем руководствуешься при замене стандарта на ноль???

Христи

  • Гость
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #2 : 15 Январь 2009, 13:43:15 »
При правильном обслуживании, нулевик проживёт дольше, ведь так?
Прямоток уже стоит.
Диноджет хорошо бы, понятно. Но чёт пока нетю средств =[ И так ща в замену цепей ГРМ, натяжителя, 2-х регулировочных шайб... многа ушло. Мне для Ватрухи, канешн, ни жаль ни грамма, наоборт довольна, но чёт не всё сразу.
Прост думаю, нормально это сначала на нулевик поставить, а позже уже жиклёры менять?

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #3 : 15 Январь 2009, 14:03:27 »
У них пропускная способность большая,и пропускают они пыли тоже больше и обслуживания требуют с таким же интервалом как смазка цепи,тебе этот гимор нужен?
ну эт ты загнул... я за сезон накатал тысяч 20, 2 раза его обслуживал. хотя конечно менять стандартный фильтр на нулевик в целях экономии на фильтрах... на мой взгляд несколько странновато  :shok0000:

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #4 : 15 Январь 2009, 14:07:56 »
Серёга прав. Нуливик пропускает  больше пыли, чем штатный.
Он себя оправдывает на тюниных движках, когда нужно выжить максимальную мощность, и когда ресурс не имеет значения.
При обычной эксплуатации, кокого-либо положительного эффекта ты не заметишь.

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #5 : 15 Январь 2009, 14:26:05 »
Вот именно выбирай че дороже ресурс или понты,третьего не дано,такая если даже и экономия только боком:)

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #6 : 15 Январь 2009, 14:28:25 »
Свой нулевик K&N стоящий на СВ1000 с Японии быстренько заменил на обыкновенный бумажный. Разницы в динамике не заметил. А повышенный износ поршневой мне не нужен.

dmizh

  • Гость
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #7 : 15 Январь 2009, 14:39:02 »
Свой нулевик K&N стоящий на СВ1000 с Японии быстренько заменил на обыкновенный бумажный. Разницы в динамике не заметил. А повышенный износ поршневой мне не нужен.

В точку... :ok000000:

PingviN

  • Гость
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #8 : 15 Январь 2009, 14:46:08 »
При правильном обслуживании, нулевик проживёт дольше, ведь так?
Конечно :) он ведь забивается меньше, пропуская пыль дальше.
У меня с покупки стоял нулевик, теперь он лежит на полочке, а в воздухане стоит оригинал (у нас летом много пыли на дорогах + на работу приходится ездить по грунтовке). А вобще его ставил когда дожди начались (пыли меньше) - большой разницы не почувствовал, хотя что-то интересное появилось. Например во время интенсивного разгона ничего не почувствовал, а когда потихоньку разгоняешься, то как то порезвее стал и при отпускании газа - торможение двигателем уменьшилось. Еще стало очень сильно слышно как мот сопит (воздух сосет).

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #9 : 15 Январь 2009, 19:02:19 »
Нулевик ставят тогда, когда раскрученному мотору "нечем дышать", среднефорсированный мотор легко довольствуется штатным фильтром, неговоря уже о стоковых моторах... Кроме как повышенного расхода топлива ты никакой значительной пользы не ощутишь. Прикольно смотреть, когда на наши тазы ставят нулевики с "прямотоком" (уссываюсь, когда "прямотоками" называю огромные банки на концах глушаков при штатной остальной выпускной системе) и сразу ощущают себя аццкими гонщекаме :biggrin0: и упорно доказывают, что у них под капотом +15-20 кобыл однозначно... Оставь штатный, до сезона еще время есть. Где ездишь, что он у тебя быстро умирает??? как определила??? со смесью проблемы?

Христи

  • Гость
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #10 : 15 Январь 2009, 20:00:27 »
Езжу в основном по Москве и, возможно тоже думала бы, что тут типа асфальт и нет особой грязюки, но двери работки выходят прям на трёху, так вот за день на, стоящем у входа, моте образовывалась такая плёнка из пыли, что дышать страшно  :sad00000:
Ватруху тока купила, поэтому ещё не знаю нан личном опыте с каким аппатитом она кушает расходники, в том числе воздушный фильтр. Но работая в мотозапчастях, вижу как московские мотоциклисты часто их меняют =[

А со смесью, как раз думаю, проблемы будут, если поставить нулевик, при этом оставив в покое карбы.

Ну, да, спасибо всем, заказала родной  :sm151000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #11 : 15 Январь 2009, 20:49:07 »
Умираль штатный фильтр. Менять на обычный... это не на долго. Что думаете по поводу воздушных фильтров нулевого сопротивления?

Кто ставил? Обязательно ли менять жиклёры в карбах? Или даж максимально подняв иглу, пропускной способности жиклёров не хватает для обеспечения достаточного кол-ва бензина?

Кде можно купить и сколько денех стоит?
ФНС вещь хорошая , когда идет замена всего выпуска , жиклеров и соответственно впуска.
В твоем случае я бы не стал ничего менять , раз в 7-8 тыс. можно и разориться на фильтр.

Моя бывшая ватрушка пробежала с этим фильтром около 45 тыс. км , умирать пока не собирается.  Маленький хинт , я использовал масло для пропитки кроссовых воздушных фильтров , оно гораздо более липкое и задерживает гораздо больше грязи , чем стандартное масло K&N .

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #12 : 15 Январь 2009, 21:04:19 »
А что воздушные фильтры надо пропитывать? Я думал только на скутерах и нулевых такое только.  :blink000:

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #13 : 15 Январь 2009, 21:23:32 »
он про нулевик и говорит

Оффлайн Rik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1150RT
Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #14 : 15 Январь 2009, 21:24:21 »
Ну и отлично . Хоть тут сэкономлю  :biggrin0: