Автор Тема: Тюнинг моего (Си)Биффера.  (Прочитано 13650 раз)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #15 : 28 Февраль 2018, 19:14:06 »
Нихрена натолкал электроники! :good0000: Насос мой прикольно вкорячил - если бы не стяжки, он там как родной) Кстати, что сказать хотел - как начнется сезон отпиши на каком режиме самая нормальная смазка цепи - собирать буду статистику. Если не посодют, буду ваять с монитором смазчик.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #16 : 28 Февраль 2018, 22:04:22 »
Нихрена натолкал электроники! :good0000: Насос мой прикольно вкорячил - если бы не стяжки, он там как родной) Кстати, что сказать хотел - как начнется сезон отпиши на каком режиме самая нормальная смазка цепи - собирать буду статистику. Если не посодют, буду ваять с монитором смазчик.

Где ты был? Я тя тут уже месяц жду  :beee0000:
Если б корпус твой был попрочнее - не ставил бы стяжки. А то хрупкий он, если только низом его приклеить на 3М и ничем больше не крепить
А, и кнопка ресета не нужна. Я её отпаял от платы. А то при притягивании корпуса к раме она нажимается и всё замолкает )))
Капать, думаю, раз в 1 минуту будет обильно, раз в 2 суховато. Я ездил в режимом 1,5 минуты (таймер на 555) - мне нравилось. Правда у меня импульс на насос был 0,45 секунды. И луж нет и цепь мазаная. Посмотрим. Кнопка у меня доступна в щель между сидухой и пластиком - переключать можно прям в дороге длинным предметом. Сообщу как и чего.
скорее бы только. Достали эти морозы.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #17 : 28 Февраль 2018, 22:27:35 »
Да меня тут по допросам таскают - настроение немного не то, вот и не появляюсь.... А за замечания спасибо - учту! :ok000000:
Корпус думаю вообще какой-нибудь среди РЭА готовых поискать, ибо печатать ABS пластиком - это надо ДЗЕН надцать раз постигнуть (PLA рассыпается со временем, т.к. биоразлагаемый). Хотя масштабно делать вряд ли буду - на ютубе от ценника в 3-3,5к у всех днищще бомбит. Раз самодел, то стоить должен как бутылка пива - ога! ЩаZZ! :sm920000:

Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #18 : 01 Март 2018, 04:12:18 »
Вовсе нет. Всё можно
Тогда я буду ждать свежие порции))

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #19 : 01 Март 2018, 13:41:16 »
Тогда я буду ждать свежие порции))
Да как время найду. Порций ещё много ))

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #20 : 01 Март 2018, 13:42:02 »
PLA рассыпается со временем, т.к. биоразлагаемый

так у меня скоро он рассыпется?  :blink000:

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #21 : 01 Март 2018, 13:45:20 »
так у меня скоро он рассыпется?  :blink000:

У тебя как раз АБС - только им печатаю.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #22 : 02 Март 2018, 19:09:37 »
Продолжение эпопеи
А именно - мощный плюс для разных допов.
Были споры о том, откуда брать питание, с аккумулятора или от РР. Вроде бы аккумулятор как огромный буфер - с него и надо. Однако тут есть подвох - если в авто аккум заряжается от генера напрямую, толстым проводом, то у мотоцикла это происходит через предохранитель в 30А, а все потребители запитаны непосредственно от РР
Поэтому так и делал. Нет ничего лучше, чем сделать так, чтобы техника ничего не поняла и не почувствовала. То есть имитируем штатную концепцию.
В общем, прям от плюса РР припаян кабель 10Ga, реле 40 амперное недалеко от этой точки, через пред 15А, управление от габаритов (зажигание)


Несколько фоток

Точка взятия мощного плюса (разъём от РР)






тянем провод






Реле и вся коммутация






Провод в гофре закреплён за штатные провода и протянут вперёд под баком






Дистрибьюция напряжений реализована через клеммники WAGO 221. Мне больше понравилось, чем пайка - можно легко выстегнуть любой потребитель, а жмёт клеммник хорошо. Минус сделан по тому же принципу и взят от штатного подключения к раме под баком, отдельной кольцевой клеммой под единый болт.





Это уже в конце всех работ, дополнительная защита электрики от набегающих потоков воды из-под обтекателя. Сделанная из подложки полиуретановой плёнки для обклейки машин. Не помешает.



Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #23 : 02 Март 2018, 19:30:02 »
Также, мне не нравится, как моргают лампочки на поворотниках. И на предыдущем моте и на этом сделал на светодиодах. Вспышки яркие, быстрые, чёткие.
Диоды купил у китайцев (на прошлом моте отлично отработали сезон, а на машине уже второй год круглый год)


Что пришлось переделать - один из зацепов. На Хондовских лампочках они смещённые, на китайских - прямые. Один усик стачивается








И делается "костыль" из припоя в нужном месте








Далее - дорабатывается надфилем и в патрон его











В сравнении с лампочками - даже на фото (не то, что на видео) видно разницу:








Ну а чтобы реле "не сходило с ума", оно немного дорабатывается.
Почитать можно тут:
Ссылки на переделку реле поворотов
http://nc700.blogspot.ru/2014/02/led-flash-relay-modification.html
http://nc700.blogspot.ru/2015/02/mitsuba-fr33-025-flasher-relay-led-mod.html
https://www.nc700-forum.com/forum/nc700-news/356-1156-led-replacement-bulb-review-2.html?s=fbd48df88fcfff98c42954ad02d340d2#post34862


Суть доработки - в отключении "нюхающего нагрузку" пина компаратора.






Что и было произведено













реле было заново загерметизировано и установлено на место








А чтобы микросхема видела чёткое падение напряжение в цепи - в проводку задних поворотников были установлены резисторы по 1К








Полезность доработки видна на этом видео (на прошлом моте)







Кто-то может возразить, мол, убита функция неисправности ламп, но, во-первых, в процессе эксплуатации доказана надёжность этих светодиодных ламп, а во-вторых, при подходе к моту и снятии с сигналки, они все вспыхивают, показывая свою работоспособность


Мануал по доработке с английского сайта - во вложении.

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #24 : 02 Март 2018, 19:33:42 »
Ну, и для полного фен-шуя, были заменены на белые диоды и подсветка номера, и габаритки (теперь они лупят как ДХО )))









Оффлайн Andrey186

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Возраст: 33
  • Город: ХМАО
  • Мотоцикл: Мотоцикла нет
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #25 : 02 Март 2018, 19:51:39 »
 :good0000:

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #26 : 14 Март 2018, 15:38:29 »
Чуть продолжу
Поскольку мотоцикл таки дорожник, мне как-то сразу не нравилась вот эта вот "нейкедная" недоделка по низу (не в обиду пользователям таких мотов в стоке)





ну если б это был полный нейкед, это было бы уместно.
Однако CBF позиционируется как дорожник с возможностью подготовки под туризм
А я решил делать из него полноценный турер. А-ля Выфер.
Начал гуглить.


Из нижних обвесов выбрал для себя производителей: Ermax, Powerbronze и у немцев что-то подобное есть ещё.
Даже сфотошопил обвесы и смотрел








Верхний (Powerbronze) мне понравился больше, так как он создаёт отличный заслон от летящей грязи и ветра для ног
Путём настраивания поиска и отслеживания на ebay, урвал таки у одного англичанина, за не очень большую сумму, комплектик, который оказался ему не нужен
















Мне нравится!
Вид у мота сразу стал доделанней!








---------------


Однако у этих обвесов есть одна некрасивая особенность: дырка, через которую видно ржавые трубы ))








заодно была мысль закрыть радиатор от камней и мух с помощью такой решётки:








а поскольку вставочки на обвесе были из серебристой сетки, решил эту линию и продолжить
Выгнул из алюминиевой сетки сложную конструкцию и стал смотреть






Хоть труб и не видно, однако "белое брюшко" не очень вписалось в концепию, поэтому сетка была переделана на чёрную
Теперь, если не использовать вспышку фотоаппарата - фен шуй ))











По поводу охлаждения - посмотрим летом, но этот обвес выпускается для Европы, и, наверное, продуман, так как Европа это не только Англия ))

Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #27 : 14 Март 2018, 15:49:42 »
Заодно нашёл где недорого делают хаггеры в Мск
Реплика Bodystyle, только из стеклопластика








Решил каким-то образом подогнать его цвет (матово-пепельный), под нижний пластик
Пробовал разные краски








Но самым лучшим решением оказался грунт Body )) как раз имеющий на финише такой пепельный мат








Ну и им же (матом, но негромко ))) был покрыт удлинитель крыла








Который был выбран из общего многообразия из соображений "самый длинный"
На ебее, у греков















Заматирован и покрыт тем же грунтом.


Также, была покрашена огромная хромированная блямба банки глушителя, но уже порошком
И теперь всё выглядит как "Аll Black"








Оффлайн Alexfish

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Не Хондой единой.....
  • Возраст: 45
  • Город: Звенигород, МО
  • Мотоцикл: Triumph Explorer
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #28 : 14 Март 2018, 17:15:25 »
Ещё одна полезная доработка, касаемая доукомплектовывания мотика в GT, а также отлично помогающая в холодных дальняках - ручки с подогревом
Изучая рынок, ощупывая всякие Koso, Oxford, Daytona, и пр., пришёл к выводу, что мне ничего не нравится  :blink000:
Все они толстые, дубовые, сделанные как будто подошва ботинка..... да ещё и отдельный блок, без которого и так всякие доп. прикуриватели, навигаторы и клавиши забивают трубу руля.
Нет, решил я. Но мне очень понравились оригинальные ручки Хонда! Имеют такую же форму как штатные (небольшое утоньшение ручки к центру руля), отличный хват, небольшую толщину.
Начал искать (а я это очень люблю, прям получаю кайф от поиска чего-то нужного, но не за огромные деньги, а подешевле )))
Нагуглил кучу партномеров (ручки одинаковые, различаются только способом подключения в неиспользуемые в базе штатные разъёмы. Но я-то буду подключать по своему - к проводке доп. плюса за приборкой, так что мне нужны были только ручки с диаметром внутренним 22 мм, и контроллер их управления)




Партномера:
CTX1700, CB500X.........................08T71-MGS-A30
VFR800F/FD/NM4 Vultus '14-'16......08T70-MJM-A00
NC700X  2016 .............................08T70-MJM-A01
CBF1000FA-GT ............................08T50-MGE-800 (08T50-MGJ-800) - номера есть, однако ручки с отдельным блоком, похожи на Косо. Не понравились.
CRF1000L....................................08T70-MJN-A01


08A70-MGS-D30 – реле, не надо!!!
08A70-MJL-D30 – кусок проводки с разъёмами. Не надо!


08T70-MJL-D30 – проводка. Не надо!



Вот они! Изящней не придумать!







Снова помог ебей. Нарыл б.у-шные ручки от CBR945, левая аж с клипоном (англичане не рискнули её снимать, чтобы не повредить), ну и индикация режимов не работала (хотя подогрев работал) - англичане об этом умолчали, "вот уроды"(с)
Зато за вменяемые деньги, а не за 18 т.р. сколько везде просят за этот комплект
Пришло это дело, в виде ручек, контроллера и откусанного куска проводки, всё замотано изолентой.
ну да ладно. Индикацию починил (в контроллере под разъёмом отгнила дорожка на плате), с клипона левую ручку снял, просто нагрев эту конструкцию в картонной коробке, строительным феном


Больше провозился со снятием левой ручки у себя. Она на оригинальном клею, полбутылки изопропанола вылил через шприц под резинку, но вроде снял (руль откручивать не хотелось, чтобы в коробке нагреть)


И вот, теперь у меня оригинальные ручки Хонда! С удобным включателем и тремя режимами!
Йухуууу!!!  :dance100:


Левая с кнопкой:







Правая (целиком в сборе с кулачком. Лишний раз убедился, что мотоциклы Хонда после 2010 года очень унифицированы)





Индикация:










Смею заметить, что тепло к рукам поступает через 15 секунд после включения! :blink000:  Какие Косо так умеют?  :wink0000:


----------


Ну а чтобы совсем рукам стало комфортно, решил замутить ветро-грязе защиту. Тем более, что на бачках сцепы и тормоза есть отличные симметричные отверстия с резьбой М10х1.25 (под альтернативные зеркала, я думаю)
Понятно, что на дорожный мот лопухи типа Баркбустерс не прокатят (седло на корове ))
нашёл отличное решение у китайцев на Али


С помощью двух зубастых шайб это было зафиксировано








И как мне показалось, я совсем не испортил вид у дорожного мотоцикла! Согласитесь?  :wink0000:













Однако теперь тонированный ветровик пипец как напрашивается  :biggrin0:








---------------------------


Ну и до кучи. Были установлены складные рычаги, у которых угол хвата намного точнее и приятнее чем у штатных "палок" )))
Их можно заметить и в предыдущих фото, но тут виднее. Ручки ещё штатные - фото сделано чуть раньше:











Регулировка положений: мин-макс. Или наоборот. Но на фото с линейкой видно, что под все руки подходит.
И недорого кстати  :ok000000:











------------


Заодно (покажу в этой же серии, чтобы с рулём закончить))
Такая вот грядка по центру. левый прикуриватель - под что угодно, левый выключатель под доп. свет, по центру шар под навик, справа кнопка под электромагнит, и прикуриватель для навика.
Ключ зажигания стало пихать не так удобно, но вполне себе. Зато всё перед глазами, без "синей изоленты" и колхоза.










Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Тюнинг моего (Си)Биффера.
« Ответ #29 : 14 Март 2018, 17:24:02 »
Докстанция на колёсах)))  :good0000:
З.Ы. Вот тормознут и докопаются до нештатного электрооборудования - будешь полдня "раздевать" :sm920000: