Опишу весь процес словами. Подобрал площадку с подкодящим отверстием, в моем случае это старый тормозной диск от какогото авто,чтобкрыльчатка свободно проходила и плоскость помпы прилегала к плоскости площадки.Стержнем 12мм диаметром выбил молотком вал с подшипником и крыльчаткой. Затем выпресовал сталый сальник. Нашел шайбу диаметром около 60мм наружн и около 20 внутренний диаметр. Прорезал проход с одного торца шириной около15мм. Стала похожа на букву«С». Продел шайбу под крыльчатку и вставил валс подшипником в трубу 50мм доя опоры. В крыльчатке есть отверстие около 5мм, через него керном выбил вал из крыльчатки. Все. Почистил, промыл.
Сборка. Сначала запресовал вал с подшипником в корпус помпы, предварительно нагрел корпус. Затем запресовал пружинную часть уплотнения в посадочное место. В крыльчатку вставил керамическое кольцо в резиновой обойме, нагрел в кипятке(больше 100град побоялся, резиновая обойма может сгореть) и полобра головку торцевую на 15 и запресовал до упора. Потом сальник новый установил. И все.