Автор Тема: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ  (Прочитано 28471 раз)

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« : 16 Январь 2013, 18:23:06 »
Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию многосерийный отчет по моей глобальной полировке Икса!
Многосерийный он потому что я , да простят меня модераторы, дико ох..ел от объема работ т.к. неожиданно для себя  ввязался в процесс глобально, так что сейчас остается только молиться о том чтобы к сезону успеть закончить и собрать мот. Ну и т.к. сегодня был завершен один, наверное, самый глобальный этап работы, то не грех о нем и написать:
                                                                  
  Вступление:
Вообще , закрывая сезон я и не думал что я займусь полировкой своего горячо любимого Икса.  Признаться даже меня посещали мысли о том чтобы взять да и покрасить все добро которое по идее должно блестеть черным порошком  (это я насмотрелся на Галиного Икса, и даже пытался у нее справиться – че по чем)…. Благо дальше этого дело не пошло)))
Началось все с того что к концу сезона на мотоцикле накопились некоторые косячки по косметике, которые меня совсем не устраивали: В начале сезона при изготовлении и установке багажника обкалупался бугель, в дальних поездках попытки возложить ноги на дуги покоцались крышки двигателя, при переобувке резины краска с дисков снималась заботливыми сотрудниками шиномонтажа вместе с грузами и т.д.  Тут стоит упомянуть что мот мне достался от предыдущего хозяина, который (или до него) видать особо не запаривался , взял, да и покрыл все алюминиевые детали эмалью, так что ладно бы если просто полирнуть, так нет же – надо сначала счистить всю краску со ВСЕГО что только может поддаваться полировке!  И тут началось…
                                              
 Серия первая:   Осознание.
Тут погрузился я в статью по полировке алюминия на нашем форуме, да и когда Santei пригонял своего золотого икса рассказывал как и чего он делал и где и как полировал. И вот я воодушевленный, полный сил и энтузиазма уже успевший прикупить себе болгарку с регулировкой оборотов, накупивший войлочных дисков забегал в поисках пасты ГОИ, ибо на тот момент знал что это главное что мне нужно и от нее будет мне счастье! Как же я ошибался…
Опустив рассказы о том как жадные до наживы барыги на мытищинской ярмарке пытались впарить мне пасту ГОИ неопределенного номера по цене 1000р за пол кило, скажу сразу что нашел отличное место где купил себе сразу 2 кг примерно за 700р. Москва, 5-я Парковая улица, 55, корп. 1  Телефон:(499) 163-0361  
Контора называется Сапфир и торгуют они всем для ювелирки.
И вот я счастливый, с горящими глазами и пивом врываюсь в гараж где Икс уже расположился вот в таком виде


Итак первый этап – ликвидация краски с деталей.
Я решил провести эксперимент и на собственном опыте определить какая же смывка краски лучше всего работает и купил сразу 3, которые нашел в магазине


Тут скажу сразу – та что справа не работает вообще! Ну если только чуть чуть, так что даже не смотрите в ее сторону! Так что посередине уже лучше, разве что наносить ее приходится кисточкой, что не очень удобно, но если выбора другого нет, то ее можно брать! Ну и, собственно, смывка, которая слева в виде спрея марки ABRO показала самый лучший результат – всячески рекомендую!  
Выглядит это все примерно так




И вот настал момент истины:  Беру я бугель, намазываю на войлок пасту ГОИ с бензином и ……  и (тут я совсем забыл все существующие в великом и могучем Русском языке слова кроме матерных) тут я понимаю что ничего у меня так просто не получится… Результат, который получается от полировки просто пастой я бы очень хорошо охарактеризовал Estonec “навести блеск”. Кому то этого может и достаточно, но я ожидал что все у меня будет сиять аки хром и прохожие будут слепнуть от блеска… От огорчения даже забыл сделать фото)))   В расстроенных чувствах я решил проконсультироваться c Алексеем (Estonec) .  И тут началось…
                                              
Серия вторая: Кульминация.
Следующий мой визит в гараж был во всеоружии  в виде огромного количества наждачной бумаги от 400 до 1500.
Слово о наждачке: Я бы не советовал покупать обычные круги, которые везде продаются красного цвета по цене около 6р. за штуку – полная шляпа! У них хреновая липучка, которая постоянно заминается и рвется, и стираются они просто моментально!!!  Я нашел отличный вариант:  круги фирмы SMIRDEX и KLINGSPOR .  Абразив – оксид алюминия и тканевая основа. Стоят они ровно в два раза дороже, но то по сравнению с обычными кругами это небо и земля!  Отличная липучка, и абразив держится намного дольше!
Выглядят они так


Насадку на болгарку для полировки лучше покупайте с  мягкой прокладкой и с липучкой красного цвета она держит круг намного лучше чем, например липучка желтая.
Для работы со деталями со сложной геометрией, например с площадками для подножек мне пришлось насадку немного модернизировать чтобы подлезть в труднодоступные места, а именно уменьшить диаметр круга .
 Выглядит это так


И обязательно не забудьте респиратор, ибо алюминиевой пыли будет столько, что мама не горюй!
Ну что…Понеслась!

Бугель... Забыл сделать фото "До"





Крышка бака






Защита цепи




Звезда ведомая




Тормозной диск задний



 
Тормозной диск передний




Маятник




Кронштейн заднего тормоза




Кронштейн заднего суппорта





Крышка заливной горловины




Площадки подножек






Подножки пассажира




Подножки водителя





Проходил мимо и на глаза мне попались ребра двигателя




Стойки руля





Данный комплект я решил ознаменовать первым этапом и отправить все это добро знакомому маляру для покрытия лаком.


Когда я ему все это привез он тихо офигел и сказал чтобы я не приезжал раньше воскресенья!
По полировке осталось совсем чуть чуть - перья вилки, траверсы и кронштейны руля.  Дальше если буду успевать к сезону то обязательно полирну крышки двигателя.

В следующей серии ожидаем фото вышеперечисленного алюминя покрытого лаком!
А еще будут фото перекрашенного икса (точнее деталей )  Цвет должен получиться етитский.....   Ожидаем следующую серию на следующей неделе!

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #1 : 16 Январь 2013, 18:36:33 »
это полный пи..дец по трудоемкости и сложности работы,плюс отнимает дофига времени,но затягивает!
Это точно! Я сначала не представлял на сколько, но потом пути назад уже не было :sm920000:

Просьба к модераторам: В конце поста образовалось много пробелов, удалите пожалуйста это большое пустое место в конце, т.к. сам вносить изменения я уже не могу.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #2 : 16 Январь 2013, 21:49:23 »
Спасибо всем!  Следите за новыми сериями))))Лучше предварительно позвони спроси о наличии нужного тебе номера, а то я как то заезжал туда за фрезами для бормашинки, так в тот день всю пасу ГОИ разобрали.


а какие мне нужны номера???  :blink000:

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #3 : 16 Январь 2013, 22:03:15 »
а какие мне нужны номера???  blink000
Тебе нужен №1 или №2, но т.к. в этом магазине мне сказали что они №1 никогда не возят, то я все делал №2 - не жалуюсь)))

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #4 : 16 Январь 2013, 22:04:52 »
Тоже собираюсь полировать но вот покрывать лаком или нет еще не решил.
Ты на секунду представь себе что ты проделал огромную работу по полировке, а потом на после первой мойки, и после первого дождя все что до этого сияло уже мутное... Даже отпечатки пальцев уже просто не стираются!

Оффлайн Zephyr

  • HONDA X4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2442
  • От винта!
  • Возраст: 35
  • Город: г.Москва
  • Мотоцикл: Honda X4 LD,Honda GL 1800,BMW R1200RT LC
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #5 : 16 Январь 2013, 22:05:31 »
Антон,супер молодец,очень трудоемкая работа проделана

но вот покрывать лаком или нет еще не решил.

лаком покрывать желательно ,иначе вся эта красота потускнеет ,и очень быстро

думаю местная пивоварня ,а пиво там очень вкусное,получила огромную выручку  :biggrin0:

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #6 : 16 Январь 2013, 22:45:46 »
Акуеть!!! Название темы порадовало! Зашел глянуть - содержимое темы еще круче!
Вот сам думаю полирнуть крышки двига, тока надо еще царапины счистить...
А лаком можно крышки двига? Где-то натыкался (возможно даже на сержике), что лаком алюминь натертый не рекомендуется. Кто что скажет?
Глянь тему "полировка алюминия"  - у народа уже есть практика покрытия лаком полированного алюминя. 
Мой результат будет на следующей неделе.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #7 : 16 Январь 2013, 23:32:14 »
Глянь тему "полировка алюминия"  - у народа уже есть практика покрытия лаком полированного алюминя. 
Мой результат будет на следующей неделе.
а что за лак для покрытия выбрал?? или какой у маляра есть.. на тему выбора лака целые баталии везде идут..

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #8 : 17 Январь 2013, 08:57:42 »
Попробуй вместо бензина дизель или керосин. После покрытия лаком у меня алюминий чуть потускнел. Покрывал лаком Spies Hekker .
 
Off.
Самому сейчас хочется всего сумрачного и темного, поэтому искал и купил себе мрачный байк.

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #9 : 17 Январь 2013, 09:54:53 »
Попробуй вместо бензина дизель или керосин.

Ты имеешь в виду при нанесении пасты?  Попробую на оставшихся деталях.

А уж как мне хочется поскорей его собрать)))

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #10 : 17 Январь 2013, 10:04:09 »
Ну да, не в бак, а при полировке. Дизель или керосин не так быстро испаряются и на детали под кругом дольше держится черная жирная субстанция из пасты и алюминия. Попробуй, может понравится.

Только жидкости буквально пару капель для начала-без фанатизма. В процессе добавишь.

Оффлайн НиколайCB1300

  • 21.06.2012.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 826
  • Город: Калуга
  • Мотоцикл: Honda CB1300
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #11 : 17 Январь 2013, 13:40:06 »
Я когда полировал перья вилки пасту мешал с маслом машинным, после полировки был чернея негритоса. Хотя машинка с регулировкой оборотов. А как бензин?

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #12 : 17 Январь 2013, 13:58:29 »
Я когда полировал перья вилки пасту мешал с маслом машинным, после полировки был чернея негритоса. Хотя машинка с регулировкой оборотов. А как бензин?

Я так понимаю, что ты наскабливал себе пасты а потом мешал до сметанной консистенции? 
А просто капаю несколько капель бензина по периметру диска ближе краям от середины и провожу по войлоку  пастой (много не мажу)

Оффлайн Bander

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Возраст: 30
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #13 : 17 Январь 2013, 15:45:10 »
Сколько людей, столько и мнений. Все делают по разному - кому как удобней. А от нескольких капель бензина голова не должна заболеть

Оффлайн Filosof

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Возраст: 39
  • Город: Бровары
  • Мотоцикл: Keeway Superlight 150
Re: ЗАПОЛИРУЙ БРАТУХУ, ЗАПОЛИРУЙ
« Ответ #14 : 18 Январь 2013, 14:27:22 »
Ребята, можно и я пару советов подкину?
Если есть возможность, то лучше взять не ГОИ, а польскую  "Marbad" Pasta Polerska http://marbad.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=183

По моему опыту, для люминьки лучше РР-10 (круглый брусок, светлоголубая). При желании в конце можно пройтись РР-50 (трапеция белая), но обычно это лишнее.
Полирует она гораздо быстрее чем ГОИ. Разводить ненадо. И в отличии от ГОИ - не портит слизистые. Когда-то много работали ГОИ, так за день кожа на лице начинала зудеть, а у тех, кто ленился надеть "намордник", к концу дня начинала идти кровь носом.
С поляндской пастой такого никогда небыло.

А по поводу лакировки - есть у меня один постоянный клиент кастомайзер, который иногда приносит на полировку картера ,вилки и другие детали от мотов, так он не лакирует, так как лак чуток уменьшает блеск. Он пользуется какой-то хитрой химией, которая на долгое время предохраняет люминь от потускнкния. И в этом случае всегда легко обновить полировку, даже не снимая мотор с мота, а при лакировке, если лак поцарапался, и потускнел, прийдётся полностью разбирать, снимать лак, снова выполировывать...