Автор Тема: Армированые шланги тормозных магистралей.  (Прочитано 15454 раз)

Оффлайн Dallaz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
Re: Армированные шланги
« Ответ #30 : 11 Февраль 2011, 21:23:37 »
Товарищи, можно глупый вопрос... :blush200:
что это вообще за шланги такие, армированные, и что они дают?
разве бывают неармированные тормозные шланги, или что-то другое имеется ввиду?
насколько я понимаю, любой тормозной шланг изначально армирован...

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Армированные шланги
« Ответ #31 : 11 Февраль 2011, 21:32:59 »
АРМ. Шланг отличается от штатных .  Сам по себе тоньше сделан из других материалов и с верху оплетён  стальной проволокой. При работе практически не расширяется , за счёт чего повышает отклик на ручку тормоза.

Шерсть

  • Гость
Re: Армированные шланги
« Ответ #32 : 11 Февраль 2011, 22:07:35 »
что это вообще за шланги такие, армированные, и что они дают?
На Ха4 не ставить - бесполезная трата сил и времени..

Оффлайн Portoz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: '07FXDB
Re: Армированные шланги
« Ответ #33 : 11 Февраль 2011, 22:40:08 »
Цитировать
На Ха4 не ставить - бесполезная трата сил и времени.

Сдаёццо мне ты прав, дружищще!
Я правда в иксах новичек, недавно приобрел и еще не ездил.  :blush200:
Но скажу вот что, гтц на иксе - это натуральное У.Г. :sad00000: 14-ти мм. поршень - это мало даже для штатных суппортов. Не говоря уж про установку шестипоршневых с этим гтц. И конечно же армированные шланги кардинально на ситуацию с тормозами не повлияют. Их имеет смысл ставить только в комплекте с гтц на 5/8 дюйма минимум.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Армированные шланги
« Ответ #34 : 12 Февраль 2011, 00:22:53 »
Кто что может сказать про эти шланги из мото.ру? http://www.4-moto.ru/catalog/508/?PAGEN_1=5

Шерсть

  • Гость
Re: Армированные шланги
« Ответ #35 : 12 Февраль 2011, 08:42:49 »
Не говоря уж про установку шестипоршневых с этим гтц
А мне раз довелось проехать пару кружочков по балкону на Ха4е с суппортами от джики и стоковой машиной - очень понравилось. Разница очень существенна. Другое дело, мож с непривычки(?) показалось, что берут резковато.
А как они поведут себя при езде вдвоём с тяжёлым пассажиром?! Вот главный вопрос! А када один прёшь и стоковые суппорта ни за что не вскипят. А вдвоём - обычное дело. На самом деле Ха4 винить тут неча. Проектировался для внутреннего рынка жопании под мелких аборигенов..

Оффлайн Mihalych

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: NT650L; ST1300A
Re: Армированные шланги
« Ответ #36 : 12 Февраль 2011, 10:52:11 »
Кто что может сказать про эти шланги из мото.ру? http://www.4-moto.ru/catalog/508/?PAGEN_1=5
в прошлом году такие ставил, имхо противопоказаний быть не должно.
ели кит`а не будет, то шланги можно подобрать по длине, ещё обрати внимание на болт http://www.4-moto.ru/catalog/508/f651f088-8f16-464e-a34d-1813af657883/ , который желательно брать с прокачкой, т.к. очень геморно потом воздух из машинки прогонять... ну и не забываем, что прогресс не стоит на месте, а значит, по случаю, можно залить ДОТ5.1.
чуть не забыл...хз сколько у икса тормозных дисков  :sm920000:, но если два(спереди), то говорят, что лучше не тройником разводить по цилиндрам, а вести сразу от машинки.
ЗЫ: и по поводу наличия в мотору: опять же если не будет кит`а, то надо быть готовым к тому, что чего то не окажется в наличии, поэтому надо облазить тормоза и запомнить варианты поворота фитингов. например: нужен фитинг на 20 градусов, а в наличии 20+20, так вот надо знать, возможен ли компромисс...или ждать прихода...или искать в другом месте, как вариант выяснить наличие по ТФ.
ЗЗЫ: если шайб не будет, то можно взять медные от вазовских тормозов

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Re: Армированные шланги
« Ответ #37 : 12 Февраль 2011, 10:56:52 »
На Ха4 не ставить - бесполезная трата сил и времени..
+1 тоже неоднократно слышал, что разницы никакой. Вопрос лишь в том, что от времени родные шланги стареют и их надо менять, а менять на сток не целесообразно и дорого (да, да, заказать резиновые с Японии дороже, чем купить арматуру здесь. )

Оффлайн AlexLion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1050
Re: Армированные шланги
« Ответ #38 : 12 Февраль 2011, 18:00:14 »
+1 тоже неоднократно слышал, что разницы никакой. Вопрос лишь в том, что от времени родные шланги стареют и их надо менять, а менять на сток не целесообразно и дорого (да, да, заказать резиновые с Японии дороже, чем купить арматуру здесь. )
Разница все-таки есть, просто не так чувствуется.
Весь смысл арм. шлангов в том, что их не раздувает и соответственно реакция быстрее и точнее. Если менять старые резиновые, то конечно почувствуешь огромную разницу, они со времененм износились и раздувает их прилично. а если моц достаточно свежий, как большинство Иксов, тогда конечно разницы можно не почувствовать, но это не значит что ее не будет. С сантиметром никто не сравнивал.

Оффлайн Matrosoff

  • Главное,что мы едем!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR 650
Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #39 : 13 Апрель 2012, 13:47:36 »
Искал подобную тему у нас и не нашёл...
Скажите, стоит оно или, как? Менял-ли кто-то стандартные резинки на армированный, и чем реально они помогают?Стоит-ли заморачиваться? И сколько примерно должны стоить нормальные ( не худые желательно шлангчики)) )?
Неужели японы не просчитывают такие нюансы при расчёте тормозов,что их почти все тюнят арм.шлангами... Заранее спасибо :dance100:

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #40 : 13 Апрель 2012, 14:19:35 »
Я для себя решил что не стоит, мне родные по кайфу

Оффлайн Matrosoff

  • Главное,что мы едем!
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR 650
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #41 : 13 Апрель 2012, 14:25:06 »
а на армированных не пробовал?

Оффлайн FED31

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Возраст: 33
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Хы4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #42 : 13 Апрель 2012, 14:27:39 »
а на армированных не пробовал?

если честно, то нет. у друга на сб750 стоят тюнинговые, смотрятся убого. думаю щас кто-то еще отпишет свое мнение.

Оффлайн el viento

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 825
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Kawasaki Xanthus=>Honda CBR600F4=>Honda X4=>Yamaha FJR1300A=>Туристический эндуро X-Trail...
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #43 : 13 Апрель 2012, 14:32:54 »
А мне и сравнить не с чем. С салона покупал уже с арматурой. Всем, кроме внешнего вида, доволен. Тормоза нормальные.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Армированые шланги тормозных магистралей.
« Ответ #44 : 13 Апрель 2012, 15:04:23 »
Вот что я вам скажу АРмиров. шланги не спроста. Разница есть, при оригинальных колодках ,и при исправной тормозной системе , очень большая  разница. Советую если решили потратить деньги на шланги , ставьте, не пожалеете. (особенно в момент когда до бампера осталось 0.5м ) Я себе ставил по совету Петровича, Венхил не жалею денег ни разу.  :good0000: