Автор Тема: Техническое обслуживание вилки Honda X4 и X4LD (Стадия заполнения)  (Прочитано 34711 раз)

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
сверлышком подсверлить коцанку (снять ржу), напаять и наждачкой затереть! думаю так процесс происходит!
главное припой какой использовать? в наличии проволока ппос 61 с канифолью внутри

Оффлайн saponchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • [url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avt
сегодня весь день мудохался в попытках выбить сальник...закусывает...уже смирился с заменой не только сальника и пыльника, но и направляющей\щих...
еще у меня нет стержня никакого внутри...только пружина шайба и цилиндр металлический..я так понял это потому что не LD?
завтра мб попробую, как тут советовали нагреть, ну или вести в сервис и как лох за деньги :( сальник кстати ковырян еще в японии, а под резинкой жутко ржавое металлическое кольцо...видимо японец криворук тот еще был...и не менял вовремя...а я думал они все молодцы :)
сальник ни капли не шевелится :(

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
подумываю заменить масло в вилке, вопрос: "можно его слить только через нижнее отверстие в пере или все же надо разбирать всю вилку и сливать перевернув перо?"

Оффлайн saponchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • [url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avt
у меня слилось все через нижнее...
но заливать то куда будешь?)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
подумываю заменить масло в вилке, вопрос: "можно его слить только через нижнее отверстие в пере или все же надо разбирать всю вилку и сливать перевернув перо?"

только перевернув перо . внизу нет отверстия для слива  масла.

Оффлайн saponchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • [url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avt
я не знаю,  почему вам в голову не приходит нагреть стакан вилки при разборке пера и установки новых направляющих. все разбирается и собирается вообще без усилий .
а на сколько сильно греть?
сейчас сальник вообще колом стоит и закусывает при попытке выбить... поможет нагревание?)

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
а на сколько сильно греть?
сейчас сальник вообще колом стоит и закусывает при попытке выбить... поможет нагревание?)

по температуре не знаю . я грел до температуры , что рукой уже не дотронешься . именно самый верх стакана . после нагрева мои перья разбирались будто и не запресованы направляющие там . собирал тоже с нагревом . новые направляющие проваливались в посадочные места чуть ли не под собственным весом.  чуть помогал им сесть пластиковой сантехнической трубой . серая такая. при необходимости ее можно распилить вдоль - она уменьшит диаметр .

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
я на VFR  сливал открутив нижние болты, а заливал через верх, не вынимая перьев из траверсы.

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5366
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
подумываю заменить масло в вилке, вопрос: "можно его слить только через нижнее отверстие в пере или все же надо разбирать всю вилку и сливать перевернув перо?"
Так можно делать если меняешь масло каждый сезон, а если как получится, то надо промывать перья керосином. Это уже со снятием, но можно без разбора.
Заливать через верхние пробки, кстати можно пролить свежем маслом как промывкой. Закрутив нижние болты налить масло, замерив штангелем от верха, блин не помню сколько мм.
только перевернув перо . внизу нет отверстия для слива  масла.
С чего ты взял?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200

С чего ты взял?

а что не так ? выкрутив нижний болт на пере , установленном на мотоцикле , ты разберешь всю вилку . если внутри сместится пара деталей , то вкручивать назад этот болт будет весело . скинуть перья много проще ,чем мудохаться с этими болтами .

Оффлайн mazai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Так можно делать если меняешь масло каждый сезон, а если как получится, то надо промывать перья керосином. Это уже со снятием, но можно без разбора.
Заливать через верхние пробки, кстати можно пролить свежем маслом как промывкой. Закрутив нижние болты налить масло, замерив штангелем от верха, блин не помню сколько мм.С чего ты взял?

Спасибо, думаю так и поступлю.

Оффлайн saponchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • [url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avt
по температуре не знаю . я грел до температуры , что рукой уже не дотронешься . именно самый верх стакана . после нагрева мои перья разбирались будто и не запресованы направляющие там . собирал тоже с нагревом . новые направляющие проваливались в посадочные места чуть ли не под собственным весом.  чуть помогал им сесть пластиковой сантехнической трубой . серая такая. при необходимости ее можно распилить вдоль - она уменьшит диаметр .

после нагрева, зажатия стакана в тисках и хорошего дерга- все вылетело))
спасибо за совет!
сэкономил 2тыщи и хапнул опыта!))

Оффлайн Прохор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • мотофоревер
  • Возраст: 43
  • Город: Темрюк,Краснодарский кр.
  • Мотоцикл: HONDA X4LD
Привет братья,может мне кто нибудь сможет помочь,дело в том,что в этой теме нашёл только фотки обычной иксовой вилки,у меня есть элдэшная вилка,но не комплектная,смотрел в микрофиши,увидел разницу,но не совсем понятно чего  не достаёт,позже попытаюсь выложить фото своей...
 Может кто-то имел опыт разборки-сборки элдэшной,сфотал весь процесс,
не совсем мне понятно:поршни,гильзы-они у меня длиннее кажется,ещё всяческая мелочёвка,позже выложу фото...

Оффлайн Прохор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • мотофоревер
  • Возраст: 43
  • Город: Темрюк,Краснодарский кр.
  • Мотоцикл: HONDA X4LD
Вот фотки того,что есть,ломы есть тоже,забыл доложить:http://pokazal.ru/2014_05_b/b9331e34695059d30040703cf4d44cd0.jpg[/img]

Оффлайн Прохор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • мотофоревер
  • Возраст: 43
  • Город: Темрюк,Краснодарский кр.
  • Мотоцикл: HONDA X4LD
Сегодня сравнивал ломы вилок икс и икс лд,а потом то что мне прислали,окончательно запутался,вот присланные:


длинна 658мм в отличие от иксовой 685мм,диаметр43мм,вопрос от чего могут быть ломы,есть у кого нибудь ответ?.
По ходу дела они ваще не иксовые...