Сегодня с Коррупционером приобрели парочку таких питбайков.
Предварительный осмотр : сварные швы аккуратные , внешний вид неплохой. Тормоза тормозят , газ крутится .
Сменил масло , т.к. по словам продавцов там залито некое "транспортировочное масло" (хз что это за масло , но название не внушает доверия
) . Залил синтетику Motorex 10w60 .
По сравнению с предыдущей версией питбайка , очень тихий выхлоп за счет рестриктора в выхлопной трубе. Его довольно просто удалить.
Все самое полезное за 80 страниц от
Липтона (
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=5843):
1) Масло в моторе менять сразу после покупки , 900грамм . На какое ? Об этом не утихают споры на всех мотофорумах . Можно авто ( тут нападут защитники мокрого сцепления) , можно мото ( лучи поноса от противников рекламы) , главное , чтоб не откровенное Гэ . Синтетика лучше "полу" , она лучше минералки , но и последняя имеет право на жизнь . Вязкость подбирать под сезон и степень тяжести эксплуатации .
SerjikЕзжу на мотосинтетике Agip, Motorex , вязкостью 10w40, 15w50. Мотор доволен.
2) Цепь , к сожалению , 420 , 108-110 звеньев . Мне такой размер сальниковых неизвестен , и слабовата .
3) Свеча , зазор на 140см3 - 0.6-0,7мм , NGK cr 7 hsa , denso u22fsru и аналоги .
4) Колодки от Хондовских скутеров , Хонлингов ,.... , см. размеры на
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .
5) Пластик хороший , мягкий .
6) Для снега и пересечёнки лучше колёса 14-17 .
7)Может глючить кнопка стоп-двигатель .
Снег и вода забивают воздушный фильтр - богатит .
9) Фильтр надо смазывать или спецаэрозолью , или мот. маслом с отжимом , что хуже .
10) Переднее крыло короткое , лучше длинное крыло поставить от питов BSE (
http://avmshop.ru ), переделка крепления минимальна.
11) КП N-1-2-3-4 . Ну очень короткие ... Проблема передаточных , звёзд обсуждаема . Родные 16-41 , передаточное 2.56 . Если ставить 17-39 , будет 2.3 . 17-41 : 2,241 . 16-39 : 2,43 .
12) Нет сальников колёс . Жирный минус .
13) Процедура подготовки к эксплуатации
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .
14)150-160 кубов менее эластичны за счёт высокой ст. сжатия и возможно распредвала .
15)Защита воздушного фильра пласт. бутылкой - полумера . Как поставить фильтр-бокс -
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 . Диаметр карба под фильтр 38мм .
16)Клапанный зазор 0.05 и 0,05мм , в реале на выпуске лучше 0,07-0,08 мм .
17) Дороги общего пользования - до первой проблемы .
18) Бензобак на 8 моточасов ( ну очень примерно !) .
19) Есть проводка под свет , реле-регулятора и аккума нет , соот.-но , можно намерять до 60 В . Тема ждёт своих Кулибиных .
20) В теме есть чертёж осей под пеги ( стр. не помню) и фото задней швабры под стант . Про всякие вторые-третьи тормоза к специалистам .
21) Сальники вилки 33х45х9,5-10мм . 250 гр. масла в перо . Какое масло - предмет дискуссий . Вилку может пробивать .
22) Может подтекать бензокран . Иногда лечится .
23) Гидр. сцепление не даёт заметного уменьшения усилия .
24)Встречающаяся проблема задних тормозов. Судя по всему , дело не в суппорте , а в заднем цилиндре , который можно поменять на аналог или всё что угодно ) , возможно , трабл в уплотняющих шайбах (?) .
25) Про регулировку карбов - на сайте Питмото . Верить ли ?
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=4161.msg129727#msg129727 .
26)Могут лопатся верхние болты крепления двигателя : 8х120 мм .
Могут болтатся нижние кронштейны в перьях , держащие ось . Способ лечения - подтянуть болты , которые снизу в кронштейнах, на 100% люфт устранить не удалось.
27) Кик при заводке может бить в ногу , это норма .
28) Клапана якобы подходят от QMB-150.
29) Ведущая звезда должна люфтить , норма .
30)Колёса 14-17 можно установить с переделкой втулок осей , не забывая про размеры резины по высоте и ширине . Маятник ТТР 44см , Питмото- 43 .
31) Резина крышки бензобака может быть негерметична , бывают др. крышки . Подбирать крышку , ориентируясь диаметр отверстия заливной горловины бака.
32)Для разведения колодок не забыть снять крышку бачка цилиндра .
33)2 гайки после сборки из коробки - от оси пер. колеса и амморта .
34) Свечной ключ на 16 .
35) Подшипники заднего колеса ( и переднего ? ) подойдут от генератора Жигулей , 6202 или 160202 , размер - 35х15х11
36) Может лопнуть хомут глушителя .
37) Давление в аммртизаторе 10-15 Атм , качать спецнасосом . Особо одарённые справляются с помощью автокомпрессора ....
38) Честная скорость 80 км/ч на стоковых звёздах .
39) Натяжение цепи максимально при расположении на одной линии передней звезды , оси маятника и задней оси . Далее самостоятельно .
40) Закручивая винт качества , обогащаешь ( на обсуждаемых типах карбов ) . У Микуни он снизу , на работающем реально крутить только в перчатках и битой под шлиц . Однозначных работающих настроек Микуни 26мм с нулевиком в теме нет , зато сплошь рассказы о провалах и бело-чёрной свече . Дерзаем дальше . Для Микуни с фильтр-боксом стр. 80-84 , тоже возможна дальнейшая коррекция .
41) Велоподножка бяка и не держит . Или переделывать , или искать что-то питовское .
42) Подшипники рулевой колонки 44х23х16 (?) .
Дополнение от ha32 (
http://kickstarter.org/forum/index.php?action=profile;u=4575 )
42) При езде после 8-10 часов расшатываются плоские разъемы "мама" на катушке зажигания. Под них попадает грязь, контакт периодически теряется и мот ведет себя так как будто в карб попала вода. - то едет то то не едет, то на полном газу дергается, а потом "выстреливает" как будто воду высосало из карбюратора и все стало нормальным. Так же нужно смотреть за креплением клемм от генератора до свечи зажигания.
43) Наконечник свечи зажигания лучше повернуть так что бы провод в него входи со стороны заднего колеса - уменьшит попадание воды в наконечник.
44) Заводские настройки карба до окончания обкатки лучше не крутить. После замены масла начинает работать устойчивее.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
45) Очень много полезных запчастей , тюнинга и прочего на английском ебее
http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=pitbike&_sacat=See-All-Categories .