Автор Тема: Не забываем менять натяжители на ватрушках!  (Прочитано 170611 раз)

Takeshi

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #45 : 12 Февраль 2011, 09:05:30 »
На сколько я помню,пружина в натяжителе не имеет особого усилия,просто когда цепь расслабляется в момент сброса оборотов,он плавно заменяет этот "люфт" своим выдвижением, так что ентот девайс весьма приглянулся мне! Думаю при регулировке нужно медленно проворачивать мотор и РУКАМИ затягивать болт натяжителя,тем самым не натянуть цепь(что ошибочно) а именно убрать "люфт",я считаю что при такой настройке будет достигнут желаемый результат! Но не надо забывать о том что цепь не резиновая и есть предел! Но скорее всего это учтено производителем данного натяжителя,так что думаю вещь хорошая! Остаётся один вопрос, цена?

jawa

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #46 : 12 Февраль 2011, 11:06:50 »
производителем это не учтено . это гоночный неавтоматический натяжитель  ape perfomance .

пружина в натяжителях ( на самом деле успокоитель , ну уже все привыкли )  подтягивает фиксатор , который стопорит натяжитель и не дает ему складываться и тем самым ослабить цепь .
то есть натяжитель работает только в оду сторону а не фигачит туда- обратно при сбросе газа . фиксатор или храповик ( на др. мотиках) раскладывается по мере вытягивания цепей грм, а это процесс довольно долгий ( минимум 20 т км усиленной езды)   всякие разные звуки , связанные с растяжкой цепей связаны с провисанием цепи между распредами , которые при работе на ХХ или без нагрузки приводятся в движение не только полупровисшей цепью, но и пружинами клапанов , что ведет за собой смещение фаз и нездоровый треск и грохот . когда вы добавляете оборотов  , цепи натягиваются за счет привода с колена и вроде бы все нрмально звучит , но только до сброса газа.

  родной натяжитель наза не отойдет даже если сильно захочет , т.к. законтривающую функцию выполняет не маленькая пружинка , а винтовое соединение корпуса и штока , которое в силу своей конструкции - 5 градусное соприкосновение плоскостей - имеет самозакантривающиеся свойства .

также в природе есть натяжители с гидрокомпенсатором ( cbr и cb1000)  что они из себя представляют и как с ними бороться - в соседней ветке.

Оффлайн Женёк

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #47 : 20 Февраль 2011, 17:01:33 »
http://www.serjik.ru/rukVTRF_changenat.shtml
.......инструкция по замене натяжителей

Оффлайн Larson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
так с белой меткой - это старого образца,я правильно понял? у меня один с желтой меткой,другой с белой  :blink000: странные хозяева в Англии у него были,один только поменяли..

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Да с белой это старый образец.

brighton828

  • Гость
http://www.customfighters.com/forums/showthread.php?t=15986&page=9
На этой странице фигурируют самодельные ("custom"  :sm174000:) натяжители......

Оффлайн Garik E

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
месяц назад пришел долгожданный мопед из японии, завел я его невзирая на -25 в гараже и услышал характерный стук в заднем цилиндре , и еще он глох сам по себе , работает работает на холостых и бац - заглох
поизучал я форум и понял что проблема то тривиальная - натяжители , даже рад что вылезла эта проблема сразу, поменяю данный расходник и буду ездить со спокойной душой
натяжители обошлись мне по 2180р, прокладки по 65р, еще до кучи взял свечки нжк иридиевые по 290, масляный фильтор манн 180р и оригинальный воздушный за 1600р
сегодня таки наконец поменял натяжители, пользуясь статьей с форума, сложного ничего нет, но требуется определенная ловкость рук :) все довольно плотно упаковано 
кстати у меня тож старые были один с оранжевой меткой другой с белой, с белой стоял на заднем горшке откуда и шел звук
старые натяжители можно взвести используя стопор от нового, стопор надо вставить в отверстие и крутить по часовой стрелке
короче , меняйте натяжители и будет вам щастье  :biggrin0:

Оффлайн Makuson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
посмотрел я тут на свои натяжители,а меток на них нет вообще никаких. такое бывает? или их кто то "отмыл"

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Бывает их еле видно от старости,присмотрись.Или придирчивый старый хозяин отскоблил метки,по причине того, что не комильфо ездить с испачканным краской натяжителем))

Оффлайн Makuson

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
присматривался, нет там меток. походу всё же отскоблили их.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
А сколько примерно стоит замена в Аояме?
Обратись к Сереге ADNOH или Паше Jawa , получится сильно дешевле.


Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
кстати заметил такую фишку.....,после сезона эксплуатации цветовые метки на натяжителях меняют цвет,а конкретнее...было замечено что на натяжителе переднего цилиндра метка поменяла свой цвет с оранжевого на почти белый,на заднем цилиндре метка только слегка посветлела,а установлены были оба натяжителя новые,оба с оранжевыми метками,....и кстати не первый раз такое замечаю....


Dryam

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #58 : 20 Апрель 2011, 01:39:26 »
кстати заметил такую фишку.....,после сезона эксплуатации цветовые метки на натяжителях меняют цвет,а конкретнее...было замечено что на натяжителе переднего цилиндра метка поменяла свой цвет с оранжевого на почти белый,на заднем цилиндре метка только слегка посветлела,а установлены были оба натяжителя новые,оба с оранжевыми метками,....и кстати не первый раз такое замечаю....

Это чудодейственная ипонская краска - индикатор износа  :sm146000: А если серьезно - может быть, просто температура у переднего и заднего цилиндра разная, вот и выгорает по-разному (пятна краски по-любому не термостойкие).

Оффлайн kudas

  • VTR-вибрируем вместе :)
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Repsol Маньяк
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #59 : 20 Апрель 2011, 13:01:33 »
Это чудодейственная ипонская краска - индикатор износа  :sm146000: А если серьезно - может быть, просто температура у переднего и заднего цилиндра разная, вот и выгорает по-разному (пятна краски по-любому не термостойкие).
Конечно разная.Задний натяжитель на улице можно сказать.А передний как в теплице.