Автор Тема: CBR600F4i - Стоит ли заменить ручной натяжитель ГРМ на оригинальный?  (Прочитано 13888 раз)

Оффлайн dark.bel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 34
  • Город: Белгород
  • Мотоцикл: Много разного
свежие компоненты ГРМ и забыть про неё минимум на 40000 км. Цена вопроса на сегодня около 18000 рублей за полный оригинальный комплект: натяжитель, звёзды, цепь, башмаки.
Стоимость решения предложенного мной 1500р. И забываешь про цепь грм и натяжитель не на 40000км(если всё сложится удачно), а навсегда.

проблем с оригинальным натяжителем 14520-MBW-J24 не выявлено.
Как не выявлено? Это вечная беда у всех. Вот к примеру как и почему


Тут показываю за 2 минуты как не корректно работает родной натяжитель на примере f3.

Тут показываю пять лет назад как ставить и регулировать за две минуты.