Автор Тема: Цепь ГРМ  (Прочитано 2902 раз)

Оффлайн krant

  • крантекуло
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
  • Возраст: XX
  • Город: Марьино
  • Мотоцикл: X4/FZ6S2'ABS/SYMGTS300I
Цепь ГРМ
« : 21 Май 2013, 20:51:29 »
Добрый вечер иксоводы.
Стала отчетливо на 3-3.5 тысячах слышен стрекот цепи. Вопрос к знатокам, что более подвержено износу в этом узле, башмаки, натяжитель, или сама же цепь грм?

Замена цепи грм это целая эпопея, надо вынимать двигатель и выдергивать КВ, замена башмаков и натяжителя вроде не так страшна. В первом случае максимум что грозит это снятие РВ, во втором и того проще, 2 болта - проблему решат.

Оффлайн masteratti

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Город: Сызрань
  • Мотоцикл: х4
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #1 : 21 Май 2013, 20:59:05 »
Поищи темку, где то меняли расклепывая цепь.....

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #2 : 21 Май 2013, 21:09:57 »
посмотри , на сколько у тя вышел натяжник . будет понятно , на скока вытянута цепь .

Оффлайн krant

  • крантекуло
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
  • Возраст: XX
  • Город: Марьино
  • Мотоцикл: X4/FZ6S2'ABS/SYMGTS300I
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #3 : 21 Май 2013, 23:06:43 »
Как это лучше сделать ? Зафиксировать внутренний винт (на fz6 у себя процедуру такую делал), а после натяжитель вытащить ? Или же его сперва вытащить и в разряженном состоянии вставить обратно в седло ?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #4 : 21 Май 2013, 23:55:38 »
в разряженном состоянии вставить обратно в седло ?

угу

Оффлайн EasyRider

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1000+FMX650
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #5 : 24 Май 2013, 11:56:10 »
При сильно растянутой цепи ГРМ выставляешь метку на колене, а метки на распредвалах уходят от правильного положения на 3-5 градусов.

Оффлайн krant

  • крантекуло
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Любитель эстетики и плавных изгибов
  • Возраст: XX
  • Город: Марьино
  • Мотоцикл: X4/FZ6S2'ABS/SYMGTS300I
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #6 : 24 Май 2013, 13:15:43 »
Зафоткал сие удовольсьтвие. шток выходит на 1/3 всей длины.



замена натяжителя ?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #7 : 24 Май 2013, 13:21:35 »
если , у тя все же , действительно , цепь гремит , то судя по натяжителю , ей еще жить и жить . возможно , натяжитель не держит .

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #8 : 24 Май 2013, 14:27:05 »
Прежде чем лезть в цепь ГРМ...поменяй натяжитель....
Естественно он быстрее всего из стоя выходит...по сути это расходник.
Цепь ГРМ расходником не считается. Тысяч на 50-70 ее точно хватает. Чаще гораздо на больше.

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #9 : 15 Июль 2013, 20:27:29 »
Цепь гремит на ХХ, при наборе газа не может греметь она, а если она так ослабла что колбасится на оборотах, то на ХХ грохот стоял бы огого какой

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Цепь ГРМ
« Ответ #10 : 15 Июль 2013, 21:16:57 »
На 35 тысячах тоже заметил увеличения шума двигателя . Отрегулировал клапана, сменил масло на более вязкое.