Автор Тема: Маслосъемные колпачки/маслоотражающие сальники  (Прочитано 5304 раз)

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Уважаемые иксоводы, подскажите, при, допустим замене маслоотражающих сальников (колпачков), что менять обязательно (прокладки, сальники и т.д.) и что конкретно??? допустим при данной замене необходимо сразу запастись тем - то, и тем - то... и еще, номера их по микрофишам подскажите, что б хоть глянуть...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Я не иксовод, но подскажу: смотря где и как тебе эти колпачки менять будут. Если со съемом ГБЦ, то нужна будет еще новая прокладка ГБЦ, а если клапаны рассухарят без съема ГБЦ, то только 16 колпачков купишь, и все.
 ЗЫ. А что, мотор масло поджирает? Или дым белый при трогании? Или просто чесотка?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
 Столкнулся с заменой сальников клапанов.Думали подойдут автомобильные с Опеля 2.2 там тоже клапан пятёрочка,но оказалось у Икса хитрые посадочные места на сальник...Только оригинал. У дилера Хонды-5 тысяч за 16 резинок....хорошо хоть в Москве в наличии есть.пообещали до нг доставить. Что интересно,пробег у моца около 20 тыщ.Зеркала на цилиндрах толком НЕТ!!!! Чётко просматривается поперечно-диагональные следы от заводского хона.Прокладку ГБЦ решили оставить родную,только шлифанём плоскости и покроем специальным прокладочным лаком. Можно было бы и оставить родные сальники клапанов,но они уже не эластичные от времени.Сёдла клапанов притёрли,хотя впускные клапаны были в полном поряде.На выпускных был сильный налёт,который даже карбошокер не брал. Из-за него и потеря компрессии.Спасибо отечественному бензину...
                                      пы.сы.незнаю зачем это,но может кому пригодится.

Оффлайн ingener

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
если чётко просматривается поперечно-диагональные следы от заводского хона - это хорошо, значит цпг в норме и бегать мотору еще долго и счастливо

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
с Опеля 2.2

А другие варианты не рассматривал?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
А другие варианты не рассматривал?



Обьехал много магазинов...Столкнулся с тупостью продавцов,обьясняешь-обьясняешь,а он смотрит на тебя и говорит:" Ничо не знаю,мне нужин вин..." :yy000000:
 На авто сальники со стальной обоймой,набиваются на посадочное место,а на Иксе сальник немного другой формы. Может и есть что-то идентичное среди авто-запчастей,но я не нашёл :not_i000:

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Эстонец, так может их и не надо менять - то? он у тебя дымит? масло жрет? мож они в таком состоянии еще 100 000 отбегают и ничего с ними не будет...

Оффлайн Big 14

  • Джедай
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
А ты по автосервисам пройдись, где иномоторы чинят. покажи мотористам иксовые колпачки-может они и признают, дадут наводку.

ego

  • Гость
Re: Маслосъемные колпачки/маслоотражающие 
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2009, 14:29:38 »
да стоимость 12208-413-003 удивила от300 р в ехисте до450р!!!! за шт в мегазипе  XR200
XR100
TLR200
NT650
VT600
CB250
XR80
VT750
CMX250
CRF150
CRF230
CRF100
CRF80
NSF100 на эти модели еще устанавливались эти колпачки кроме сб1300 и х4

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Эстонец, так может их и не надо менять - то? он у тебя дымит? масло жрет? мож они в таком состоянии еще 100 000 отбегают и ничего с ними не будет...



Вань,пока залезли надо всё сделать,чтоб больше не лезть туда.ттт...Сальники от времени стареют(не зависимо от пробега). Они уже овальной формы были и потеряли эластичность.лучше поменять,чтоб всё было тип-топ :ok000000:


2 BIG:мы всем автосервисом кумекали,на автомобилях клапан диаметром 5мм. редкость.

 Да,парни,с капиталкой моцика лучше не связываться.Цены ппц :shok0000: