Автор Тема: Отгадайте загадку. Неявная проблема отсутствия зарядки.  (Прочитано 10511 раз)

Оффлайн MaxMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Возраст: 41
  • Город: Ульяновск
  • Мотоцикл: Восход 3М->CB400->CB750->CB 1300 sc40
Заметил странную вещь при работе мотора сегодня. Даешь газу, мотор начинает как бы немного упираться. Даже вибрацией это не назвать. Просто какой-то странный звук как будто ему чего-то не хватает
при перемотке сечение проводочков часом не увеличили?

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
В общем моя эпопея с недозарядом продолжается. Поехал к местным кулибиным у себя в городе. Сказали генератор не даёт нужное напряжение. Посоветовали вместо перемотанного найти бу оригинал. Так и сделал. Ни черта не изменилось.
Дальше я провёл эксперимент. Поставил рядом ещё одну Хонду, у которой зарядка 14.1-14.2 и воткнул провод от своего генератора в его электро систему. И вуаля, ниже 13.8 не опускалось. Потом проделал обратный фокус. Его генератор в мой мотоцикл. 12.3-12.6.
После этого проложил новый провод от генератора до РР, т.е. Исключил кусок штатной проводки с задубевшими проводами около разъёме РР.
Накануне купил новый аккумулятор. Все равно 12,8. Временами до 13.1 поднимается, не выше.
Не могу понять где собака зарыта.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Осталось подкинуть заведомо исправные РР и аккум - если та же песня, то канистра бензина и спички :sm146000:

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Accelero,
вот невнимательно читаешь. РР в общей сложности было 3 шт, причем один с полностью исправного мотоцикла, а один самодельный (хз насколько он идеален)
Аккумуляторов 4 шт, из которых один дохловат, второй от машины хороший и два от мото абсолютно новых.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Тогда амперметр ампер на 30-50 и мерить все потребители. В теме был пост, что двигун как бы упирается, значит нагрузка с оборотами растет. Хз как устроен тут коммутатор - он часом не греется сверх меры?

Оффлайн Chkalov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 865
Тоже измучился с поиском причины недозаряда аккумулятора.
Пробовал всё. Аккумуляторы, реле-регуляторы, генератор 5 раз проверял...
По вольтметру вроде идёт заряд. На холодную заводился с полпинка, а  на горячую не тянул.
А проблема решилась установкой другого РР. Теперь ниже 14-ти не бывает.
Вот и х.з. товарищ майор.

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
Так в итоге чем эпопея то закончилась!? Трабла решена?

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Трабла решена?
Надеюсь не кардинально :not_i000:

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
 :sm920000:
Думаю что нет. Просто , как показывает практика, обычно после решения проблемы автор на радостях исчезает, а у людей со схожими симптомами остаются вопросы. Вот на всякий случай и хотелось бы узнать.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
обычно после решения проблемы автор на радостях исчезает
За это надо найти и порвать мембрану в карбюраторе :beee0000:

Оффлайн Карелл

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Возраст: 36
  • Город: Россия, Республика Карелия
  • Мотоцикл: Honda X4 LD
За это надо найти и порвать мембрану в карбюраторе :beee0000:
:good0000:

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
Тише-тише,
мембраны только недавно поменял, поэтому лучше обозначусь. А то жалко новые мембраны
Пока проблема не решена.
Решил, что надо везти мотоцикл знающим людям, чтобы они решали проблему. Прицеп для перевозки мотоцикла есть. Надеюсь, что в ближайшие пару месяцев разберусь с зарядкой.


А в целом мотоцикл ездит, и проблем в эксплуатации из-за зарядки почти нет. Вот ссылка на мое небольшое путешествие этим летом, для тех кому скучно ждать конца моей эпопеи с зарядкой.
https://bikepost.ru/blog/81375/Motopoezd-CHast-3-Puteshestvie-po-Povolzhju-s-odnokolesnym-motopritsepom.html

Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
А где 5-й элемент ? Я про катушки зажигания с ВВ-проводами. Там просад может быть не плохой. Я к тому, что генератор крутится руками ? Да и ВВ-провода та ещё гадость... Мне в общем, не вся картина ясна.
 
Дяденьки, а подскажете кто двигатель менял на CBR600 c F3 ставил на F2? Там переделывать сепаратор воздуха вроде как надо... Я не нашёл, подскажите кто видел ПЛИЗ. 

Оффлайн Swift

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Путешественник
  • Возраст: 36
  • Город: Пересвет, Мос. обл.
  • Мотоцикл: Honda X4 c прицепом
woldemar,давай подробнее про катушки и ВВ. Как проверить?


Оффлайн woldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Возраст: 40
  • Город: я из деревни м/о
  • Мотоцикл: CB400SF2
Друг... Я перечитал два раза эту ветку и не смог к чему-либо придраться. По-этому осталась схема ВВ. Катушки представляют из себя банальные трансформаторы. Но надо чуть понимать, что сопротивление обмоток может меняться под нагрузкой. Потому, даже отключенные обмотки, при прозвонке тестером мало что покажут. Но эта процедура необходима, согласно сервис-мануалу. Смотришь там чё они (обмотки) должны показать 50 Ом и 10 кОм (например). Ожидаем увеличение сопротивления на обмотке 12 вольт (это не плохо), связано с окислением меди провода, но для ЦЕПИ- плохо. С такой обмоткой будет возникать просад ТОка в амперах. При этом на свежих свечах всё будет работать норм ( ну не 5 киловольт (условно) на ней получим а 4, пофиг сё-равно даст искру)....
Хуже когда обмотка потеряет сопротивление и от номинала станет меньше. Вот тут как раз будет просад по напряжению. И Цепь просядет с 13,5 до 12 вольт. Ахтунг ! Я про ту, первичную куда подаётся "12" вольт.
   И теперь самое главное. Тут я про отключенную катушку распинался, а если натянуть ВВ-провода да с колпачками, да всё это включить... В общем если надо, будет вторая часть. Но тебе достаточно всю эту ВВ-катушечно-колпачковую часть проверить на сопротивление по мануалу. Не так сложно, как кажется. Обрати внимание на ВВ провода и свечные колпачки. Это два разных девайса! У меня на 400SF один колпачок  оказался левый, ну правый, короче, тьфу -ДРУГОЙ иной в 10 раз меньше по сопротивлению и цилиндр на холодную не работал, а с ним и второй нормально не работал.
    Для второй части скажу чуть... Изменение показаний (и при прогреве) этих компонентов так же отразится на состоянии Цепи. Та первичная обмотка может "потерять" сопротивление. Точнее сказать там ток может изменить направление (оч грубо, возникнут паразитные токи другого направления)....