Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 11097 раз)

vivax

  • Гость
Троит двигатель
« : 05 Апрель 2010, 10:14:40 »
Всем доброго времени суток, и с приближающимся началом нового сезона.
А теперь к делу. В субботу выкатил своего друга, на солнышко, из темных дебрей гаража. Думаю пусть по привыкает пока к свету )))
Поменял масло, масленый фильтр, слил старый бензин из карбов, по средствам сливных винтов...Поставил только что принесенный из дома, и заряженный аккумулятор, который вчера по ошибки обкатал мой друг на TL 1000 )) это так к слову ). Ну и пришло заветное время, вновь после длинной и холодной зимы, зажать кнопку стартера... Вроде все путем...стартер крутит резво )) Двигатель сходу завелся, (почти с ходу )) ). И даже не прислушиваясь понял, что кто-то из четырех халтурит...Прогрел до рабочей температуры... Слышу - хлопки в правом глушителе...Будто горючая смесь в нем сгорает...Потрогал патрубки...и все стало ясно...Патрубок правого цилиндра еле теплый, когда на других можно оставить кожу... ) Первая мысль, прогнать его по дороге, мож перестанет  прикидываться.. При трогании чувствуется нехватка мощности, приходиться поднимать обороты до 2000 или 1500 (раньше этого не делал). Выйдя на дорогу, плавно выкрутил ручку на 2 передаче, ощютился провал на малых оборотах, после рывок и достаточно неплохой набор скорости (весьма резво,не сказал бы что на 3 цилиндрах). Перебрал все передачи, и вот уже 190 км в час. В работе двигателя слыщится глуховатость, и при отпускании ручки газа, при включенной передачи, слышны хлопки в глушителе справа. Приехал к дому, потрогал патрубки, горячие были все, но самый правый был менее горячим. Выкрутил свечи, ожидал увидеть сырую правю свечу, но нет, все свечки одинаковые, немножко черноватого нагара на резьбовой части снизу (которая в камеру сгорания смотрит), а электроды без особенностей...Завел двигатель на 3 цилиндрах, без правой свечки, которая была замкнута на массу дабы ниче не пробило )) искра есть, прыгает между электродами, но так сказать средняя искра, не сказать что как сварка ))) и не вот уж дохленькая. Поменял свечки местами (слева на право) Завел, поработал, та же фигня, холодный патрубок, (еле теплый),  плюс хлопки в глушаке...Чё делать товарищи... Очень грустно на душе...Помогите пожалуйста.

Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
Re: Троит двигатель
« Ответ #1 : 05 Апрель 2010, 10:41:38 »
раз свечи ты менял местами, аккум заряжен и бенз новый...хмм... может в карбах жиклеры дрянью забились??? (вернее один правый).. - предположение...
а вообще можно пойти методом от общего к частному: карбы, свечи, бенз, аккум.. (последние 2 - не учитывать)..

vivax

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #2 : 05 Апрель 2010, 10:56:18 »
я вот порылся на форумах, тож кажеться что карбы, но блин так не хочеться их ковырять...они так хорошо там стоят ))) и когда ставил на зиму все было путем, все работало, стоял то месяцев 6 не больше ))

Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
Re: Троит двигатель
« Ответ #3 : 05 Апрель 2010, 11:00:43 »
то что стоял - это пох... в карбах от бенза могли отложиться смолы и пленка (смолы) могла забить жиклер...., так что я бы почистил и отсинхронил сразу - зато точно бы знл что в карбах все ништяк и туда лезть не надо + на душе спокойней было бы по поводу грязи..тем более что не так та все сложно..

Оффлайн Geg

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Ту-тууу!!!
Re: Троит двигатель
« Ответ #4 : 05 Апрель 2010, 11:20:06 »
Точно такая же ситуация произошла на прошлой неделе, правда по дороге, не доехал пару км до офиса. Начал троить, пропала тяга, а через пару км вообще заглох и больше не завёлся - отдал на чистку\синхронизацию карбов. Завтра должны поставить диагноз.

vivax

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #5 : 05 Апрель 2010, 12:05:42 »
позвонил знакомому мотомеханику, говорит что у меня из-за херового бензина нагар на клапанах, отсюда плохая компрессия...и что следует из этого, нерабочий цилиндр. (( Блин осенью же все было отлично ((( че за хрень такая ?? скоро поеду замерять компрессию, вечером отпишусь.

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: Троит двигатель
« Ответ #6 : 05 Апрель 2010, 12:25:22 »
Что-то старанно как-то. похоже на банальный развод... поменяй свечки,для начала :ok000000:

vivax

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #7 : 05 Апрель 2010, 12:46:20 »
мне все таки кажется что он иногда "схватывает", или нет.... (( фиг знает, к 14 00 за свечками заеду, а перед этим замерю компрессию...там ещё сливное отверстие на карбе есть, дуну туда разок другой, мож че продуется ))) не хочется снимать карбы...все уж больно складно работало до этого.

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Троит двигатель
« Ответ #8 : 05 Апрель 2010, 17:57:27 »
Нагар так вот вдруг  не образуется,тем более в одном цилиндре чё-то твой механик гонит.вероятнее всего карбюратор для начала сними нижнюю и верхнюю крышки.проверишь поступает ли бензин,проверь резиновую мембрану под верхней крышкой-за зиму могла легко умереть.может чего найдешь.ну а потом уже прочая хрень ну и твои любимые жиклеры...

Оффлайн wildcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1615
  • Кому буду нужен -в личку
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: BMW K1200gt
Re: Троит двигатель
« Ответ #9 : 05 Апрель 2010, 18:08:37 »
Свечи смени -искра по изолятору уходит -а ваще свечи менять надо перед сезоном а не менять их местами

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Троит двигатель
« Ответ #10 : 05 Апрель 2010, 18:40:57 »
Свечи смени -искра по изолятору уходит -а ваще свечи менять надо перед сезоном а не менять их местами
Правильно. И в котле топлива полно... Свечи в урну, бензин слить не из карбов, а из бака. А к этому мотомеханику только колёса накачивать... :sm920000:

Оффлайн street

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 327
  • Возраст: 36
  • Город: Washington DS, United States
  • Мотоцикл: х4
Re: Троит двигатель
« Ответ #11 : 05 Апрель 2010, 18:50:06 »
я думаю скорей всего под поплавковой иглой собралса кал(из отложывшыхса смол) и недает бензину нормально наполнять поплавковую камеру,или скорей всего наоборот(поплавок стоит в зависшем состоянии и просто заливает свечу на холостых и малых оборотах).скорей всего чистка карбов неизбежна(а вобще чистку карбов надо делать каждую зиму)

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: Троит двигатель
« Ответ #12 : 05 Апрель 2010, 19:34:22 »
Ни хрена не свечи.

vivax

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #13 : 05 Апрель 2010, 20:26:41 »
Ну, сколько написали...)) даже не ожидал ))) Прям душа радуется что у меня столько друзей )))) Недуг вылечили... Щяс все по порядку расскажу... На стоянке после ночи, завелся без проблем...одну секунду подержал стартер, мож 2...Но тем не менее, двигатель сразу зачихал выхлопной трубой справа )) Поехал сначала заправился, так скажем самым хорошим на сей момент в нашем городе 92 бензином (многие не советуют лить 95, ибо он от рождения хреновый.. Так ли это??)..проехался, все как и раньше, только ощущение, что на высоких оборотах он все работает не плохо меня не покидало, провал мощности на низах...был явно. Поехал купил свечки NGK DPR 8 EA 9 (цифры могу перепутать местами, ибо по памяти пишу)...Доехал до сервиса... замерили степень сжатия в цилиндрах, пишу соответственно от 1 до 4 - 7:7:9:7 (хз почему именно так, мож руки кривые у замерщика ;-)) Тем не менее... Свечки заменили...завел...появился бонус, до селе холодный патрубок, стал нагреваться, но в интенсивности оставвал на 2/5 от других...Ну и сняли крышку поплавковой камеры 4 карба, выкрутили жиклеры, на сколько я понял один (побольше) отвечает за большие обороты (т.е. подачу топлива), второй за малые и холостые...Так вот в крышке был осадок в виде мелкой пыли, буд-то раскрошили пол спичечной головки (для примера), цвета сероватого.... Большой жиклер без патологии, но темноватый, на что обратили внимание...А вот тот что якобы за малые обороты в ответе, был наглухо забит такой же серой бякой, которая обитала в нижней крышке правого карба...Продули, вкрутили обратно...Собрали...и воаля...Наш фригидный патрубок горячее остальных на 1/5. (как вы понимаете уважаемые товарищи иксоводы, температура определялась субъективно по средствам указательного пальца, смоченного в слюне, на котором сейчас могучий волдырь ))) ). Пробный заезд, показал замечательную мощность могучего 1,3 литрового двигателя...который резво проворачивает колесо на 2 передаче, при резком открытии дросселя... Всем большое спасибо за поддержку и оперативность советов ))) а то я начитался про missing в интернете и понял что, помру если моя вторая половина, о двух веселых коротковатых глушаках, так серьёзно захворает )) Удачи вам, на дороге...мои Братья.

МИТЯ

  • Гость
Re: Троит двигатель
« Ответ #14 : 05 Апрель 2010, 20:38:06 »
ну вот и тебе радость    :dance100:  :sm151000:  :dance100:
п.с.
мереют компресию   а степень сжатия  ВЫЧИСЛЯЮТ    :sm760000: :sm760000: :sm760000: