Автор Тема: Мануал по чистке карбов на Х4  (Прочитано 35996 раз)

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #75 : 03 Январь 2016, 20:41:51 »
А какой кстати, порядок работы цилиндров у икса?

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #76 : 03 Январь 2016, 20:43:05 »
Trezviy ну, синхронизатор есть, компрессометр есть. осталось газоанализатор купить. да дорогие они, блин! я сомневаюсь, что за 5-10 тысяч они что-то толковое покажут...

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #77 : 03 Январь 2016, 20:46:38 »
осталось газоанализатор купить
В том-то и фишка, нужен хороший 4-х канальный газоанализатор... Вот тогда можно будет карбы ПРАВИЛЬНО настраивать..
И чую, шороший прибор- будет стоить хороших денег! :blush200:

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #78 : 03 Январь 2016, 20:53:43 »
на каждый карб или четыре вида газа измерять?

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #79 : 03 Январь 2016, 21:00:38 »
на каждый карб
На каждый карб конечно, как синхронизатор.
Что-бы удобно и корректно настраивать.
 И на оборотах будет чётко видно качество (синхронность во всех цилиндрах) смеси.

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #80 : 03 Январь 2016, 21:02:38 »
На приёмных трубах как раз 4 заглушки

Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #81 : 03 Январь 2016, 21:09:01 »
за те деньгИ, которые стоит такой анализатор лучше купить инжекторный движок от св1300 и поставить его на мой Х4. и забыть карбы как страшный сон )))

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #82 : 03 Январь 2016, 21:23:26 »
за те деньгИ, которые стоит такой анализатор
:sm920000:
Согласен!
Покупать такую аппаратуру себе в гараж, не выгодно..
Если только, попытаться самому собрать?.. но это уже другая история.. :blush200:


А пока, будем и дальше крутить винтики, периодически выкручивая свечи, смотря их состояние, другого варианта нет.. :wink0000:

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36
  • Город: Муром
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #83 : 03 Январь 2016, 21:37:06 »
Да, интересно! Забыл как у меня стоят(((. А что по поводу подсоса воздуха?

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #84 : 03 Январь 2016, 22:02:28 »
а что там у буржуев нет какого-нибудь аналога нашего ИКС-1 , только , что бы он влазил в их ИКС-4 )))

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #85 : 03 Январь 2016, 22:38:12 »
а что там у буржуев нет какого-нибудь аналога нашего ИКС-1
Буржуям до такого и в жизни не додуматься!..
Пользуются по старинке газоанализаторами.. Тёмные, чё с них взять  :sm920000:

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #86 : 03 Январь 2016, 23:31:12 »
Можно использовать лазерный измеритель температуры. Главное знать какая температура на отложеном двигателе при саблюдении других исходных данных. Об/мин , температура окр.среды, октановое число бензина.
 При бедной или богатой смеси температура должна привышать "норму"

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #87 : 03 Январь 2016, 23:42:45 »
Вообще, в случае с иксом (ну и со всеми "много"- карбюраторными движками), 4-х канальный газоанализатор штука полезная..


Одно дело СО на холостых, а другое дело на оборотах..
Предположим, что предыдущий владелец вашего мотоцикла, подходил к чистке карбов с "пристрастием"  :shok0000: ,
предпочитая чистить жиклёры металлической иглой или шилом.. :sm146000:
И повредил калибровочное отверстие основного топливного жиклёра (в сторону его увеличения), скажем 2 цилиндра..
Результат- 2-й цилиндр переливает и соответственно его свеча чёрная..
И можно сколько угодно закручивать винт качества этого цилиндра, но на оборотах он будет "лить"!


А вот подключив сие прибор, это можно будет сразу увидеть..
На холостых показания СО может быть и в норме, а вот открутив ручку газа оборотов до 5т. и подержав немного,
показания СО 2-го цилиндра поползут сильно вверх относительно других цилиндров, указав направление- "где копать".. :good0000:


Это так, пример..
Ну, надеюсь в ваших карбах, кривых рук не было :wink0000:


Да, кстати, всех с Новым Годом! :sm151000:



Оффлайн cember

  • Грязный (Упоротый) ETC
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • путешественник
  • Город: Нефтеюганск
  • Мотоцикл: Х4 Sidecar + Busa + Zoomer
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #88 : 04 Январь 2016, 05:49:24 »
Trezviy кривыми руки разве что мои! щеткой не тер, замачивал в очистителе карбюраторов максимум. и подумываю купить ультразвуковую ванную для очистки всего и вся :)

ALEX3110 с температурой идея хорошая! даже если не знать требуемую температуру - можно постараться достить хотя-бы более-менее одинаковой на всех цилиндрах! а измеритель температуры лазерный есть :)

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #89 : 04 Январь 2016, 11:16:40 »
   а меня вчера заинтересовал способ с лямбда зондами . Тема с настройкой качества смеси периодически всплывает на разных мотофорумах и инфы предостаточно . Правда , реализованных  задумок так и не нашел , не стчитая диностенды в некоторых городах и пару сто , где качество смеси регулируют опираясь на показания приборов .
  Основная проблема , цена . Замер на диноджетовском стенде в Питере коло трёх тонн деревянных (в каком году было не запомнил, но не так давно) . Согласитесь , не многие готовы выложить три рубля , просто , за замер без всяких регулировок . Тем более , что , как выясняется , настройка качества на разных оборотах нужна больше дорожным мотоциклам , что бы оптимальное качество смеси находилось в более широком диапазоне оборотов , из-за постоянно меняющейся динамики езды обычного мотоциклиста (сфетофоры , пробки , ямы и т.д.) , в отличии от трековых , где основное время эксплуатации двигателя проходит на максимальных оборотах.  Да многие владельцы мотоциклов свечи видят хорошо если раз в год , и то , если у них после зимы мот не хочет в течении  трех часов заводиться . Я и сам после первой замены их выкрутил , только когда движок через пару лет затроил , посмотрел , махнул все сразу , ну , и решил , заодно , карбюраторы промыть и отсинхронить .
  для частного пользователя (судя по форумам) , заморочка с настройкой по СО упиралась в цену осциллографа или вообще возможность его достать . Действительно , некоторые осциллографы стоят как хороший мотоцикл , да только и нам не ракету к марсу запускать . Недавно , затеялся поставить бесперебойник для котла отопления , а у нас на работе валялись старые ИБП , мне нужно было узнать , есть ли из них какой с чистой синусоидой , ну а для этого необходимо было достать осциллограф , что было сделано без труда у первого же знакомого радиолюбителя .
  Весь прибор состоял из приблуды чуть больше флешки usb с двумя щупами и разъемом под комп , на компе типа эмулятора осциллографа . Купил он его в районе тысячи , сказал , что по точности измерений приближен к нормальным приборам . Да херня эта , кстати , китайская . а ИБП мои не один не подошел .
  Вспомнил я всё это дело и полез ковырять али , получилось два вот таких варианта :

-1-
подключаемый к компу восьмиканальный осциллограф  для тестирования автомобиля - 7 т.р.
четыре лямбда датчика 5,2 т.р.
итого 12,2 т.р.

-2-
одноканальный  цифровой осциллограф  1,3 т.р.
один лямбда датчик 1,3 т.р.
итого 2,6 т.р.

Впринципе , цифры вполне подъемные . И гораздо большей морокой может оказаться красиво и качественно вварить штуцера под датчики .