"Радуют" мотоциклисты , которые залили себе масло вязкостью 15W и думают , что они самые умные и сумели обмануть "тупых японских инженеров" .
Так вот "тупые японские инженеры" потратили не один день и сожрали не один килограмм риса , прежде чем определились , что надо лить именно 10W , а не 5 или 15.
Клапаны в вилках рассчитаны на масло вязкостью 10W , в случае использования более густого масла и совпадения некоторых факторов масло не успевает прокачиваться через них и вилка просто перестает работать, т.е. превращается в два лома, переднее колесо теряет сцепление с дорогой.
А пример этих факторов простой : серия больших и длинных неровностей в повороте . Переднее колесо начинает терять сцепление с дорогой , затем перед мотоцикла начинает сносить наружу поворота , заднее колесо при этом продолжает держать траекторию , т.е. все предпосылки к лоусайду или вобблингу созданы !