Автор Тема: Фильтр Нулевого сопротивления. K & N HA-1013-1 и другие  (Прочитано 19121 раз)

Оффлайн джонни

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #15 : 09 Август 2012, 17:05:21 »
я фильтра заказывал у ребят в финке неделя и они в спб,дудки не ставил напрямую прикручивал к карбу,у меня плоскодросельные стоят,прям на резьбу и сверху хомутом.В стоковом случаи аналогично.

Оффлайн Aries

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #16 : 10 Август 2012, 12:16:56 »
Джони, если всё так круто - дудки не нужны, есть возможность заказать через твоих финов?
нашел ветку раздела, где твои фильтра на плоскодросельном http://i080.radikal.ru/1206/83/385c2f293ecb.jpg  получается, эти фильтра у тебя шли уже с насадкой?

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2012, 21:33:31 »

Мот купил вот с такими нулевиками. Какой бренд не знаю. Хотя в общем пока интересует вопрос, как обслуживаются такого типа нулквики. Честно, вместе с Его величеством Гугл, ни чего не нашёл конкретного. Кто подскажет чего в этом вопросе. Так же освежил ветку по плоскодроссельным карбам, но движения и там нет. Комрады, halp

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #18 : 22 Декабрь 2012, 22:33:18 »
Хотя в общем пока интересует вопрос, как обслуживаются такого типа нулквики.
1 Так же как подобные открытого типа на авто
2 В яндексе по обслуживанию полно инфы + в ютубе видео. словами много букв. не проблема, найдёшь. Ищи по фильтрам K & N. Самоделкин таскает для них химию из америки. 1 балон чистки, 1 балон смазки.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #19 : 22 Декабрь 2012, 22:40:00 »
У вас не только нулевки но и карбы в тюненг ,в сочетании в выхлопом очень достойно. Он из Японии куплен таким или дорабатывался здесь? Кобыл 20 добавлено точно. :good0000:

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #20 : 23 Декабрь 2012, 04:24:53 »
Тюненг был произведён ещё в Японии. Предыдущий хозяин рассказывал, что фильтров ваще не было. Это он уже поставил нулевики. На карбе заменил резинки, т к были течи бензина. Говорил, что на стенде этот карб настроить не получалось. Настраивал как то сам, по "нюху". Мот купил недавно, поэтому до морозов успел накатать около 300 км. Сравнить со стоком не могу, не катал стоковый. Но в этом тюненге ускорение сумасшедшее. Правда, как положено у плоскодроссельных, наилучший эффект проявляется после 3500 об. На низах есть провал (хотя и небольшой).  Звук впрыска специфический, хрюкающий, похожий на стук пальцев. Но практически пропадает при прогретом моторе. Прямоток Бэби Фейс 4в1.

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #21 : 23 Декабрь 2012, 04:49:52 »
Ищи по фильтрам K & N.
Дело в том, что  K & N - тканевые, а моём случае металлическая сетка. Ну может обслуживание и аналогично. Хотя думаю, что лучше со временем поменять на тканевые - вряд ли металлическая сетка будет иметь пористость, аналогичную с тканевыми.

Оффлайн SAID

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Возраст: 55
  • Город: Запорожье
  • Мотоцикл: Honda X4-Pan European-Опять в поиске Х4-GSX-1400
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #22 : 23 Декабрь 2012, 08:28:12 »
На моём моте вот такой коснтруктив http://www.bike.ru/index.php?chp=showgood&num=1677

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #23 : 23 Декабрь 2012, 13:14:44 »
Так между сетками разве нет ткани :shok0000: должна быть иначе смысла в нём нет. Нулевики видел двух типов паралон и шёлк . K&N тоже два слоя сетки и меж ними ткань. Всё отлично моется и пропитывается.  :good0000:

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #24 : 25 Январь 2013, 23:47:58 »
А не подскажите люди добрые, какие нулевики подходят вместо родного фильтра в эйрбокс?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #25 : 25 Январь 2013, 23:51:32 »
K & N HA-1013-1 У Самоделкина был в наличии . Уточни.

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #26 : 28 Январь 2013, 01:06:09 »
А он обслуживаемый?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Фильтр Нулевого сопротивления
« Ответ #27 : 28 Январь 2013, 10:49:38 »
Ну конечно. Комплект жижи примерно 25-30$ есть в наличии и на заказ , хватает на долго, раз на 5 точно, мыть 1 раз в 5-7тыщ, гарантия на фильтр от K&N 500000 миль.  :good0000:

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Внесу в тему некоторые подробности:115 жиклёр-это как известно всем иксоводам(и не только)-стоковый иксовый на 1 и 3 карбе-их нада вкрутить взамен 108 во 2 и 4 карб...120 жиклёр-это от фаерблэйда(свr 900 rr-американка)-98-99 года-парт номер 99101-GHB1200-их нада вкрутить взамен 115 в 1 и 3 карбы.!!!Телега вся эта применима в случае инсталляции нулевика в стоковый корпус(номер KN фильтра здешние пацантрэ знают-я не помню-коробку выкинул)) !!!
В случае установки нулевиков прямо на карбы и удаления корпуса стокового воздухана-130 жиклёры во 2 и 4 карбы-от VFR 750-парт номер 99101-GHB1300,135 жиклёры в 1 и 3 карбы-от СBR600F4(американка)-партномер 99101-КРЕ1350.Фильтра смотри в каталоге Parts Unlimited например-вариантов масса но предпочтительней KN-так-же как и поролоновый моется и пропитывается мульён раз.....(поролонка засирается наглушняк быстрее-чаще обслуживать нада-её бы в корпус лучше как на кроссовых пипелацах например)))

Люди добрые! подтвердите или опровергните это утверждение.. кто то так делал?? интересует вариант нуливик в стоковый корпус..