Автор Тема: Общие вопросы по CB400SF 94`  (Прочитано 7698 раз)

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Общие вопросы по CB400SF 94`
« : 05 Август 2019, 20:24:38 »
Доброе утро, день, вечер, уважаемые Хондоводы.
Итак вопрос № 1: Показания тахометра: Кто нибудь следит за показаниями приборов в режиме работы скорость - обороты?
У меня меняная приборка, катйская естественно - на 140 км/4 по спидометру, показывает 12 тысяч оборотов. Не давно обратил внимание, что переодически косячит +1 0,5 тыс. обротов в меньшую сторону: ВОПРОС: 12 тысяч при 140 км - это правильные показания?
Вопрос № 2: ПО мануалу и по оригинальному номеру лампа в фаре 55/60, короче обыкновенная автомобильная. Это правда? Можно ставить и не сцать, что аккум сдохнет. У меня стоит 33 - очень грустно(((
Вопрос т№ 3: обороты переключения передач: обратил внимание, что если переключать передачи ровно на 9 тысячах, то включается чуть ли не само, т.е. тихо, без щелчков, стучков и т.д. При других оборотах всегда присутствуют звуки.
9 тысяч оборотов - переключение передач - это правильно? ТАк и должно быть на этом мотоцикле?


Большое спасибо за первую партию ответов!






Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #1 : 05 Август 2019, 22:44:27 »
Вопрос № 2: ПО мануалу и по оригинальному номеру лампа в фаре 55/60, короче обыкновенная автомобильная. Это правда? Можно ставить и не сцать, что аккум сдохнет.
Аккум не сдохнет , а вот подплавить стекло или отражатель может , если лампу поставить слишком мощную. Поэтому ставь лампу , как в мануале.


9 тысяч оборотов - переключение передач - это правильно? ТАк и должно быть на этом мотоцикле?
Переключайся тогда , когда удобно , если едешь спокойно и не быстро , то можно на повышенную и раньше переходить 5-6-7 тыс.  , если динамичный разгон , то на 9500 об/мин пик момента, вот выше этих значений и надо переключаться , чтобы мотор был на пике момента всегда.

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #2 : 06 Август 2019, 09:00:51 »
Serjik, спасибо!

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #3 : 12 Август 2019, 18:51:38 »
Еще вопросы пока помню:
1. У меня загорается лампа нейтрали, когда я выжимаю сцепление - так и должно быть?
2. Есть в Москве нормальный сервис по данным мотам?

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #4 : 12 Август 2019, 18:58:57 »
Еще вопросы пока помню:
1. У меня загорается лампа нейтрали, когда я выжимаю сцепление - так и должно быть?
2. Есть в Москве нормальный сервис по данным мотам?
1. Нет не нормально, какой то косяк в проводке.
2. Вот например: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=39343.0

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #5 : 16 Август 2019, 12:32:11 »
1. Нет не нормально, какой то косяк в проводке.
2. Вот например: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=39343.0
Большое спасибо!

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2019, 18:44:39 »
Добрый вечер, товарищи!
На днях выяснил, что мой спидометр гонит, причем значительно. На 140 по спидометру - 120 по факту.
Вопросы:
1. Куда лезть, что смотреть, возможно ли как то откалибировать или чето сделать, помимо покупки родной приборки.
В связи с этим ещё пару вопросов:
Прошу уточнить реальный:
Крейсер, а так же показания тахометра при нем.
Скорость на начале красной зоны
Максималку и обороты на максималке.
Большое спасибо!

Оффлайн Евгений7607

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Самара
  • Мотоцикл: Honda CB 1300
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2019, 20:26:37 »
Проще и нагляднее будет найти видео разгона. Их полно. Максималка - 190, упирается в ограничитель.

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2019, 15:04:03 »
А ну т.е. сравнить видосы со своими показателями правильно я понял?

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2019, 15:16:14 »
Проще и нагляднее будет найти видео разгона. Их полно. Максималка - 190, упирается в ограничитель.
Посмотрел парочку вроде все как у меня, но смущает что мои 140 - это 120 по автоспидометру и я ему верю. Надо попробовать с GPS -ом прокатиться.

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #10 : 26 Май 2020, 19:00:26 »
Доброго вечера, парни!
Вопрос. Как понять какой правый пульт стоял в оригинале: аварийка или без.
Сдохла кнопка стартера. Пульт стоял с аварийкой. Заказал. Переделал проводку - с электрикой все хорошо. Стал ставить на место. У нового троса на верхней крышке - мешают тормозу, у старого внизу. Перестановка кишков не помогает, вроде все хорошо, но есть небольшие различия, да и я под старый пульт сломал кнопку стартера - отрезал штучку которая в корпус входит - для проверки как встанет на старую крышку. Вот теперь ищу новый. И надо понять какой там стоял. Проводка вся под аварийку.
Че делать пацаны? Кто разбирается, прошу помочь - мот уже три недели стоит... Печалька... Колхозить не хочу - не мой стиль.
Благодарю!

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #11 : 07 Июль 2020, 15:55:07 »
Доброго дня уважаемые Хондоводы.
Ща расскажу что да как:
Короче заморочился с приборной панелью. Спидометр выставил на 120, тахометр открутил вниз. По аналогии с другим мотом понял, что ОТСЕЧКА работает ДО КРАСНОЙ зоны. В связи с этим вопрос: ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЭТО ПОНЯЛ! И как бы я ни крутил мот, в красную зону я не уйду? Потому что теперь с моей приборкой я знаю сколько я еду только после 100, а по тахометру ваще ничего не понятно?
Вопрос 2. Дырочки по бокам на башке в районе охлаждающих ребёр - выяснил что это дренажные! Оттуда течет жидкость - ЖИДКАЯ - не масло - че смотреть надо парни. Течет слева, после того как сразу ставлю на подножку. Если постоять прямо чуть чуть - не течет. И вот что я ещё подумал - у меня нет чехла на мотак - может это тупо вода? И её там много? Я езжу в любую погоду, мот не стоит в дождь, если надо ехать. Но стоит под дождём, если он не едет.


Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #12 : 07 Июль 2020, 16:54:17 »
Доброго дня уважаемые Хондоводы.
Ща расскажу что да как:
Короче заморочился с приборной панелью. Спидометр выставил на 120, тахометр открутил вниз. По аналогии с другим мотом понял, что ОТСЕЧКА работает ДО КРАСНОЙ зоны. В связи с этим вопрос: ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЭТО ПОНЯЛ! И как бы я ни крутил мот, в красную зону я не уйду? Потому что теперь с моей приборкой я знаю сколько я еду только после 100, а по тахометру ваще ничего не понятно?
Вопрос 2. Дырочки по бокам на башке в районе охлаждающих ребёр - выяснил что это дренажные! Оттуда течет жидкость - ЖИДКАЯ - не масло - че смотреть надо парни. Течет слева, после того как сразу ставлю на подножку. Если постоять прямо чуть чуть - не течет. И вот что я ещё подумал - у меня нет чехла на мотак - может это тупо вода? И её там много? Я езжу в любую погоду, мот не стоит в дождь, если надо ехать. Но стоит под дождём, если он не едет.


Если отсечка работает, то да до красной зоны.

Отверстия по бокам дренажи для слива попадающей в свечные колодцы воды.
По идее в сухую погоду оттуда ничего не должно течь.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #13 : 07 Июль 2020, 16:56:44 »
Доброго вечера, парни!
Вопрос. Как понять какой правый пульт стоял в оригинале: аварийка или без.
Сдохла кнопка стартера. Пульт стоял с аварийкой. Заказал. Переделал проводку - с электрикой все хорошо. Стал ставить на место. У нового троса на верхней крышке - мешают тормозу, у старого внизу. Перестановка кишков не помогает, вроде все хорошо, но есть небольшие различия, да и я под старый пульт сломал кнопку стартера - отрезал штучку которая в корпус входит - для проверки как встанет на старую крышку. Вот теперь ищу новый. И надо понять какой там стоял. Проводка вся под аварийку.
Че делать пацаны? Кто разбирается, прошу помочь - мот уже три недели стоит... Печалька... Колхозить не хочу - не мой стиль.
Благодарю!
Смотреть по номеру рамы или вин номеру. Разбираться какая конкретно у тебя версия сибихи. И потом смотреть по микрофишам что должно быть установлено.

Если честно, то эти кнопки я регулярно промываю жижками с баллона, когда они начинают плохо работать.

Оффлайн ZySem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CB400SF
Re: Общие вопросы по CB400SF 94`
« Ответ #14 : 08 Июль 2020, 14:18:25 »
Привет! Эту проблему уже решили. Есть мой сайт - без рекламы и все такое - описываю там свои мотобудни - могу скинуть ссылку.
Благодарю за ответ!