Не выдержала душа поэта, решил проверить максимальную скорость. На впуске установлены детали для внутрияпонской версии. Мотоцикл вполне уверенно разгоняется до 240 км/ч, а далее красная зона тахометра, ограничитель по оборотам двигателя. Вот и берут сомнения стоит ли мудрить с впуском. Динамика разгона и максимальная скорость вполне устраивают. Средний расход топлива менее 6 л / 100 км...
Через неделю, на выходной захотелось прокатиться подальше. Перед выездом обнаружил немного спустившее заднее колесо. Не придал значения, подкачал и решил от поездки не отказываться.
Уже на обратном пути свернул «не туда» и оказался на острой щебенке вместо предполагаемого асфальта. Хлопок, шипение и зад начинает таскать по дороге. Останавливаюсь, так и есть, заднее колесо пустое. Решаю тянуть до «цивилизации». А до дома оттуда приблизительно 180 км. На счастье удается отыскать шиномонтаж в поселке Стрелка (Темрюк), да вот беда, в выходной не работает. Но оказывается мир не без добрых людей. Вызвонили хозяина, тот все бросил и приехал. Потом еще пришлось съездить за ключами для снятия заднего колеса, у меня с собой головок или накидных на 27 и 32 не было, жгутик не помог, слишком длинный порез. Мастер решил установить латку с внутренней стороны. В покрышке уже был один жгутик, держался чудом, с ним мотоцикл прибыл из Японии. Отсюда видимо спустившее колесо после покатушки под 240 км/ч…
Поставили две латки. Накачали, вроде держит. Мастер посоветовал ехать как можно аккуратнее и следить за давлением в дороге. А потом обязательно заменить покрышку. За все он запросил 200 руб. БОльшую сумму взять наотрез отказался. Дай Бог здоровья всем кто оказался не равнодушен к чужой беде, что тут еще скажешь! Домой доехал без проблем.
Не знаю, как умудрился прохлопать резину, что дошла до такого состояния. Денег естественно на это не откладывал, пришлось вырывать из семейного бюджета вопреки яростному сопротивлению ненаглядной второй половины. Холодная война, угроза применения пыток деревянной пилой, голодом, жаждой и все такое...
Поначалу думал заменить только заднюю покрышку, но перед выездом в магазин обнаружил несколько пониженное давление и спереди. Решил не искушать судьбу и заменить обе. Ждать заказа в июне выше моих сил, и так достаточно времени упущено. В Crazy Iron из имеющегося в наличии для CB1300SF нашлись MICHELIN Pilot Power. Данную модель вообще раньше не рассматривал, но по размышлении решил все же попробовать, тем более комплект обошелся со скидкой, всего-то за 13 648 рублей. Спортивных достижений не планируется, как и предельных режимов эксплуатации, только вот о ресурсе остается вопрос открытым.
Шиномонтаж с балансировкой в «Токомото», что на Уральской (Краснодар). Пошли на встречу и поменяли резину без лишнего ожидания, за что огромная благодарность! По качеству работы претензий не имеется. Обошлось все в 2000 рублей.
Первая поездка на новой резине. Жара, асфальт плавится. Разница с METZELER Roadtec 01 значительная. Конечно же сыграло роль, что старая износилась порядочно. Как она вела себя, когда была новой не знаю. На кочках стало несколько жестче. Езда по пробке затруднений не вызвала, далее развязка и выезд на Восточный Обход. Тут обнаружилось, что в поворот мотоцикл приходится укладывать с несколько большим усилием, угол наклона по ощущениям так же больше. За то мотоцикл пишет траекторию будто циркулем, ни малейшей нервозности в повороте, едет куда направили. На больших скоростях прямую держит отлично, для смены направления требуется так же больше усилия и наклона. На торможении все очень предсказуемо, с этим и раньше проблем не было. Из плюсов еще предсказуемое поведение не самого легкого мотоцикла на околонулевых скоростях в том числе и по неровностям на асфальте. Ощущение стабильности, без попыток довернуть в поворот или резко сменить направление на кочке. Для более глубоких выводов проехал еще слишком мало.