Автор Тема: Стук в двс в области 4 цилиндра  (Прочитано 5098 раз)

Оффлайн Ufadimon

  • Только в полете чуствую себя на высоте!
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • gsxr-750, X-4, vfr 800
  • Возраст: 40
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: Honda vfr 800
Стук в двс в области 4 цилиндра
« : 23 Февраль 2013, 01:18:36 »
Здравствуйте х-воды я новичок на форуме,Но проблема у меня похоже как у многих стал стучать 4 цилиндр.Купил на пробеге 14000км масло  двс матюль 7100 после 22000км стал замечать стучок, сначала тоже попробовал клапана отрегулировать движок стал работать лучше но стук остался, стал грешить на пробой проводов, на холодный двигатель  при резком открытии дросселя стреляет в обратку! Может кто победил этот стук? И какое масло лучше лить для движка? :blush200:

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Стук в двс в области 4 цилиндра
« Ответ #1 : 23 Февраль 2013, 01:34:04 »
" стук" ... стук , когда стучит колено , а это лишь цокот ))))) обсуждалось тыщу раз, поищи . это привод маслонасоса  , забей . тему по маслам тож поищи в поиске , там страниц 40 будет . читай , определяйся с маслом. пользуйся сперва поиском на сайте , а то модераторы покусают . :biggrin0:

тема по маслу http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2455.0

Оффлайн Калян

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 37
  • Город: Шатура
  • Мотоцикл: x11
Re: Стук в двс в области 4 цилиндра
« Ответ #2 : 23 Февраль 2013, 09:25:10 »
Ufadimon,а еще воет на первой и включается первая жестко-это тоже нормально.

Оффлайн mike_vrn

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Мотодвижение 36 МС Воронеж
  • Город: Россия, Воронеж
  • Мотоцикл: К750, Honda X4
Re: Стук в двс в области 4 цилиндра
« Ответ #3 : 23 Февраль 2013, 10:46:48 »
Первая шестерня прямозубая, от того  и воет. Послушай "Жигули", как воет задняя. Вот там тоже прямозубая.