Автор Тема: КоЗа  (Прочитано 4198 раз)

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #15 : 15 Апрель 2015, 20:38:00 »
Пришла беда  :sad00000: , во время движения отпал задний левый поворотник, провода замкнули и проводка начала дыметь. Выключил зажигание, устранил КЗ, затем проверил предохранители – целые. При повороте ключа зажигания – ничего не происходит. Посоветуйте куда смотреть. Над акумом предохранитель запасной на 30ампер болтается он для чего?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: КоЗа
« Ответ #16 : 15 Апрель 2015, 21:37:58 »
На 30А основной  предохранитель. Стоит в реле стартера.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: КоЗа
« Ответ #17 : 15 Апрель 2015, 23:46:12 »
покрутить ключем , пощелкать двиг-стопом , мож контакт где подгорел .
встать тестером или контролькой , сначала на аккум , для проверки , что он вообще что-то выдает . Потом встать на "минус" акб и любой предохранитель в блоке , при включенном зажигании на них должен появиться "плюс"

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #18 : 16 Апрель 2015, 19:49:11 »
покрутить ключем , пощелкать двиг-стопом , мож контакт где подгорел .
встать тестером или контролькой , сначала на аккум , для проверки , что он вообще что-то выдает . Потом встать на "минус" акб и любой предохранитель в блоке , при включенном зажигании на них должен появиться "плюс"
Перегорел предохранитель, который на 30ампер, поставил новый и подключил к акб, снова перегорел. Аккум живой. Куда дальше смотреть?

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: КоЗа
« Ответ #19 : 16 Апрель 2015, 20:07:17 »
Куда дальше смотреть?
Искать коротыш! Еще где-то изоляция сгорела. Смотри проводку, не только около поворотника.

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #20 : 16 Апрель 2015, 20:14:45 »
Искать коротыш! Еще где-то изоляция сгорела. Смотри проводку, не только около поворотника.
+ и - не должны прозваниваться тестером? Вскрывать жгут и искать визуально  :sad00000:

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: КоЗа
« Ответ #21 : 16 Апрель 2015, 20:34:09 »
+ и - не должны прозваниваться тестером? Вскрывать жгут и искать визуально  :sad00000:

Плюс на массу не должен звониться. Отсоедини все разъемы включи зажигание и соединяй по одному. В фаре много чего коммутируется.

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: КоЗа
« Ответ #22 : 16 Апрель 2015, 22:43:25 »
может реле стартера и накрылось ?
отсоединить его , а выходящий с фишки красный провод кинуть на плюс акб (желательно через предохранитель)  , включить зажигание . Если всё горит мигает , и ничего не дымится , предохранители в порядке , подключить к этому делу еще и красно-белый провод с той же фишки , если и так всё пучком , то , по-ходу , остаются реле стартера или стартер , или завязанная на него часть проводки .
Мож кто знает как реле стартера проверить ? подскажите человеку

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #23 : 18 Апрель 2015, 12:19:30 »
Причина найдена - КЗ в реле регуляторе! Стоял само паянный, буду паять новый. Спасибо всем за советы!!!

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: КоЗа
« Ответ #24 : 18 Апрель 2015, 12:22:51 »
Причина найдена - КЗ в реле регуляторе! Стоял само паянный, буду паять новый. Спасибо всем за советы!!!

Генератор проверил?

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #25 : 19 Апрель 2015, 14:57:21 »
Генератор проверил?
Нет, как его проверить?

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: КоЗа
« Ответ #26 : 19 Апрель 2015, 20:06:22 »
Нет, как его проверить?

Самому писать лень, вот инструкция с соседнего ресурса:

Ставим тестер на измерение переменного напряжения (V~ в секции «АС» тестера). Отсоединяем разъём РР и смотрим куда приходят три провода от генератора. Обычно это один жёлтый (он и идёт через включатель габаритов) и два белых — в синюю и зелёную полоски. Иногда бывают и другие, но в любом случае нам не нужны чёрный («масса» или «минус») и оранжевый (иногда-красный. «Плюс» от ЗЗ)

  Теперь заводим дрыгатель снова и начинаем подтыкать щупы тестера к найденным клеммам (цвет щупов тут не важен. Какой куда — всё равно). Главное, это не замкнуть их между собой, иначе почти сразу «попадаете» на генератор

  Напряжение между любыми двумя проводами генератора должно примерно соответствовать «формуле» «обороты двигателя делённые на 10 плюс 10/минус 5 вольт». Т.е. Для 1500 оборотов напряжение будет 14-17 вольт, а для 5000 уже может быть и 60 вольт.

  Т.е. щупы тестера подключаются с двум клеммам и даётся, например, 3000 оборотов. Если напряжение растёт до 30-40 вольт вместе с ростом оборотов, то сбрасываем обороты и (не глуша) перестаовляем щупы в другую пару. Снова даём 3000 оборотов и снова смотрим напряжение. Затем третью пару.

  Если все три измерения очень похожи, то можете себя поздравить — ваш генератор рабочий и проблема явно не в нём. Ну а если напряжение не растёт хотя бы на одной паре проводов, то 99% на то, что генератор умер.

  Теперь остаётся только определить, как он умер, т. е. Замерить его сопротивление.

  Для этого глушим двигатель. Переключаем тестер в режим измерения сопротивлений (ставим на греческий значёк «омега» с минимальным множителем. Обычно это «х1» )

  И замеряем по той же схеме, что и напряжение, сопротивление обмоток. Все три пары проводов должны иметь одинаковое(!) сопротивление в пределах 5-12 Ом (зависит от мощности генератора). Если сопротивление меньше — скорее всего в катушке межвитковое замыкание. Если ничего не покажет — обрыв (вполне возможно, что в месте подсоединения выходного жгута к катушкам)

  Если же все три обмотки в норме, то делаем последний замер — проверяем генератор на пробой изоляции. Для этого переставляем тестер на тех же «омах» на максимальный множитель (x100 или х1000) и просто замеряем показания между корпусом («массой») и любым из проводов генератора — прибор ничего не должен показать.

  В противном случае имеет место быть повреждение изоляции катушек и генератор нуждается в замене или перемотке.

  Ну а если всё же и сопротивление катушек в норме и пробоя нет, а генератор не даёт напряжения? Тогда, скорее всего, оборвало магнит ротора. При этом лучще мот вообще не заводить иначе, кроме ротора, «попадёте» ещё и на статор (а если крупно не повезёт, то на крышку двигателя. А может и сам картер). Срочно(!) снимать крышку и сдёргивать ротор.

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #27 : 20 Апрель 2015, 08:54:35 »
Спасибо! Сейчас занимаюсь поиском (изготовлением нового РР), можно ли заводить мотоцикл без РР, если да то как долго? Для устойчивой работы нужно прогреть двигатель, а у нас температура на улице чуть выше нуля.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: КоЗа
« Ответ #28 : 20 Апрель 2015, 09:28:04 »
можно ли заводить мотоцикл без РР, если да то как долго?
Можно.Пока аккумулятор не сдохнет.

Оффлайн ndi59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: КоЗа
« Ответ #29 : 20 Апрель 2015, 09:33:54 »
Правильней будет поставить новое реле, и произвести замер напряжения генератора потом. Пока ограничится замером сопротивления?