если я перенёс вес на наружную подножку, то значит я сместил тело от центра поворота, значит я уменьшил свешивание, значит я увеличил радиус разворота, или увеличил наклон мотоцикла.
если я выровнял мот по вертикали, то я увеличил радиус поворота, что мне нафиг не надо.
я не путаю понятие веса и массы. масса на амортизаторы приходится не может, следовательно я говорил про вес. Это что за сила появляется, противоположная силе тяжести?
на амортизаторы приходится сила тяжести гравитации(вес мотоцикла)+ центробежная сила(точнее сумма векторов этих сил) как ни распределяй вес всё равно вес на заднем амортизаторе+ вес на переднем=константа(при одинаковом весе мот+ пилот и центробежной силе)
P.S.Если вспомнить с чего всё начиналось(почему при открытии газа увеличивается дорожный просвет), то возможно правильный ответ: задние пружины более жёсткие, следовательно увеличение нагрузки на задний амортизатор влияет на дорожный просвет меньше, чем уменьшение нагрузки на передний. Следовательно при распределении веса на зад дорожный просвет увеличивается.