Всех приветствую!
Собирал недавно карбы со своего икса (после чистки), решил закинуть фоток..
Карбы были сняты и разобраны 2 месяца назад, всё разложено в отдельные баночки.
Перед новым годом собрал "ремкомплек" из новых резиночек и винтиков:
Резиновые прокладки были проверены на предмет бензостойкости, пролежав 2-е суток в бензине,
так и не растворились..
В "ремкомплект" входит 10 винтов из нержавейки, остальные оцинкованные..
Почистил, промыл и продул корпуса и крышки:
При мойке корпусов были тщательно очищенны посадочные места резиновых уплотнений:
Для их очистки хорошо подходит кусочек малярного "скотчбрайта", смоченного WD40.
Да и в принципе, любые загрязнённые поверхности им оттираются очень хорошо!
В быту этот "скотчбрайт" можно найти на 2-х слойных губках для мытья посуды (грубая и жёсткая поверхность).
Ну и, приступил к сборке..
Начал с того, что пролил маслом трос подсоса:
И отложил его в сторону, чтобы стекло лишнее масло.
Жиклёры чистил бамбуковой зубочисткой и промывал очистителем карбюратора:
Чистить калиброванные отверстия жиклёров МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ предметами нельзя!
Во избежании повреждения этих самых отверстий и нарушения дозировки.
Согласно мануалу, основной топливный жиклёр с маркировкой 115, устанавливается в
карбюраторы 1 и 3 цилиндра, а жиклёры с маркировкой 108, в карбюраторы 2 и 4 цилиндра:
Запорная игла поплавковой камеры имеет резиновый наконечник, не повредите его!:
Игла дозировки бензина холостого хода (винт качества):
Схема расположения жиклёров:
Шлицы на воздушном жиклёре (под основным топливным), под ключ на 7.
Вкрутив жиклёры и установив поплавок с запорной иглой, закрываем поплавковую камеру крышкой,
установив в неё новую прокладку и вкрутив винт с новым резиновым кольцом, на резьбу и прокладку
которого наносим силиконовую смазку:
Силиконовую смазку, удобней всего наносить маленькой кисточкой..
Вкручиваем винт качества, нанеся немного силиконовой смазки на резьбу и на место посадки резинового кольца:
Устанавливаем шток (заслонку) подсоса:
Шлицы на гайке под ключ на 14.
Гайка пластиковая, не переусердствуйте с затяжкой!
Наносим силиконовую смазку под резиновый колпачёк и одеваем его на место:
Для снятия и чистки иглы (из вакуумной заслонки), нужно повернуть крышку иглы (внутри заслонки)
против часовой стрелки на 1/3 оборота. Под этой крышкой пружина, не потеряйте её..
Тщательно проверяем все мембраны на предмет повреждений (трещин и разрывов).
Порванная мембрана подлежит замене.
Если с мембранами всё в порядке, устанавливаем на место иглу и вставляем заслонку в карбюратор, установив
пружину закрываем верхнюю крышку.
Еще я нанёс небольшое количество масла на шарнир оси заслонки дросселя:
Карбюратор собран..
Проделываем так еще 3 раза и собираем их вместе, устанавливая новые резиновые уплотнения, смазывая их
силиконовой смазкой.
Собираем все карбюраторы вместе сначала на верхней траверсе, потом устанавливаем нижнюю.
Все винты траверс я установил новые, под "нормальные" ключи, чтобы при следующей разборке,
не танцевать "танцы с бубнами"..
А вот и винты из нержавеющей стали..
Вкручены в крайние (хромированные) крышки и декоративный шильдик, чтобы ржавчина от винтов
не оседала на этих крышках и не портила вид..
Вот как это выглядело со старыми винтами..
И ещё хочу добавить..
Когда я открыл коробочку маленького фильтра, обнаружил там вот что:
Обращайте на это тоже внимание..
Был куплен и установлен новый:
Результат проделанной работы:
Карбюраторы были подключены к бензопроводу, для проверки их на предмет подтекания бензина из под
резиновых уплотнений, простояв так 2 суток течи бензина не обнаружено
После проверки, лежат дома, ждут весны
На этой радостной ноте, я заканчиваю своё вещание..
Всем удачи!