Автор Тема: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)  (Прочитано 14590 раз)

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« : 08 Февраль 2012, 14:59:10 »
 

ДВИГАТЕЛЬ
ZX1400A6F
Тип:
4-тактный, 4-цилиндровый, однорядный, с вод. охлаждением
Объем:    1352 куб. см.
Диаметр, длина ход поршня:    84 мм x 61 мм
Распределительная система:    DOHC , 16-клапанная
Топливная система:    инжекторная EFI с корпусами дроссельных заслонок Mikuni 4 х 44 мм
Зажигание:    дискретное
Запуск, стартер:    электрический
Смазка    принудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность    140кВт (190 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Максимальная мощность с инерционным наддувом    147,1 кВт (200 л.с.) на 9500 оборотов/мин
Крутящий момент    154 Н/м при 7500 оборотов/ми (Fr. 114 Нм / 4500 об/мин)

ПРИВОД
 
Трансмиссия
Непосредственный привод
Сцепление
6-скоростная
Герметично закрытая цепь
«Мокрое», дисковое, ручное

РАМА
 
Тип:
Колеса: передние
Монокок, алюминий
120/70 ZR 17 M / C 190/50 ZR 17 M / C

ПОДВЕСКА
 
Передняя:
Задняя
обратная вилка, 43 мм
Системы «Uni-Trak» с нижней тягой и газо-зарядными аммортизаторами
Ход подвески передняя\задняя    117 / 122 мм

ТОРМОЗА
 
Передние:
тип

Суппорт

Задние:
тип
Суппорт

Двойные, полу-плавающие, лепестково-дисковые (O 310 мм )
Двойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой, 4-колодочный.

Одиночный, лепестково-дисковый (O 250 мм )
оппозитный, 2-х поршневой.

РАЗМЕРЫ
 
Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база
Клиренс
Высота по седлу
Сухой вес
Объем топливного бака
2 170 мм
760 мм
1 170 мм
1 460 мм
125 мм
800 мм
215 кг (ZZR1400), 218 кг (ZZR1400 с АВС)
22 литра
Степень сжатия   12,0:1
Клапанный механизм   с двойным верхним распределительным валом (DOHC), 16 клапанов, 4 клапана на цилиндр
Наклон / вылет вилки   23o / 94 мм
Покрышки, передняя/задняя   120/70 ZR-17 / 190/50 ZR-17
 
Версия с антиблокировочной системой тормозов (АБС) ZX1400B7F
 

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2012, 13:41:25 »
Отчет о ZX14 (ZZR1400) 2006


Как вам уже всем известно,  что в декабре 2011 я стал обладателем дано аппарата.
После приезда а гараж ему было дано имя ЮМ . И вот пролетели месяцы и настал момент открытия, сезона масло и  фильтр заменены.
Что поразила, в ЮМЕ это что по размерам он стал, меньше посадка более удобная,  ЖК дисплей, выводит нужную информацию: Заряд пробег тип А. тип В., запас хода расход топлива номер выбранной передачи.
И так в путь что хочется отметить что передачи длинные переключать часто не надо в городе поднимался максимум до 4й мотор плавный тянет с низов очень уверено.
Управляемость выше всяких похвал траекторию в повороте держит отменно.
Вот потупив пару дней привыкнув  мотоциклу, попалась, прямая зажегся, зеленый плавно и быстро открываю, газ открытие газ первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая  снова колесо хочет, оторваться от земли третья спидометр  показывает,220км/ч скорость уверено и быстро растет, поворот торможу двигателем, до 180 вхожу в него ощущения от управления потрясающие,
Теперь немного о том, что понравилось и  о минусах.

Что понравилось тормоза отличные уверенное замедление чувствуешь что еще чуть и будет блокировка, энерговооружоность,  отличная при желании как ракета уходишь.
Посадка очень удобная руки не затекают,  320 км с одно остановкой на кофе.   
Коробка работает очень четко. Подвеска отрабатывает не ровности на 5 +  по 5ти балльной шкале. Ветрозащита  тоже на 5+

Из минусов днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл аппетит соответствующей .

Пока все что пришло на ум.

Оффлайн Technician757

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 2697
  • Я старожил-старожил, да всё спёрли...
  • Возраст: 46
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ява 638, Honda CB400SF, теперь HONDA CBF1000FA
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2012, 16:51:45 »
Сильный моц! Мощща!

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2012, 19:40:18 »
В плане надёжности один мотомеханник писал что запас прочности никакой!

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2012, 20:24:34 »
В плане надёжности один мотомеханник писал что запас прочности никакой!
запас прочности чего ?

Оффлайн серж 79

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Очень нравится Хонда
  • Возраст: 41
  • Город: г.Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2012, 20:30:34 »
Двигла.

Оффлайн Димот

  • ГОЛДОВОД
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Голда просто Голда
  • Возраст: 49
  • Город: Мегаполис
  • Мотоцикл: GL 1800
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2012, 20:34:08 »
бредит механер

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2012, 23:09:28 »
В плане надёжности один мотомеханник писал что запас прочности никакой!
ОБС ?

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #8 : 25 Декабрь 2012, 12:32:53 »
Даная модель выпускается уже 6 лет. Двигатель проявил себя отлично.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2012, 02:14:37 »
Да, хороший аппарат. У знакомого тоже 1400 2009 года с АБС, за три года одни хорошие отзывы. Он только крыло удлинил на нем, а из поломок, пару раз радиатор пробивал камушками. Резину жрет мот тоже не плохо говорит.
Каким маслом кормиш мот и есть расход его???
А про движек слышал, что только как с Бусы мощности не снимешь, а надо ли...

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2012, 12:50:15 »
А про движек слышал, что только как с Бусы мощности не снимешь, а надо ли...

Мощности в нем достаточно, чтобы сделать Бусу)))...все остальное в умении пилота.
Мот гораздо технологичней Бусы...постоянные рейсталинги бусы меняют только ее внешность, а мот так и остался сырым...слепленным на скорою руку как конкурент CBR-1100XX...таким же скоророжденным был и нинзя 12...
14 нинзю конструктора Кавы лепили уже хорошо продумав...
На данный момент нужно признать, что он самый быстрый и динамичный из серийно выпускаемых мотов.

Оффлайн Fire

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Было: Honda CB-1300SF SC54; Triumph Tiger 800 13'
  • Город: Kaluga
  • Мотоцикл: Dnepr11
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2012, 13:40:00 »
Да нее, до 2012 года модели ZX не мощнее бусы. А вот с 2012 года, ZX14 ДА самый мощный серийный мот)))
Про мощность я имел в виду не популярна у тюнингеров, с бусой якобы больше сотворить можно, да и она популярней, как и V-Макс. ZX1400 только начал набирать популярность. Спору нет мотоцикл супер! При возможности не откажусь на нем прокатится)))

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2012, 18:59:38 »
Да нее, до 2012 года модели ZX не мощнее бусы. А вот с 2012 года, ZX14 ДА самый мощный серийный мот)))
Про мощность я имел в виду не популярна у тюнингеров, с бусой якобы больше сотворить можно, да и она популярней, как и V-Макс. ZX1400 только начал набирать популярность. Спору нет мотоцикл супер! При возможности не откажусь на нем прокатится)))

Просто из большлй тройки: Дрозд, Буса, Нинзя 14...Буса наиболее склонна к спортивной езде...отжигать на ней удобней...Дрозд и Нинзя более универсальны...хочешь в дальняк...пожалуйста....надо впулить...опять же пожалуйста. Но в них все же туристическая жилка чувствуется..., а в бусе я ее вообще не чувствую.
Но на треке после Бусы на Дрозде как на корове...увы...кажется что Дрозд в два раза больше и тяжелей...хотя разница всего в несколько кг.

Оффлайн W@rsSt@r

  • Как бы захватить мир, пока санитары не увидели?!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • До Края Галактики!!!
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: zx-14, Aprilia Mana
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #13 : 28 Декабрь 2012, 14:01:24 »
Каким маслом кормиш мот и есть расход его???
Масло  Мотюль V300 жор замечен не был.   

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
Re: Кавасаки ZZR-1400(ZX14)
« Ответ #14 : 30 Декабрь 2012, 16:55:09 »
есть переднее колесо от ZX14 мож кому надо?