Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию многосерийный отчет по моей глобальной полировке Икса!
Многосерийный он потому что я , да простят меня модераторы, дико ох..ел от объема работ т.к. неожиданно для себя ввязался в процесс глобально, так что сейчас остается только молиться о том чтобы к сезону успеть закончить и собрать мот. Ну и т.к. сегодня был завершен один, наверное, самый глобальный этап работы, то не грех о нем и написать:
Вступление:
Вообще , закрывая сезон я и не думал что я займусь полировкой своего горячо любимого Икса. Признаться даже меня посещали мысли о том чтобы взять да и покрасить все добро которое по идее должно блестеть черным порошком (это я насмотрелся на Галиного Икса, и даже пытался у нее справиться – че по чем)…. Благо дальше этого дело не пошло)))
Началось все с того что к концу сезона на мотоцикле накопились некоторые косячки по косметике, которые меня совсем не устраивали: В начале сезона при изготовлении и установке багажника обкалупался бугель, в дальних поездках попытки возложить ноги на дуги покоцались крышки двигателя, при переобувке резины краска с дисков снималась заботливыми сотрудниками шиномонтажа вместе с грузами и т.д. Тут стоит упомянуть что мот мне достался от предыдущего хозяина, который (или до него) видать особо не запаривался , взял, да и покрыл все алюминиевые детали эмалью, так что ладно бы если просто полирнуть, так нет же – надо сначала счистить всю краску со ВСЕГО что только может поддаваться полировке! И тут началось…
Серия первая: Осознание.
Тут погрузился я в статью по полировке алюминия на нашем форуме, да и когда Santei пригонял своего золотого икса рассказывал как и чего он делал и где и как полировал. И вот я воодушевленный, полный сил и энтузиазма уже успевший прикупить себе болгарку с регулировкой оборотов, накупивший войлочных дисков забегал в поисках пасты ГОИ, ибо на тот момент знал что это главное что мне нужно и от нее будет мне счастье! Как же я ошибался…
Опустив рассказы о том как жадные до наживы барыги на мытищинской ярмарке пытались впарить мне пасту ГОИ неопределенного номера по цене 1000р за пол кило, скажу сразу что нашел отличное место где купил себе сразу 2 кг примерно за 700р. Москва, 5-я Парковая улица, 55, корп. 1 Телефон:(499) 163-0361
Контора называется Сапфир и торгуют они всем для ювелирки.
И вот я счастливый, с горящими глазами и пивом врываюсь в гараж где Икс уже расположился вот в таком виде
Итак первый этап – ликвидация краски с деталей.
Я решил провести эксперимент и на собственном опыте определить какая же смывка краски лучше всего работает и купил сразу 3, которые нашел в магазине
Тут скажу сразу – та что справа не работает вообще! Ну если только чуть чуть, так что даже не смотрите в ее сторону! Так что посередине уже лучше, разве что наносить ее приходится кисточкой, что не очень удобно, но если выбора другого нет, то ее можно брать! Ну и, собственно, смывка, которая слева в виде спрея марки ABRO показала самый лучший результат – всячески рекомендую!
Выглядит это все примерно так
И вот настал момент истины: Беру я бугель, намазываю на войлок пасту ГОИ с бензином и …… и (тут я совсем забыл все существующие в великом и могучем Русском языке слова кроме матерных) тут я понимаю что ничего у меня так просто не получится… Результат, который получается от полировки просто пастой я бы очень хорошо охарактеризовал Estonec “навести блеск”. Кому то этого может и достаточно, но я ожидал что все у меня будет сиять аки хром и прохожие будут слепнуть от блеска… От огорчения даже забыл сделать фото))) В расстроенных чувствах я решил проконсультироваться c Алексеем (Estonec) . И тут началось…
Серия вторая: Кульминация.
Следующий мой визит в гараж был во всеоружии в виде огромного количества наждачной бумаги от 400 до 1500.
Слово о наждачке: Я бы не советовал покупать обычные круги, которые везде продаются красного цвета по цене около 6р. за штуку – полная шляпа! У них хреновая липучка, которая постоянно заминается и рвется, и стираются они просто моментально!!! Я нашел отличный вариант: круги фирмы SMIRDEX и KLINGSPOR . Абразив – оксид алюминия и тканевая основа. Стоят они ровно в два раза дороже, но то по сравнению с обычными кругами это небо и земля! Отличная липучка, и абразив держится намного дольше!
Выглядят они так
Насадку на болгарку для полировки лучше покупайте с мягкой прокладкой и с липучкой красного цвета она держит круг намного лучше чем, например липучка желтая.
Для работы со деталями со сложной геометрией, например с площадками для подножек мне пришлось насадку немного модернизировать чтобы подлезть в труднодоступные места, а именно уменьшить диаметр круга .
Выглядит это так
И обязательно не забудьте респиратор, ибо алюминиевой пыли будет столько, что мама не горюй!
Ну что…Понеслась!
Бугель... Забыл сделать фото "До"
Крышка бака
Защита цепи
Звезда ведомая
Тормозной диск задний
Тормозной диск передний
Маятник
Кронштейн заднего тормоза
Кронштейн заднего суппорта
Крышка заливной горловины
Площадки подножек
Подножки пассажира
Подножки водителя
Проходил мимо и на глаза мне попались ребра двигателя
Стойки руля
Данный комплект я решил ознаменовать первым этапом и отправить все это добро знакомому маляру для покрытия лаком.
Когда я ему все это привез он тихо офигел и сказал чтобы я не приезжал раньше воскресенья!
По полировке осталось совсем чуть чуть - перья вилки, траверсы и кронштейны руля. Дальше если буду успевать к сезону то обязательно полирну крышки двигателя.
В следующей серии ожидаем фото вышеперечисленного алюминя покрытого лаком!
А еще будут фото перекрашенного икса (точнее деталей ) Цвет должен получиться етитский..... Ожидаем следующую серию на следующей неделе!