Автор Тема: Регулировка клапанов Honda X4 .  (Прочитано 58017 раз)

Оффлайн Семёнов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Возраст: 36
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: SC40
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #75 : 30 Март 2015, 21:17:16 »
Аппендицит по телефону не лечат.
Согласен, но может вникал кто!

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #76 : 29 Июнь 2015, 22:35:28 »
Цокал у меня впускноц (вроде он) клапан справой стороны до замены масла 10w40 на 15w50. После замены его (клапан) стало слышно на много громче, но после прогрева цокот стихает... Слишком густое масло!? Пробег (Honda X4) всего 37000!!! Шо за хрень!?!?

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #77 : 29 Июнь 2015, 23:18:35 »
Забей. Если клапана отрегулированы, переживать не стоит. Он практически у всех ИКСов цокает справа.

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #78 : 29 Июнь 2015, 23:20:33 »
Нууу , дело в том, что я клапана (еще) не регулировал...

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #79 : 29 Июнь 2015, 23:21:52 »
если сильно голова болит, то время можно найти на клапана

Оффлайн Banderas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Хороше там , где нас нет!..
  • Возраст: 29
  • Город: Каменск-Уральский
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #80 : 29 Июнь 2015, 23:25:20 »
Дак вот, именно это самое время я и хочу найти! Мужики тоже говорят-"НЕ ПАНИКУЙ!" Ну все равно благодарствую  :biggrin0:

Оффлайн КЭП

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Возраст: 40
  • Город: Мичуринск
  • Мотоцикл: Х-4 1998г. и X-4 1997 г.
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #81 : 06 Август 2015, 18:29:14 »
Парни, да не парьтесь вы так по поводу "звука справа" :biggrin0: Сей стук чаще всего (при условии отрегулированных клапанов) исходит от балансирного вала. Зажим с болтом под ключ на 10 для его межосевой регулировки как раз и виден снизу справа двигателя. Живите спокойнее и веселее :sm160000:. НАШ мотор ОЧЕНЬ непросто убить :yahoo000:. Капиталил пару лет назад двигло с ХАСИ ЛД-шной с пробегом далеко за 150 тысяч, который весьма НЕЩАДНО гоняли. Просто было жгучее желание у клиента разобрать и отдефектовать мотор. Короче зря разобрали :sm920000:. Все в допуске :good0000:. Только ГБЦ на 0,08 шлифанул (так как мот целый сезон ездил на ОЧЕНЬ дырявом радиаторе) и все. Так что гоняйте и радуйтесь, что у нас один из самых неубиваемых мотов :good0000:

Оффлайн Stanislav

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • VsёPox
  • Возраст: 34
  • Город: Moskow, ЮАО
  • Мотоцикл: Х4, X4LD, Х4LD, X4LD Black Edition
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #82 : 10 Декабрь 2015, 11:18:11 »
"Трезвый" - спасибо за отличный отчет! А то куда не сунься, одна болтовня только единицы пишут по делу.
1. Сколько по времени занимает процесс регулировки с повторной проверкой?

2. Вы это делаете только себе? или можно к Вам обратиться на не безвозмездной основе?


P/s: что бы не захламлять тему, ответить на 2-ой вопрос прошу в ЛС!









Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #83 : 10 Декабрь 2015, 13:23:32 »
Сколько по времени занимает процесс регулировки

1. Процесс не быстрый..   С учётом того что у меня мот был уже частично разобран, времени ушло часа 3. :blink000:
2. Обращайтесь.. :yes00000:

Оффлайн Luber

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 35
  • Возраст: 29
  • Город: Любецы
  • Мотоцикл: Honda Х4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #84 : 14 Декабрь 2015, 00:28:44 »
Еще хотелось бы добавить,не забываете производить синхронизацию карбюраторов после регулировки клапанов.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов
« Ответ #85 : 14 Декабрь 2015, 20:49:13 »
Малодец тебе. :sm210000:
ФОТО Мотора Honda X4 в разборе
http://radikal.cc/users/alex3110#alb=manualy-i-shemy-dlja-honda

Оффлайн slavar72

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 42
  • Город: Дмитров
  • Мотоцикл: HONDA X4 !!! Suzuki DR 650 SE !
Re: Регулировка клапанов Honda X4 .
« Ответ #86 : 01 Февраль 2016, 09:46:52 »
А не проверял момент болтов ГБЦ ?

Оффлайн Larsen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • https://vk.сom/id177260882
  • Возраст: 53
  • Город: Cарапул
  • Мотоцикл: Хонда Х4 1998г
Re: Регулировка клапанов Honda X4 .
« Ответ #87 : 01 Февраль 2016, 11:17:51 »
Вчера регулировал клапана по установочным меткам и столкнулся с тем, что установив метку на к/валу,верхние метки на распредвалах имеют небольшой недоход,т.е не лежат в одной плоскости с гбц, что это,цепи вытянуты ? вообщем отрегулировал по меткам на к/валу.

Оффлайн Мирослав

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Возраст: 36
  • Город: Муром
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Регулировка клапанов Honda X4 .
« Ответ #88 : 01 Февраль 2016, 11:43:00 »
Небольшой недоход меток не влияет на зазор, но логичнее было бы сделать по меткам распредвалов! А так похоже на вытянутость цепи, или дохлый натяжитель.

Оффлайн Trezviy

  • Михаил
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Возраст: 45
  • Город: Москва, метро Варшавская
  • Мотоцикл: SYM Joyride 200 EVO
Re: Регулировка клапанов Honda X4 .
« Ответ #89 : 01 Февраль 2016, 12:50:53 »
имеют небольшой недоход
Это нормально.
Очень редко бывает, когда на двигателях метки на колене и распредвалах идеально совпадают, будь то цепь или ремень ГРМ..
Идеально по меткам можно выставить только на движках, на которых нет шпонок на шкивах/звёздах ГРМ, на таких движках метки выставляются
 по специальным приспособлениям, а шкивы просто притягиваются болтами коленвала/распредвала.