Автор Тема: не держит обороты на холодную х4лд  (Прочитано 8399 раз)

Оффлайн Karlos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 74
  • Если что-то делать, то делать хорошо
  • Возраст: 38
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda X4, CBF 600 SA
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #45 : 16 Март 2016, 16:58:42 »
Добавлю свои 5 копеек. У меня на Х4 плавали обороты холостого хода и плавали заметно, я  помыл и отсинхронил карбы, заменил свечи, отрегулировал клапана, отрегулировал смесь ХХ, исключил подсос воздуха(его не было). Хороший результат дали только все меры в комплексе, после каждой проделанной операции работа двигателя становилась только чуть лучше. Особо долго я ковырялся со смесью ХХ. После промывки регулировка была проведена как до разборки (посчитаны обороты выкручивания винтов), однако появились выстрелы в глушитель. Качественную регулировку удалось провести только по цвету свечей, несколько раз выкручивая их после пробега в 10-20 км. Особо хочу заметить, что цвет хорошо виден на обгоревших свечах, пока они блестящие толком не поймешь.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #46 : 16 Март 2016, 18:24:51 »
Зефир писал открутишь поплавковую камеру неприятно удивишься. Открутил и удивился, но чистоте

Были случаи,что народ покупали мото с япии,состояние идеал,пробег не большой,были проблемы с холостыми и т.д. откручивали поплавковую камеру,а там отложения аж каменистые (не просто так я тебе этот совет дал) ....у тебя все отлично оказалось,ну самое главное, проблема решена .?

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #47 : 16 Март 2016, 19:06:18 »
Были случаи,что народ покупали мото с япии,состояние идеал,пробег не большой,были проблемы с холостыми и т.д. откручивали поплавковую камеру,а там отложения аж каменистые (не просто так я тебе этот совет дал) ....у тебя все отлично оказалось,ну самое главное, проблема решена .?
Это точно. Но все равно руки чешутся залезть и перемыть карбы.

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #48 : 16 Март 2016, 20:21:35 »
Не мешай технике работать (с)
Золотые слова )

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #49 : 16 Март 2016, 20:42:14 »
Не мешай технике работать (с)
Золотые слова )
Отец тоже всегда так говорит, а мне спится плохо, вдруг там микроб какой засел в жиклере  :sm146000:

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #50 : 16 Март 2016, 20:48:44 »
кому приходилось часто синхронить и чистить карбы вопрос. Если нагар на свечах кирпичный свидетельствует ли это о чистых карбах?

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #51 : 17 Март 2016, 07:19:51 »
кому приходилось часто синхронить и чистить карбы вопрос. Если нагар на свечах кирпичный свидетельствует ли это о чистых карбах?
Если кирпичный нагар на свечах это отложения присадок из некачественного бензина. Они откладываются везде и на свечах и клапанах не сгорают, и проводят электрический импульс от искры! В целом это нормуль, но заправку я бы сменил, свеча черная- сильно богатая смесь, свеча бледно белого цвета смесь бедная! На качественном бензине присадок по меньше( но в современном мире от них никуда не деться) и как следствие свечи практически чистые имеют чуть- чуть коричнево-красный оттенок (нагар минимум) отсюда нормальное искрообразование и искра не пляшет по всей камере сгорания.(уверенный запуск и стабильная работа хх)
Писал выше: Совет. Заведи мот, хорошенько прогрей, барашком выстави хх в районе 900-1000 об/мин. Если двиг работает на протяжении пяти минут ровно, то должно быть все гуд,  надо просто посмотреть как вести будет себя на ходу, если обороты плавают(не большие отклонения возможны,клапана,свечи масло, возд.фильтр), то желательно карбы посмотреть. У меня мот держит хх 800об/мин. но стрелка тахометра чуть- чуть шевелькается в пределах 20об.
Если ничего критичного, я бы осмотрел в начале воздушный фильтр, заменил масло с фильтром в движке, глянул антифриз если надо поменял, жижу в тормозах! Резина, подшипники в колесах и вилке на люфт- если что сразу можно заказать и ни сидеть в сезон. Померь зарядку , посмотри фишку рядом с реле зарядкой на наличие оплавления, греется не греется. Сезон не за горами! Помыть и от синхронить карбы дело одного вечера! Начал эксплуатировать, а именно ездить, а не газовать в гараже сразу поймешь надо в них лезть или нет! Ну а если сильно чешутся руки сними верхние крышки карбюра и глянь целостность парашютов во всех четырех! Целые- успокойся и не мучай технику! 

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: не держит обороты на холодную х4лд
« Ответ #52 : 17 Март 2016, 07:27:18 »
Если кирпичный нагар на свечах это отложения присадок из некачественного бензина. Они откладываются везде и на свечах и клапанах не сгорают, и проводят электрический импульс от искры! В целом это нормуль, но заправку я бы сменил, свеча черная- сильно богатая смесь, свеча бледно белого цвета смесь бедная! На качественном бензине присадок по меньше( но в современном мире от них никуда не деться) и как следствие свечи практически чистые имеют чуть- чуть коричнево-красный оттенок (нагар минимум) отсюда нормальное искрообразование и искра не пляшет по всей камере сгорания.(уверенный запуск и стабильная работа хх)
Писал выше: Совет. Заведи мот, хорошенько прогрей, барашком выстави хх в районе 900-1000 об/мин. Если двиг работает на протяжении пяти минут ровно, то должно быть все гуд,  надо просто посмотреть как вести будет себя на ходу, если обороты плавают(не большие отклонения возможны,клапана,свечи масло, возд.фильтр), то желательно карбы посмотреть. У меня мот держит хх 800об/мин. но стрелка тахометра чуть- чуть шевелькается в пределах 20об.
Если ничего критичного, я бы осмотрел в начале воздушный фильтр, заменил масло с фильтром в движке, глянул антифриз если надо поменял, жижу в тормозах! Резина, подшипники в колесах и вилке на люфт- если что сразу можно заказать и ни сидеть в сезон. Померь зарядку , посмотри фишку рядом с реле зарядкой на наличие оплавления, греется не греется. Сезон не за горами! Помыть и от синхронить карбы дело одного вечера! Начал эксплуатировать, а именно ездить, а не газовать в гараже сразу поймешь надо в них лезть или нет! Ну а если сильно чешутся руки сними верхние крышки карбюра и глянь целостность парашютов во всех четырех! Целые- успокойся и не мучай технику! 
Супер расписал!!! Спасибо