Автор Тема: раздушка ватрухи (объединено несколько тем со старого форума)  (Прочитано 46374 раз)

Оффлайн Lёlik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 162
  • ..................а как вы хотели?
  • Возраст: 40
  • Город: ЕКБ.
  • Мотоцикл: ...мотоцикла HONDA нет...
про жиклеры:
1.японский карб:
главный топливный жиклер переднего карба: 165
заднего карба:...............................................162
А вот здесь (на картинке) обратное!!! (позиция 36-передний, 37-задний).
Я уже задавал этот вопрос!!!
Где, всё же, правда???
В переднем карбе большой жиклёр или в заднем???
Я собрал по мануалу, т.е., большой - в заднем.
СтоЯт прямотоки.
Воздухан японческий.
Синхронность и качество смеси отрегулировались без проблемм.

Как быть-то? Кому верить?

...терзают смутные сомнения... (С)


korj

  • Гость
у меня такой же вопрос!
ставил по мануалу, задний больше, передний меньше.
но вот до этого было наоборот, задний меньше и передний больше.
сомнения остались досихпор...!

Оффлайн грязнуля

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Возраст: 37
  • Город: краснодар
  • Мотоцикл: yamaha yzf r1
у меня такой же вопрос!
ставил по мануалу, задний больше, передний меньше.
но вот до этого было наоборот, задний меньше и передний больше.
сомнения остались досихпор...!
передний жиклёр должен стоять больше чем задний,так-как задний цилиндр греется больше переднего и топливо испаряется быстрей ,соответственно происходит автоматическое обогащение смеси поэтому на всех V образниках ставят заднии жиклёры меньше

korj

  • Гость
по логике вещей ты прав но... почему тогда в мануале, передний меньше и задний больше???

Оффлайн грязнуля

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Возраст: 37
  • Город: краснодар
  • Мотоцикл: yamaha yzf r1
по логике вещей ты прав но... почему тогда в мануале, передний меньше и задний больше???
я не знаю что это за мануал я заказывал с америки тех мануалы (ремонтные катологи)там написано как раз что задний меньше передний больше

SVladimir

  • Гость
На V-образниках воздушках (была вирага), карб заднего горшка имеет жиклер большего диаметра, объяснялось это тем, что задний горшок греется больше и ему для уменьшения вероятности детонации, нужна более богатая смесь

jawa

  • Гость
у виагры охлаждалка другая да и карбы тоже . мануал с 98 по 2003 как на файр так и на хока говорит, что перед меньше.

korj

  • Гость
так где же правда??? кому верить? :) не хочется просто лишний раз карбы снимать.

jawa

  • Гость
не снимай.... у меня 165 и 168 жиклер . местами менял , разницы не увидел , поставил по мануалу

SVladimir

  • Гость
Сегодня на Варьке поменял натяжители и попутно снял, разобрал, почистил, отсинхронизировал карбы, посмотрел жиклеры, в переднем горшке стоит на 168, а в заднем на 170, так что все как у вираги передний горшок с меньшим жиклером, задний с жиклером покрупнее, х.х. изначально был выкручен на 2,5 оборота, после сборки выкрутил на два оборота, вроде работает стабильно.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Хобот эйрбокса от полносила подходит для японца. Проверено. Заказывал через Мегазип.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Итого, нужно для раздушки по мощности: жиклеры и их крепежи, иглы, хобот, убрать рестрикторы, глушителя правильные.
Мембраны и заслонки с пружинами нужно ли менять? Я не нашел здесь окончательного заключения :(

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Итого, нужно для раздушки по мощности: жиклеры и их крепежи, иглы, хобот, убрать рестрикторы, глушителя правильные.
Мембраны и заслонки с пружинами нужно ли менять? Я не нашел здесь окончательного заключения :(

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 38
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Итого, нужно для раздушки по мощности: жиклеры и их крепежи, иглы, хобот, убрать рестрикторы, глушителя правильные.
Мембраны и заслонки с пружинами нужно ли менять? Я не нашел здесь окончательного заключения :(
Мембраны и заслонки с пружинами не нужно. У меня на этой недели раздушка у Adnoh. Уже поменяли фильтр на нулевик, разница уже ощутима,только хобот резиновый нужно укоротить, так как при резком открытие газа он сжимается, из-за мозного всоса воздуха,с бумажным фильтром такого не было. А так я вместо жиклеров от европейца заказал Dinojet. Скоро день Х....

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Удачи с днем Х :dance100: