Привет.
Мотоцикл: Honda CB750 Bol d'Or 1983 г.в.. В прошлом сезоне уже явно пробуксовывало сцепление. Заказал кит (EBC, фрикционные диски + пружины), поменял и вылезли вопросы.
1) Мотоцикл стало тяжело везти на передаче с выжатым сцеплением. Оно ощутимо туго крутиться. Возможно, так и должно быть, просто привык к тому, что было (стертые фрикционы)
2) на горячем моторе перестает адекватно ловиться нейтралка. Вплоть до того, что приходится глушить на передаче, потому что включить невозможно.
Фрикционные диски по толщине в допуске, не толще.
Масло новое.
Регулировка троса сцепления проблему не решает (и даже не влияет особо, по ощущениям).
Собирал сцепление по мануалу, диски точно не перепутаны и в нужном порядке собраны (перепроверял несколько раз).
Затягивал тоже по мануалу, с моментом в 10Нм.
Возможно есть какие-то хитрости при сборки (метки и т.п.), но об этом ни слова в мануале, да и в сцепе меток не замечено.
Пытаюсь понять, проблема это или нет? По отзывам, новые фрикционы надо прикатать и первые 100 км такая работа для сцепы — норма. Но, все равно есть сомнения, что это норма. Норма — это когда плохое поменял на хорошее и стало хорошо, а не еще хуже))