Автор Тема: Туризм и XR650R  (Прочитано 14613 раз)

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Туризм и XR650R
« : 12 Октябрь 2015, 02:29:13 »
Доброго времени суток, коллеги.
Откатав этот сезон на большом спектре 2-хколесной техники, окончательно определился с тем, чем хочу заняться в следующем сезоне - попробовать мототуризм на своем, измученном нарзаном, организме и съездить после небольшого привыкания в Грузию, как откроется сезон.
В этой связи задумался о смене мотоцикла и выбрал как объект Africa Twin. Однако свин сейчас не вызывает особого интереса на рынке и вот Я задумался - может, и не стОит менять лошадь на переправе? Ведь делают из BRP псевдо-раллийные агрегаты.
Мне же не нужно скоростей, хватит и 120 (да, Я капитан Улитка, мне правда этого хватит). Т.о. поставить побольше бак, багажную систему, посильнее статор - и всё, по сути?

Но вот бывший владелец утверждал, что "не любит" движок BRP длинных перегонов и что-то там гробит весь ДВС. Так ли это? Что именно происходит? Как с этим эффектом борятся владельцы "раллийных" кастомов?
И стоит ли вообще заморачиваться?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2015, 09:26:14 »
https://pp.vk.me/c628827/v628827467/1e629/ZWTCH7WvXoY.jpg Для Грузии самое оно.Дороги там эндурячьи.Вообще полно народу на 650r гоняет .Даже одна девочка из Санкт-Петербурга в дальняки на моря ходит.Технически говоря мотоцикл и создавался для беспрерывного пробега 1000км.Дорожная резина,комплект скоростных звёзд,хорошее масло и закрытый шлем.К слову,у нас один персонаж,зимой,на китайском дрышпаке под эндуро 125сс,до Москвы добрался :buba0000:

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2015, 15:38:40 »
О, спасибо!

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #3 : 12 Октябрь 2015, 21:45:36 »
Людям, которые дальнобоят на аппаратах типа XR любой кубатуры нужно памятник во весь рост. Я на своём 250-м иксэре после 160 км уже устаю сильно...

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #4 : 12 Октябрь 2015, 22:29:34 »
А какую резину посоветуете для такого пробега?
И еще слышал мнение, что на дальнобой стоит снять буксаторы - это так?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #5 : 13 Октябрь 2015, 00:04:52 »
Думаю дальние поездки на эндуро,ну может кроме тяжёлых,имеют созерцательный характер,не спешный, с заездами в понравившиеся лесочки или поля.Когда ощущаешь запахи и смену воздушных потоков :blush200: Это не телепорт вроде Хаябусы.Не особая привлекательность внешнего вида,и схожесть с китаемото  позволяет заезжать в посёлки без многих лишних вопросов.По резине-хвалят метзеллер сахара.У меня в этом сезоне митас дакар е09-на асфальте скользковат если качать 2.2 атмосферы.По мокрому асфальту и даже траве близок к идеальному параметру.Буксаторы не мешают-колесо только балансировать требуется.(по 140грамм у меня)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #6 : 13 Октябрь 2015, 09:58:39 »
Доброго времени суток, коллеги.
Откатав этот сезон на большом спектре 2-хколесной техники, окончательно определился с тем, чем хочу заняться в следующем сезоне - попробовать мототуризм на своем, измученном нарзаном, организме и съездить после небольшого привыкания в Грузию, как откроется сезон.
В этой связи задумался о смене мотоцикла и выбрал как объект Africa Twin. Однако свин сейчас не вызывает особого интереса на рынке и вот Я задумался - может, и не стОит менять лошадь на переправе? Ведь делают из BRP псевдо-раллийные агрегаты.
Мне же не нужно скоростей, хватит и 120 (да, Я капитан Улитка, мне правда этого хватит). Т.о. поставить побольше бак, багажную систему, посильнее статор - и всё, по сути?

Но вот бывший владелец утверждал, что "не любит" движок BRP длинных перегонов и что-то там гробит весь ДВС. Так ли это? Что именно происходит? Как с этим эффектом борятся владельцы "раллийных" кастомов?
И стоит ли вообще заморачиваться?
Могу сказать по себе:
Этот мот - отличная заготовка для туриста малой и средней дальности (до 5 тысяч в один конец). Все что свежее , окромя КТМ и Хаски- легкое, но нересурсное, все что старее - тяжелая неедущая чугунина.
Про убивание мотора: если включить голову и осознать что австралиец по паспорту имеет 170 кмч при паспортных 15/42, а американец 145 кмч при 14/48, то откроется истина беспроблемных дальняков   ;)
Обязательны для туриста бак от 4,6 галона, 320мм тормоз спереди, тюнинговый генератор, хорошая фара в ветровике, вентилятор и багажник с упором  узел крепления маятника. И тогда удовольствие от езды на скоростях до 130 кмч гарантировано.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #7 : 13 Октябрь 2015, 10:04:47 »
Всегда нравились мнения что XRR он для говна и пуляний, а XRL для туризму самое то.  :biggrin0:
И это учитывая что XRL построен на раме предшествующего XRR баховского же Кэмпбеловского раллийного снаряда и совсем убогого с кучей врожденных болячекмотора от Дониматора. При этом 650L короче, рама там резиновая и мот плохо стоит на дороге на скорости, по сравнению с 650R, а последний при этом еще и сильно легче. Единственный плюс XRL в кнопке, но вот она то как раз в туризме преимуществ дает меньше всего - дорога не болото и не горы.
Но народ все равно ездит в туризм на эЛе и считает Эр бескомпромисным хардом  :sm920000:

Людям, которые дальнобоят на аппаратах типа XR любой кубатуры нужно памятник во весь рост. Я на своём 250-м иксэре после 160 км уже устаю сильно...
на 250-ке туристить намного тяжелее 650го. У 250-го седло еще уже, от фуры не уехать, места для багажа совсем мало и раму от каждой колейности скручивает. Тот кто придумал идею туризма на эндурной 250-ке был вообще затейник  :sm146000:

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #8 : 13 Октябрь 2015, 14:43:12 »
Обязательны для туриста бак от 4,6 галона, 320мм тормоз спереди, тюнинговый генератор, хорошая фара в ветровике, вентилятор и багажник с упором  узел крепления маятника

Тормоз 320-й уже стоит, вентилятор тоже.
А вот морду с фарой, генератор и бак надо ставить. Можно ссылки на хорошие примеры деталек? А то, к примеру, одних морд тысячи и тысячи, а по факту у 99% китайские диодные лампочки, которые ничего не освещают

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #9 : 13 Октябрь 2015, 15:31:15 »
Тормоз 320-й уже стоит, вентилятор тоже.
А вот морду с фарой, генератор и бак надо ставить. Можно ссылки на хорошие примеры деталек? А то, к примеру, одних морд тысячи и тысячи, а по факту у 99% китайские диодные лампочки, которые ничего не освещают
Вот тема по правильной, провыеренной багажной системе на XRR. http://www.moto-travels.ru/forum/26-2184-1
Ветровик под 2 линзовые фары я себе клеил сам, т.к. люблю сделать что-то индивидуальное. Там в конце темы про багажник есть фото моего мота с ветровиком.
А так в продаже есть недешевый, но светящий http://www.ebay.com/itm/Trail-Tech-White-X2-Headlight-KTM-HALOGEN-X2-36T1G-70-W-wiring-instructions-/221861823076?hash=item33a7fec264&vxp=mtr
Только имей ввиду - только с такой оптикой идет для ДОП,  есть другой вариант Этого же ТрэйлТеча, у него другая оптика, для леса.

Оффлайн Aidaho

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Возраст: 33
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda CR250R '91
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #10 : 13 Октябрь 2015, 16:20:42 »
Узнал по бакам. Ачербис на 20 с мелочью литров 40000 в Москве будет стОить! Есть ли еще варианты?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #11 : 13 Октябрь 2015, 16:49:27 »

Узнал по бакам. Ачербис на 20 с мелочью литров 40000 в Москве будет стОить! Есть ли еще варианты?

за 40 пусть барыги себе его домой заместо бачка сливного поставят.

народ периодически продает в группе

https://vk.com/club8048893?w=wall-8048893_3142%2Fall

на ебэе с доставкой ему новому красная цена 27 килорублей
http://www.ebay.com/itm/Acerbis-Fuel-Tank-Red-6-3-Gal-2140710229-HONDA-/151822032263?fits=Model%3AXR650R&hash=item23594c5d87&vxp=mtr


Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #12 : 13 Октябрь 2015, 18:03:54 »
Фара шикарная по ссылке!багажник считаю на любителя,пустыню Гоби покорять.Для лайтовой поездки по южным населенным пунктам не нужен.И так на бак садится надо,чтобы в вилли не ехать.Туристические забавы,нагрузить как в войну при эвакуации в Ташкент. :yy000000: http://kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=4829.0;attach=19474;image -вот так оптимально

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #13 : 13 Октябрь 2015, 20:34:43 »

на 250-ке туристить намного тяжелее 650го. У 250-го седло еще уже, от фуры не уехать, места для багажа совсем мало и раму от каждой колейности скручивает. Тот кто придумал идею туризма на эндурной 250-ке был вообще затейник  :sm146000:
Ерунда. у 250ки с рамой всё нормально, вплоть до максималки стоит как влитая, по трассе кроссовой тоже катал её, там сразу понятно что ходовая мягкая, как её не затягивай, но рама как рама, с тем, что позволяет мотор она справляется.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Туризм и XR650R
« Ответ #14 : 13 Октябрь 2015, 20:53:26 »
Фара шикарная по ссылке!багажник считаю на любителя,пустыню Гоби покорять.Для лайтовой поездки по южным населенным пунктам не нужен.И так на бак садится надо,чтобы в вилли не ехать.Туристические забавы,нагрузить как в войну при эвакуации в Ташкент. :yy000000: http://kickstarter.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=4829.0;attach=19474;image -вот так оптимально
Ну вот когда подрамник отломит, тогда придет осознание что на наш подрамник кроме себя любимого вообще ничего грузить не надо.КэТээМщики, кто реально ездит а не понтуется, тоже сию истину поняли.
И я уже опытный, езжу с багажником и заваренным теперь подрамником.  :sm920000:
Ерунда. у 250ки с рамой всё нормально, вплоть до максималки стоит как влитая, по трассе кроссовой тоже катал её, там сразу понятно что ходовая мягкая, как её не затягивай, но рама как рама, с тем, что позволяет мотор она справляется.
С тем что позволяет мотор, а позволяет он не очень много - да.
Еще вопрос что считаеть дальняком. У всех он разный. Для меня после сутенера с его 1200-1500 за раз, 400-500 км по ДОП на XRR - это прокатится с 2 перекусами, а дальняк это когда от 700 за день и ехать не день.