Изначально вентиляция картера подключена к чистой зоне короба воздушного фильтра . Из-за этого возникает много проблем :
1. Грязные дроссельные заслонки . Они буквально залиты маслом, особенно передняя.
2. Сильный маслянный нагар на впускных клапанах, так как масло через заслонки попадает на впускные клапана , где благополучно коксуется.
3. Повышенный расход масла. Масло тянет во впуск через вентиляцию картера.
Перейдем к доработке . Понадобится маленький фильтр для вентиляци картера, есть во многих автозапчастях или на Алиэкспрессе.
Я купил такой .
Покупаем пластиковый переходничок (купил в Леруа, в отделе с садовыми шлангами) со шланга на фильтр , обжимаем хомутами.
Укладываем шланг таким образом , он не мешает поставить бак на место .
Штатное отверстие в коробе воздушного фильтра глушим , чтобы через него не проходил воздух.
Доработка была опробована в течение двух сезонов , состояние дроссельной заслонки видно на фото, она идеально чистая.
Впускные клапана теперь чистые .
PS Минутка юмора от КТМ
Статья написано на основе собственного опыта и сервисного мануала.
Любая публикация статьи допускается только со ссылкой на сайт serjik.ru !