Автор Тема: Мануал по чистке карбов на Х4  (Прочитано 35870 раз)

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #120 : 12 Март 2016, 18:19:25 »
А у меня он вообще не поролоновый, а из непонятного материала.

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #121 : 17 Март 2016, 17:41:42 »
Сегодня снял карбы, паралон целый но как взял в руки пополз и стал липнуть как монтажная пена.
Чем можно мыть мембраны карба? Подойдет ли силиконовая смазка спрей? И правильно ли что она сохнет на руках? Не оставляя жирных пятен

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #122 : 17 Март 2016, 19:14:31 »
Да селиконом из балона. Но я Пользую Балон с пеной для очистки шин Хай Гир. Дорогой сейчас зараза но чтука хорошая. Консервирую покрышки и чищю все резинки.
http://хайгир.рф/catalog/45/HG5333/

Оффлайн Урий

  • X4 RC SPB
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Мечты не должны..
  • Возраст: 37
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Х4'97->VTX1800->HD FLHT'97
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #123 : 17 Март 2016, 19:30:59 »
Сегодня снял карбы, паралон целый но как взял в руки пополз и стал липнуть как монтажная пена.
Чем можно мыть мембраны карба? Подойдет ли силиконовая смазка спрей? И правильно ли что она сохнет на руках? Не оставляя жирных пятен


Этот силикон которым ты пользуешься на основе изопропанола и пропан-изобутана, поэтому такой эффект, она создаёт на поверхности полимерный слой. А самая обычная смазка из недорогих обычно просто силиконовое масло. Я сам так купил балон силикона Hi-Gear за 600р. и после обработки и высыхания даже не заметил разницы на поверхности))) зато паркет в комнате где я это делал, стал адски скользким, начали все падать) Так что мгу точно сказать - она работает!! Но вот применительно к мембранам затрудняюсь сказать, думаю что всё будет ОК!

Оффлайн Петрович

  • Москва, м Войковская, Поварово м/о
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5364
  • Возраст: 46
  • Город: Москва, Поварово
  • Мотоцикл: X4, DR250, ST1300
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #124 : 17 Март 2016, 19:38:37 »
Я лично обрабатывал силиконом ликви моли мембраны. Но брызгал на пальцы, а потом растирал, так как силикон с пропаном вылетает холодный и чтоб не было точечного обледенения резины.
Мембраны чувствовать стали лучше. Рекомендую. Но чтоб без излишков.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #125 : 17 Март 2016, 20:53:27 »
Петрович, эти ваши тонкости доктора  :sm920000: селикон должен быть теплым  :sm146000:

Оффлайн Tofik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • https://vk.com/id9750855
  • Возраст: 43
  • Город: Луга Ленинградская обл.
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #126 : 17 Март 2016, 20:59:50 »
Точно Мишаня!!!! Тёплому селикону и ладошка рада!!!! :sm160000:

Оффлайн Bobr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • https://vk.com/id21661283
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #127 : 21 Март 2016, 21:33:10 »
Опытные иксоводы подскажите новичку. Сегодня прочистил свои карбы и обнаружил следующую особенность. В двух крайних карбюраторах стоят жиклеры 113, а в двух центральных 107. Прочитал выше что на LD 1 и 3 карб - 115, а 2 и 4 - 108. У меня икс 97 года наверное поэтому 107 и 113. Надо ли мне поменять жиклеры чтобы было в 1 и 3 карбе 113, а в 2 и 4 - 107? Чем чревата езда с таким расположением как у меня, проездил так весь прошлый сезон? Как считается номер карбюратора, если я сижу на моте то слева направо?

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #128 : 21 Март 2016, 21:47:23 »
Карбы считаются как написанно на крышке слева направо #1 #2 #3 #4 в микрофишах все написанно есть на схеме страница Е-11   по списку 33-34   там 108 #2 и 4     115#1 и 3
У меня если не подводит память на Лд Крайние больше центральные меньше Некая задушка мощи , в резонаторе лд тоже внутри отверстия в центре меньше диаметром , чем по краям.

Оффлайн no name

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1485
  • Только овчарка может быть немецкой, а техника...
  • Возраст: 42
  • Город: Дубна Московская обл
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #129 : 21 Март 2016, 22:21:15 »
в резонаторе лд тоже внутри отверстия в центре меньше диаметром , чем по краям.
Они там одинаковые. Просто центральные заужены наружу, а у крайних заужение внутри трубы. Недавно сам лично резал разонатор.

Оффлайн Bobr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 116
  • https://vk.com/id21661283
  • Возраст: 40
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Х4
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #130 : 22 Март 2016, 09:22:47 »
микрофишах все написано есть на схеме страница Е-11   по списку 33-34   там 108 #2 и 4     115#1 и 3
Нашел в микрофишах, но там другие жиклеры 108 и 115, про мои, 107 и 113 ничего не нашел. По логике разницы не должно быть и надо ставить как написано 1, 3 - 113; 2,4 -107.

Оффлайн basicallybasik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 27
  • Город: Ростов
  • Мотоцикл: пока нет мотоцикла
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #131 : 15 Май 2016, 11:24:31 »
Всем привет.Купил мот,были порваны месбраны,я поменял их и так как снял карбы,решил сразу все промыть и прочистить,все соьрал в обратном порядке как и разбирал,ничего не перепутал,винты как были все затянут а тот который был на2,5 оборота вроде так же и поставил.завел мот рабоаетна холостых идеально и при газовании тоже.а при езде на второй при открывании ручки такое ощущение что за жопу держит чтото.как бы не тянет.как регулировать Карбы кто подскажет?может чтото все таки сбил? Клапана отрегулировал компоессия 12,5 везде фильтра свечи новые

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #132 : 15 Май 2016, 11:31:15 »
После чистки-переборки синхронизацию делал?

Оффлайн DAKA

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Возраст: 30
  • Город: Миоры
  • Мотоцикл: Х4LD
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #133 : 15 Май 2016, 18:23:44 »
 и на 3,4,5 тянет лучш чем на 2-Й?

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Мануал по чистке карбов на Х4
« Ответ #134 : 04 Сентябрь 2016, 19:49:20 »
Поделитесь опытом по установке мембран, вернее, крышек мембран. При установке стакана в корпус карбюратора, между мембраной и корпусом карбюратора остается миллиметра 3.
Дважды пытался поставить крышки, мембраны на место не ложатся. Силиконом брызгал, слегка елозил крышкой, но смог посадить правильно только на третьем карбе... На форуме второй год, не помню, что бы кто писал про такие проблемы. Опять же руки, вроде, из правильных мест растут...