кому приходилось часто синхронить и чистить карбы вопрос. Если нагар на свечах кирпичный свидетельствует ли это о чистых карбах?
Если кирпичный нагар на свечах это отложения присадок из некачественного бензина. Они откладываются везде и на свечах и клапанах не сгорают, и проводят электрический импульс от искры! В целом это нормуль, но заправку я бы сменил, свеча черная- сильно богатая смесь, свеча бледно белого цвета смесь бедная! На качественном бензине присадок по меньше( но в современном мире от них никуда не деться) и как следствие свечи практически чистые имеют чуть- чуть коричнево-красный оттенок (нагар минимум) отсюда нормальное искрообразование и искра не пляшет по всей камере сгорания.(уверенный запуск и стабильная работа хх)
Писал выше: Совет. Заведи мот, хорошенько прогрей, барашком выстави хх в районе 900-1000 об/мин. Если двиг работает на протяжении пяти минут ровно, то должно быть все гуд, надо просто посмотреть как вести будет себя на ходу, если обороты плавают(не большие отклонения возможны,клапана,свечи масло, возд.фильтр), то желательно карбы посмотреть. У меня мот держит хх 800об/мин. но стрелка тахометра чуть- чуть шевелькается в пределах 20об.
Если ничего критичного, я бы осмотрел в начале воздушный фильтр, заменил масло с фильтром в движке, глянул антифриз если надо поменял, жижу в тормозах! Резина, подшипники в колесах и вилке на люфт- если что сразу можно заказать и ни сидеть в сезон. Померь зарядку , посмотри фишку рядом с реле зарядкой на наличие оплавления, греется не греется. Сезон не за горами! Помыть и от синхронить карбы дело одного вечера! Начал эксплуатировать, а именно ездить, а не газовать в гараже сразу поймешь надо в них лезть или нет! Ну а если сильно чешутся руки сними верхние крышки карбюра и глянь целостность парашютов во всех четырех! Целые- успокойся и не мучай технику!