Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 11093 раз)

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #45 : 06 Апрель 2010, 18:24:47 »
Совсем свежее:
Особенности национальной заправки
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #46 : 06 Апрель 2010, 18:26:44 »
Статья про ультимейты всякие
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #47 : 07 Апрель 2010, 09:30:19 »
Сегодня провел эксперимент. В прошлый раз заправил на Роснефти 95-й, выкатал до красной лампы и сейчас по дороге на работу залил 92-й на той же заправке. По ощущениям примерно 10-типроцентная потеря мощности с низов до середины, дальше ощущения пропадают, ибо нет ветровика  :sm920000:

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Троит двигатель
« Ответ #48 : 07 Апрель 2010, 10:53:09 »
 :beee0000:я бы точно 10% потерю на мотоцикле который свою мощность и близко не реализует врядли просек.

Оффлайн Geg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Ту-тууу!!!
Re: Троит двигатель
« Ответ #49 : 07 Апрель 2010, 14:33:15 »
А мне поставили диагноз - сдох РР   : :sad00000:

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #50 : 07 Апрель 2010, 14:54:47 »
:beee0000:я бы точно 10% потерю на мотоцикле который свою мощность и близко не реализует врядли просек.
Всю свою мощь мотоцикл выдает примерно на 80% от максимальных оборотов, которые нарисованы на тахометре. Так как я езжу архиспокойно, особенно в +5, на малых оборотах предполагаю линейный рост мощи (то есть реализуется процентов 30-40 потенциала двигателя, движение без заметной пробуксовки), движения газом, коробкой и сцеплением на старте и разгоне уже привычка - "несильно быстрее машин" и учитывая линейную зависимость мощности от времени ускорения с уверенностью могу заявить о потере мощности, моя субъективная оценка - процентов 10, может немного больше.

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Троит двигатель
« Ответ #51 : 07 Апрель 2010, 15:15:30 »
просто техника как и мы привыкаем к чему либо... и любая другая разница становится нам заметна на примерно 10% как сказал БАБКА чуть выше... от сюда и многие мнения о том, что лучше и хуже... посути поездив на 92 привыкаешь к той мощности которую он выдает, ну а налив 95 мы тешим себя тем, что ехать он начинает лучше!!! реальное качество можно заметить лишь только на расходе, но это и то когда аппарат находится в условиях без воздействия окружающей среды и нервной руки пилота...  popcorn

Art X4

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #52 : 07 Апрель 2010, 15:17:31 »
а 98 если залить?
 :black_ey:

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Троит двигатель
« Ответ #53 : 07 Апрель 2010, 15:23:39 »
то появится офигенное ощущение, что из труб твоих огонь вырывается...
и ядро твоё пушечное и без того стало легче и на много быстрее лететь...
уже примерно на 20% (отталкиваясь от ощущений которые испытал БАБКА....)  :sm210000:

всё актановое число у нас в голове ... цифра это степень сжатия которая влияет на детонацию...

Оффлайн goldvmax

  • свобода в тебе
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 43
  • Город: МОСКВА
  • Мотоцикл: V-MAX 1995. HONDA CB1000ra
Re: Троит двигатель
« Ответ #54 : 07 Апрель 2010, 16:30:36 »
vivax рассказывай куда там саватся, подробно
у меня такаеже ерунда случилась
я тоже с вулдырем на пальце теперь :sm920000:

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #55 : 07 Апрель 2010, 17:20:11 »
всё актановое число у нас в голове ... цифра это степень сжатия которая влияет на детонацию...
Ну все логично. Берем в расчет настройку зажигания и качество (читай состав) горючей смеси и получаем, что все зависит от настроек.
Из Википедии:
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель. Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, могущие увеличить степень сжатия.
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

Оффлайн babka

  • нам не надо девяццот!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • два по двести и пиццот!
Re: Троит двигатель
« Ответ #56 : 07 Апрель 2010, 17:24:13 »
Ну я вообще заморочался.
http://www.x-niva.com.ru/pro-07.shtml
В частности прямое сравнение
http://www.x-niva.com.ru/galary.shtml?big=pro-07-01

Оффлайн Борислав Копчёный

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Возраст: 33
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda ST1300PA
Re: Троит двигатель
« Ответ #57 : 07 Апрель 2010, 17:27:11 »
вот осталось с уверенностью определить на каком топливе по паспорту должен двигаться наш агрегат...  :sm181000:

vivax

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #58 : 07 Апрель 2010, 18:00:11 »
vivax рассказывай куда там саватся, подробно
у меня такаеже ерунда случилась
я тоже с вулдырем на пальце теперь :sm920000:


чёт не понял ))) будь любезен, конкретизируй пожалуйста. ))

****************************************
Новый баян: проавл мошьности между 5500 и 7000 оборотов, напоминает хлебание воздуха при почти пустом баке )))) мораль: чисти карбы сразу и основательно!
****************************************

Вчера на такси ойл, наткнулся на бензин с табличкой АИ 100 ))) по 30 рублёв за литровочку ))) пока не рискнул наливать )))) как считаете???? стоит попробовать, или только после того как закажу новую поршневую?? :39873000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Троит двигатель
« Ответ #59 : 07 Апрель 2010, 19:12:14 »
народ, откройте таблицу октановых чисел и степеней сжатия и все будет ясно. При степени сатия 9:6 ик прекрасно будет работать на 92 бензине. У него по мануалу 93 идет.