Автор Тема: XR650R stunt  (Прочитано 9754 раз)

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #15 : 22 Январь 2013, 04:18:57 »

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #16 : 22 Январь 2013, 04:20:08 »

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #17 : 22 Январь 2013, 04:22:13 »
Угол маленький, под конец сезона значительно больше был...

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #18 : 22 Январь 2013, 04:24:37 »
Не могу сдержатся))) Фото с командой которая заняла все призовые места на Dakar 2013)))


Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: XR650R stunt
« Ответ #19 : 22 Январь 2013, 04:25:59 »
P/S/ по опыту падений, самые коварные лестницы! Мокрые лестницы) Сломал лапку кпп) И все)

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: XR650R stunt
« Ответ #20 : 16 Октябрь 2016, 21:16:21 »
на что стоит обратить внимание при переделке мотоцикла под стант? сегодня на тренировке начало давить масло через фильтр картерных газов. как с этим бороться?
буду благодарен за любую инфу)


Понятно что тема старая, но другим пусть будет информация что происходит с XR650 в станте. Притащили нам такой на вилли машину недавно, короче при заходе в отрицательный угол с дренажного шланга бензобака бензин выбрасывает со скоростью поллитра за 5мин., пришлось прикрутить бутылку иначе расход за тренировку был бы как у поезда. Обычно карбюраторные кросачи и эндуро в отрицательном угле не страдали захлебыванием, это беда карбюраторных спортбайков и дорожников, XR в отрицательном угле бензина явно не доедает, тренироваться нормально на таком невозможно. Но это еще не самое страшное, бензин также начинает попадать в короб воздухофильтра и когда в очередной раз пытались завести захлебнувшийся в отрицательном угле XR, он стрельнул огнем через карбюратор и короб воздухофильтра загорелся, пару седых волос у меня прибавилось. XR650 подходит только для легких вказливаний, для станта он не годиться!



Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: XR650R stunt
« Ответ #21 : 16 Октябрь 2016, 23:38:54 »
XR650 подходит только для легких вказливаний, для станта он не годиться!
1. Данный мот, как и его однокласники, для профессионального выступления на стантсоревнованиях по определению не годится, там требуется более ровная тяга и более точный контроль мощности.
2. На этот мотоцикл идут еще 2 карба кроме стока, которые гарантировано не заливают и нессуться - Эдельброк и ФЦР.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: XR650R stunt
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2016, 09:51:57 »
koshey1977 все правильно написал.

XR650 подходит только для легких вказливаний, для станта он не годиться!
По городу катать на заднем , слайды , стоппи без проблем .  Часами катать на заднем не получиться , все таки карбюратор. Для отрицательного угла только инжектор! 



Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: XR650R stunt
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2016, 11:42:57 »
koshey1977 все правильно написал.
По городу катать на заднем , слайды , стоппи без проблем .  Часами катать на заднем не получиться , все таки карбюратор. Для отрицательного угла только инжектор! 


Я такого геморойного и непродуманного мотоцикла от хонды увидеть не ожидал! Ладно в угле захлебывается это еще можно понять, карбы они такие. Но он за 4-х часовою тренировку три раза загорался, электростартера нет, бензин льется с него рекой, вот на 0,20 это хорошо видно. Этож не чопер доисторический, разве норма такое для эндуро, он даже без всякого станта в своей обычной среде может оказываться в таких положениях не один раз за покатушку.



Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: XR650R stunt
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2016, 13:14:20 »
Я такого геморойного и непродуманного мотоцикла от хонды увидеть не ожидал! Ладно в угле захлебывается это еще можно понять, карбы они такие. Но он за 4-х часовою тренировку три раза загорался, электростартера нет, бензин льется с него рекой, вот на 0,20 это хорошо видно. Этож не чопер доисторический, разве норма такое для эндуро, он даже без всякого станта в своей обычной среде может оказываться в таких положениях не один раз за покатушку.
Льет со ВСЕХ карбюраторных мотоциклов (кроме тех у кого ФЦР, это например KTM или CRF), даже с карбовых спортов, просто с один больше с других меньше. И все они при отрицательном угле и высоких оборотах (!!!) дают обратную вспышку в карб, нарушая ровность тяги, поэтому проф.стантеры ВСЕ на инжекторных моторах и ездят в вилли НЕ с помощью ревущего мотора. Обрати внимание, на твоем видео бенз течет, а мот не горит, т.к. мотор не ревет, не напрягается и как результат не дает обратных вспышек.
Причина воспламенения конкретно этого мота очень проста: фильтр большой площади, что б не душить мот, установлен на входе (!!!) в аирбокс,а не в глубине как у большинства.
И при обратной вспышке поролоновый (пропитанный, эндурный !!!) элемент может загорется. К&N который тоже ставится на наш мот этим не страдает.
Человек, который хочет заниматься стантом на данном моте должен понимать что это РАЛЛИЙНЫЙ эндуро, и под стант надо как минимум менять фильтр на К&N, карбюратор на ФЦР и резать крышку аирбокса для предотвращения хлопков на сбросе газа. Ничего этого на моте Константина (на видео он) не проделано.

Электростартера нет и не надо, это самый легкий мот в классе 650ссм эндуро при ОЧЕНЬ солидном ресурсе (у меня вот уже 74 тысячи км). В своей обычной среде обитания никаких обратных вспышек и возгораний нет, потому как еще раз повторю - реальная езда в эндуро ОЧЕНЬ сильно отличается от виллистэнда. Банально на данном моте невозможно крутить мотор на 6000 оборотах в местах где можно уйти в отрицательные углы, а нет 6000 оборотов, нет и обратных вспышек, мотор просто тихо глохнет если залило свечу.
Я лично вот не испытываю проблем с мотоциклом при при езде в компаниях с чекухами XR-DR-WRF-CRF, хотя конечно среди деревьев от них отстаю, но догоняю на более открытых местах.



Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: XR650R stunt
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2016, 13:18:39 »

Я такого геморойного и непродуманного мотоцикла от хонды увидеть не ожидал! Ладно в угле захлебывается это еще можно понять, карбы они такие. Но он за 4-х часовою тренировку три раза загорался, электростартера нет, бензин льется с него рекой, вот на 0,20 это хорошо видно. Этож не чопер доисторический, разве норма такое для эндуро, он даже без всякого станта в своей обычной среде может оказываться в таких положениях не один раз за покатушку.



Это раллийный мот, у него несколько другая среда обитания, едут всё время прямо, а ехать прямо он умеет лучше, чем любой другой эндуро. Плюс у него огромный по меркам эндуро ресурс, по меркам кроссачей он вечный. Для станта есть готовые мотоциклы, типа KTM690SM или SMCR450.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: XR650R stunt
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2016, 20:58:25 »
бензин льется с него рекой, вот на 0,20 это хорошо видно.

Вот DRZ 400 , тоже бенз струей льется !
На 8:28 , если привязка по времени не сработает.

http://youtu.be/QLD7rRLT1mQ?t=508

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: XR650R stunt
« Ответ #27 : 18 Октябрь 2016, 18:29:27 »
Вот DRZ 400 , тоже бенз струей льется !
На 8:28 , если привязка по времени не сработает.

http://youtu.be/QLD7rRLT1mQ?t=508


DRZ на вилли машину ставили не раз, он на заднем колесе ведет себя нормально и выброс бензина у него в сравнении с XR совсем не значительный, бутылку привязывать не надо



Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: XR650R stunt
« Ответ #28 : 19 Октябрь 2016, 22:48:37 »
карбюратор сток или фцр?

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: XR650R stunt
« Ответ #29 : 21 Октябрь 2016, 10:36:52 »
карбюратор сток или фцр?


не знаю, но если учесть то что разные DRZ пяток раз точно были то по-любому у кого-то был стоковый карб