Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59611 раз)

Оффлайн Ewgenr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 38
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Мотоцикл: Honda X4
На холостых ХХ 1000 об/мин, температура....... два деления.

Оффлайн Charon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
То есть двигатель подергивает, а обороты стабильные 1000об/мин? Тогда мне подсказать нечего.

Оффлайн Ewgenr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 38
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Мотоцикл: Honda X4
Позовчера выполнил процедуру проверки электропроводки описанную Evgeny V. Дойдя до 4 пункта выяснил, что сопративление на двух обмотка 0,6 Ома, а на третьей 0,5 Ома. Так же проверил напряжение, выдаваемое генератором на 5000 об/мин - нифига не 50 В., генератор зарядку даёт, но очень маленькую. Буду заказывать нового гену, а пока он приедит....буду ездить так - аккум не разряжается))

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
0.5 и 0.6 не такая уж большая разница. Когда мерил напряжение, не забыл переключить мультиметр в режим измерения переменного тока?

Оффлайн Ewgenr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 38
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Мотоцикл: Honda X4
Не переключил мультиметр в положение "переменный ток", поэтому и получил не понятные показания напряжения на обмотках. Вчера сделал правильный замер - напряжение 63 В. Значит реле регулятора выдаёт мало напряжения на зарядку аккума - поменяю его.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Не переключил мультиметр в положение "переменный ток", поэтому и получил не понятные показания напряжения на обмотках. Вчера сделал правильный замер - напряжение 63 В. Значит реле регулятора выдаёт мало напряжения на зарядку аккума - поменяю его.

Ставь оригинал или делай сам. Китай горит!

Оффлайн Psyho

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Возраст: 34
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: Хонда Х4
мой сабж такой: садиться стал аккум, померил напряжение на вновь заряженном аккуме, заведя мот - 12,4 и все, крути газ или нет.крутишь, даже меньше становится. Клеммы горячие, но чистые, не обгоревшие и без окисления. сопротивление меж обмотками одинаковое, как и писали ,  пределе нормы.  Заказал новый РР, вот посоветуйте что с разъемом сделать? разобрать почистить и поджать или обрезать и спаять? :blush200:

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Добрался я до своего РР  :shok0000: там только два провода от генератора подключено, третий замотан изолентой. Контакты РР поплавились и когда снимал – один обломился. Зачем интересно одну фазу отключили?

karman27

  • Гость
Зачем интересно одну фазу отключили?
Из серии - зачем самалийцы целую деревню женщин и детей мачетами перерубили..?
Надо восстановить справидливость и ввести в РР 3 жилы от генера. (обычно у хонд это провода жёлтого цвета)

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Припаял провода к РР. Померил напряжение между всеми фазами генератора ~55В. Подключил РР, на аккумуляторе стало не больше 15В, при погрешности мультиметра 1В.

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Акуммулятор заряжен.(12,5В).Завожу мотоцикл зарядка 13,7-14,1В (на 3 об/мин)
Через пол минуты зардка падает до 12,6В что такое?
Может он заряжет аккум а потом когда зярядил сбрасывает??? :blink000:

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
нет такого быть не может, да и 12,5 это аккум не заряжен, нормальный заряд это 12,7-12,9. а на заведённом двиге , должно быть всегда не меньше 13 и не больше 15,5

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
нет такого быть не может, да и 12,5 это аккум не заряжен, нормальный заряд это 12,7-12,9. а на заведённом двиге , должно быть всегда не меньше 13 и не больше 15,5
В чём тогда может быть дело РР?

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
аккум старый? проверить контакты РР чтобы были не окисленны

Оффлайн (PaVel)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
Да аккум старый.Контакты проверю