Автор Тема: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.  (Прочитано 30403 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #165 : 26 Июнь 2016, 17:13:13 »


Были заказаны еще три иглы Е20 Е21 Е22.
Промеряны все четыре иглы в трех точках начиная от тонкого конца к бобышке с шагом 2 см (сделал пометки на иглах маркером) Вот результаты измерений:
Е 20  2,32  2,7     3,07
E21   2,30  2,66   3,03
E22   2,28   2,66  2,9  :blink000:
поставил Е22 - холостые нормально, едет лучше но чувствую опять не то) Ну и опять прострелы в глушак на всех режимах (при закручивании рег винта естественно меньше но все же есть)

Плюнул на все, и заказал Е-22
В общем вот. Пришла е-22. Расстояния промеров сделаны на ТОЧНЫХ указанных на фото растояниях, путем нанесения на полированную толстую стальную пластину рисок лезвием ножа. так что замеры указаны максимум с погрешностью плюс\минус 0,1 сотки (замеры несколько раз микрометром). Как и предполагалось, последняя цифра должна быть 2,99  :sm920000:  (а не 2,9) и сточенны иглы линейно, но с разным углом, прогрессивно увеличивающимся к концу на каждой последующей игле.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #166 : 26 Июнь 2016, 17:25:56 »
При установке иглы е-22, уровне топлива в поплавковой камере 16мм от плоскости, 12 кликах от богатой смеси (закрученной) мот (прямоток +резанный аирбокс) стабильно держит холостые, в принципе едет, но все же до середины открытия ручки немного думает, при открытии на полную начинает ехать нормально. В общем то как раз это и описывал kokos2112 о работе на е-21
Прострелов нет. НО !!! стоит закрутить настройку на 1 клик - проваливаются холостые после прогрева, а стоит открутить 1 клик - периодически начинает орать на 2500 оборотов при сбросе. Вот такая точность блин настройки у данного карба.
И понятно из-за этого "немного думает" нет того пинка чтоб  сразу на уши. Хотя если ручку открутить резко на себя до отказа - поднимает. Выводы - похоже нужна игла е-23 :sm920000:


З.Ы. Лежа на боку с заведенным мотором, карб при 16 мм уровня в поплавковой камере работает отлично, реагирует на газ, при сбросе урчит четко на 1400 оборотов, топливо из дренажей на землю не льется. Уникальный конечно карб этот эдельброк.  :yy000000:

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #167 : 26 Июнь 2016, 17:58:06 »
Вот таким образом промеривались иглы е-21 и е-22, тонкой авторучкой по размеченно пластине на игле наносилась риска и далее микрометром не менее 3 замеров каждой риски.



Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #168 : 26 Июнь 2016, 18:15:40 »
А не подскажете, обязательно пилить айрбокс? Просто не очень понятно, как из за него может беднить?
Пока не получилось настроить так, что бы из глушака не стреляло. При сбросе газа сначало обычно сильный БАХ, а потом много-много прострелов, но если отпускать газ плавно не стреляет.
Аирбокс пилить не обязательно. беднит из-за не правильной настройки или не подходящей иглы (похоже богатит?).

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #169 : 28 Июнь 2016, 02:12:23 »
поставил иглу Е-25
19 щелчков от максимально левого
пока вроде нормально, ускорительный прилично закрутил.
по началу при настройке его вообще отключал и разницы что он отключен не заметил. провалов нет, задержки нет.
теперь надо проверить в болотах, будут ли повышаться обороты.
еще была мысль что поввшение оборотом может быть связано с вскипанием бензина. т.к. карб почти упирался в выхлопную, сейчас поставил его чуть под углом чтоб был зазор.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #170 : 28 Июнь 2016, 09:12:36 »
поставил иглу Е-25
19 щелчков от максимально левого
пока вроде нормально, ускорительный прилично закрутил.
по началу при настройке его вообще отключал и разницы что он отключен не заметил. провалов нет, задержки нет.
теперь надо проверить в болотах, будут ли повышаться обороты.
еще была мысль что поввшение оборотом может быть связано с вскипанием бензина. т.к. карб почти упирался в выхлопную, сейчас поставил его чуть под углом чтоб был зазор.
А на е-22 мот "не едет", ровно так, без провалов и резкой реакции на ручку "не едет", полное ощущение что в нем 400 кубов  :sm920000:
Но холостые держит в любых условиях изумительно и ...  при заводке сам повышает обороты до 2200, а по мере прогрева обороты плавно опускаются до 1400  :blink000: 
Заводится на холодлную после 2 предварительных вялых прокачиваний киком с первого раза, на горячую без прокачек. На боку лежит и так же ровно работает, бенз с карба на землю не течет.


З.Ы. Промеряй пожалуйста 25-ю иглу на расстояниях как у меня на фотке, исходя из накопленой информации можно будет сделать уже определенные выводы.  :wink0000:

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #171 : 17 Июль 2016, 09:40:35 »
А на е-22 мот "не едет", ровно так, без провалов и резкой реакции на ручку "не едет", полное ощущение что в нем 400 кубов  :sm920000:
Но холостые держит в любых условиях изумительно и ...  при заводке сам повышает обороты до 2200, а по мере прогрева обороты плавно опускаются до 1400  :blink000: 
Заводится на холодлную после 2 предварительных вялых прокачиваний киком с первого раза, на горячую без прокачек. На боку лежит и так же ровно работает, бенз с карба на землю не течет.
В общем пошлифовал я для получения статистики 22-е иглу, не целиком а отрезками, потихоньку, по чуть-чуть, с чувством и толком-расстановкой. Пошлифовал на пару соток - поездил несколько дней, еще пошлифовал - еще поездил. И получилась у меня в результате, примерно 24-е игла.  :sm920000:

Как и ожидалось по последним данным, шлифовать надо не линейно, верх меньше (отвечает за ХХ), низ больше (здесь влияет на то как едет на "всю"), то есть угол при шлифовке увеличивается от иглы к игле. Если верх на 22-е не трогать, точить только середину и низ, то мот едет своеобразно - при 4 "кликах" держит холостые, но звенит поршнем при разгоне, разгон до середины ручки вялый, потом "выстреливает". И холостые становятся настолько чувствительными к "кликам", что изменение всего на 1 "клик" и холостые уже нестабильны.


По шлифованию совет тем кто рискнет - шлифовать очень аккуратно, на хорошей чистой плоскости (я на железном полированном бруске делал) с добавлением притирочной пасты (для притирки клапанов), и не более 2 соток за раз, с последующей процедурой езды и настройки. И только если явно смесь беднит, вытаскивать иглу и шлифовать следующие 0,02 мм. Потому как карб ДИКО чувствительный к этим "соткам", что неудивительно, учитывая что один оборот настройки винта это 4 клика, шаг резьбы винта 0,8мм, то есть за 1 клик игла опускается (или поднимается) всего  на 0,2мм, а правильная настройка лежит в пределах плюс\минус 1 клик, при изменении на 2 клика уже субьективно чувствуется другое поведение мота.

На данный момент размеры в 3 точках: 2,97 - 2,64 - 2,23. Уровень топлива - 16мм от плоскости, 14 кликов от богатой смеси.
Едет неплохо, холостые стабильные, провалов и рывков нет, "долбит" при резком открытии газа в диапазоне 2000-3000 оборотов даже поменьше чем стоковый карб. Свеча наконец то "кирпич", но это после поездки по асфальту в 2 приема на 900 км.
Скоро приедет мне со Штатов монитор качества смеси (Air\Fuel monitor) от Эдельброка, буду уже наводить конкретику по настройкам более осмыслено.


Оффлайн Ivan 711

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 27
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: DRZ
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #172 : 19 Июль 2016, 13:12:25 »


Так, у меня ее не оказалось. Какую функциональную нагрузку она несет не могу понять. Дозирует смесь с ускорительного насоса? И никто не находил где ее можно приобрести? Либо чем заменить

Оффлайн Na4fin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: R1200GS, XR650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #173 : 28 Август 2018, 00:01:18 »
Парни, всем привет! Подниму старую тему)
Вопрос к плясавшим с бубном с эделями)


Карб был отстроен по инструкции Сержика и Кощея, ездил два года и не знал проблем.


Месяц назад появилось новое в поведении эделя) На горячую заводится плохо, кикаю раз 5, хлопок в глушак, что окружающие люди пригибаются как от выстрела, и после хлопка сразу заводится. Также на горячую глохнет на холостых при выжиме сцепления, например, при сбрасывании передач когда подъезжаешь к препятствию или светофору. Указанные симптомы проявляются только на горячем двигателе, от 50 градусов ОЖ.


Данные по моту: игла 21, но переточенная предыдущим владельцем (kokos2112) вместе с Кощеем (заочно по форуму), 16-17 кликов от богатой смеси, винт ускор. насоса откручен на 3 оборота от закрученного состояния, клапана регулировал 500-600км назад. Дополнительные отверстия в фильтр боксе не резал, глушак стандартный без концевика, бенз 92ой, езжу по югу Московской и по Калужской областям, свечу менял 300км назад после первых проявлений указанных симптомов.


Какие мысли, господа?

Оффлайн Blinco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #174 : 21 Февраль 2019, 21:38:13 »
Так, у меня ее не оказалось. Какую функциональную нагрузку она несет не могу понять. Дозирует смесь с ускорительного насоса? И никто не находил где ее можно приобрести? Либо чем заменить
Кащей изготавливал из запорного клапана Вазовского карбюратора.

Оффлайн Blinco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Возраст: 33
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #175 : 21 Февраль 2019, 21:39:49 »
Парни, всем привет! Подниму старую тему)
Вопрос к плясавшим с бубном с эделями)


Карб был отстроен по инструкции Сержика и Кощея, ездил два года и не знал проблем.


Месяц назад появилось новое в поведении эделя) На горячую заводится плохо, кикаю раз 5, хлопок в глушак, что окружающие люди пригибаются как от выстрела, и после хлопка сразу заводится. Также на горячую глохнет на холостых при выжиме сцепления, например, при сбрасывании передач когда подъезжаешь к препятствию или светофору. Указанные симптомы проявляются только на горячем двигателе, от 50 градусов ОЖ.


Данные по моту: игла 21, но переточенная предыдущим владельцем (kokos2112) вместе с Кощеем (заочно по форуму), 16-17 кликов от богатой смеси, винт ускор. насоса откручен на 3 оборота от закрученного состояния, клапана регулировал 500-600км назад. Дополнительные отверстия в фильтр боксе не резал, глушак стандартный без концевика, бенз 92ой, езжу по югу Московской и по Калужской областям, свечу менял 300км назад после первых проявлений указанных симптомов.


Какие мысли, господа?
Вопрос не по теме.
Какой у вас уровень установлен?

Оффлайн Na4fin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: R1200GS, XR650R
Re: Настройка карбюратора Edelbrock для XR650R.
« Ответ #176 : 25 Апрель 2020, 21:07:21 »
Вопрос не по теме.
Какой у вас уровень установлен?


Лучше поздно чем никогда) Проблема была в статоре, а не в карбе. В эделе у меня уровень 16мм.