Автор Тема: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250  (Прочитано 2674 раз)

Оффлайн Mr.Vedich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Magna VF750
Добрый вечер!


Опытные мотоциклисты, требуется ваш совет.


Имеется бюджет в 150к деревянных, к Новому году планирую приобрести себе первый мотоцикл и, увы, не знаю что выбрать.
Изначально рассматривал к приобретению новый Motoland BANDIT 250, но продавец в магазине посоветовал присмотреться к "Regulmoto Raptor 250". Якобы мотоцикл данной фирмы намного лучше Motoland Bandit 250.
Но в интернете об этом мотоцикле практически нет никакой информации. Даже на форуме посвящённым китайским мотоциклам. Из видеороликов понятно, что у данного китайца имеются свои болячки (вроде как незначительные), но в общем и целом ничего критичного.

Коллеги-мотоциклисты с работы рекомендуют брать старый/древний японский мотоцикл, при условии, что он будет ещё живой. Что-то типа Honda CB400 (или CB-1). Нашёл пару объявлений с подходящей ценой и описанием, но отталкивает то, что мотоцикл может быть просто подготовлен к продаже, а по факту окажется умирающим хламом.

Для покупки древнего японца понадобится брать с собой механика и ехать в соседний город, что чревато дополнительными затратами и возможным выездом без результата (но, если вы, форумчане, посоветуете всё-таки японца, то, в любом случае, поеду на осмотр с механиком, чтобы не купить кота в мешке).

На форуме по китайским мото, некоторые адепты китайцев в обсуждениях подобных вопросов, всё-равно рекомендуют брать древнего япа. Якобы у япов изначально ресурс мотоцикла огромен, и при нормальном обслуживании японец долго может не создавать проблем по сравнению с новым китайцем, у которых "с завода допуски больше, чем у японца после 30 лет износа".

Помогите, пожалуйста, определиться что в конечном итоге выбрать.

Спасибо!


UPD для правил создания темы: Мот просто для передвижения до работы и обратно, иногда в соседние населённые пункты (+- 100 км); ездить буду один; опыт езды только на площадке в мотошколе; рост 177; вес 110)

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #1 : 18 Ноябрь 2021, 03:38:41 »
Тут прям рай для дискуссий :yy000000:
Бюджет в нынешних реалиях крайне мал, как для китайца (лучше бы бажаж взять, но они дороже), так и для старого японца.
С весом в 110кг надо отдавать себе отчет, что ехать 250 китайских кубов будут крайне тухло, да и на трассе обдавать фекалиями будет каждый пролетающий дристолет. Тут даже 400 уставших кубов - тоже такое себе ИМХО. Смотря что хочется от мотоцикла - если драйва, то всё это тошнилово на сезон максимум, если просто ездить и ловить ветра в харю, то сойдет.


Итак варианта два - новый китаец и древнющщий японец, на котором пережинилось пол'япии и России.
1. Новый китаец.
Плюсы:
- он НОВЫЙ! Т.е. на нем не переженилось и перееееее..... поляпии и полРФиии.
- Какая никакая НОВАЯ резина и цепь на нем стоят, а это тоже, так на вскидку с нынешними ценами рублей 15-20.
- детали намного проще найти в наличии и стоят они недорого (надо ещё знать какой мотор - у китайцев на вид они одинаковые, но по надежности разброс огромен).
- учитывая предыдущий пункт, опыт в ремонте набивать куда дешевле выйдет.
- все шланги, карбюратор, подшипники новые и да, карбюратор ОДИН, поэтому обслуживать ещё проще - не надо ничего синхронить после промывки/переборки/регулировки
- моторы довольно экономные, если его в отсечку не крутить постоянно.


Минусы:
- продать его потом за адекватную цену нереально. Сразу делим на 2 минимум.
- это всё же китаец и после покупки придется протянуть все болты, посмотреть не сцыт ли что и где, в общем чек, чек энд речек!
- расходники (цепь, звезды, колодки) довольно быстро изнашиваются, но это компенсируется их копеечной ценой.
- дальше не помню, но, думаю тут дополнят.
- моторы откровенно тухлые, в сравнении с более-менее живой чесоткой хондовской


2. Старый японец о 400 кубах.
Плюсы:
- СБ400 и его производные - однозначный ликвид! Если его не ушатал, то продашь минимум за столько же весной легко, может даже с наваром.
- Если мотор не трушпак и карбы не с дубовыми мембранами - валит этот дристолет не в пример круче лубой китайской чекушки! Едет живая сибичесотка до 170-180км/ч, может даже и больше, короче китай тут явно курит свои ногти!
- Управляемость, торможение и прочие ощущения мотоцикла тут явно выше.
- Комфорт тоже получше чем у китайца.
- Это хонда, ну т.е. респект, уважуха и вся хурма. Можно ещё плюсов накидать, но я чот устал)


Минусы:
- это любимый мот новичков, которые берут его на последние фантики и, как правило, родного на нем нет почти ничего, кроме названия. Все в хлам ушатанные, на стяжках, саморезах из ашана, масло оттуда же, все в засосах и крашены валиком. В более высоком ценовом сегменте больше шансов найти живую сибиху.
- обслуга не в пример дороже китайца, та же цепь со звездами ~10к и менять их, скорее всего, придется сразу после покупки.
- резина в такой бюджет, скорее всего будет просить её пристрелить, поэтому ещё 15-20к плюсуем.
- а вот и про карбюраторы - их тут 4ре штуки и они постоянного разряжения, т.е. в них есть резиновые мембраны и если они дубовые/дырявые, мот будет ехать наполшишки. Бюджет в районе 10к. Обслуга, ессно, куда сложнее - если карбы хапнут омна (что с нашими заправками запросто), то разбирать, мыть, собирать, синхронить аж 4хкратное удовольствие!
- бензина сибиха кушать будет побольше чекушки из китая, но и едет она веселее, так что тут скорее компромисс чем минус.
- в общем резюмируя верхние пункты - обслуживать сибиху будет дороже и тяжелее для новичка, как в плане навыков, так и в плане денег.
- ну и под занавес. Надоест 400кубов очень быстро. Сам вешу примерно также (правда ростом выше сильно, поэтому тут ещё и парусность :sm146000: ) - катался на сб400..... Ну не едет оно, правда это после 900го такдыма, но тем не менее.


Итог такой - аксиома Эскобара (можно загуглить :biggrin0: ). Если нужно просто передвигаться из А в Б с минимальными затратами - то китаец, если хочется хоть как-то навалить и вообще почувствовать мотоцикл под собой, а не велик с мотором - то сибиха. Второй вариант лучше искать, имея рублей 170-180 - либо брать заведомо более живой, либо готовиться к сиюминутным вложениям - тоже на тоже может выйти.


З.Ы. Как крупный дядя крупному дяде - смотреться на обоих будешь как на ишаках. Я бы присмотрелся к шадовке 400, стид 400, драге 400, каве вулкан тоже 400 - они куда менее популярны у новичков, чем сибиха и, соответственно, более живые. Если прям дорожник именно нужен, то можно и к бандиту 400му присмотреться - они дешевле сибих и прикурить ещё ей дадут.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #2 : 18 Ноябрь 2021, 10:44:22 »
Привет !
Accelero написал все по делу !  :good0000:
Добавлю , что ресурс японских 400- ок за 150 тыс. давно выкатан и теперь они будут постоянно вытягивать деньги  из владельца.

Я бы добавил следующие рекомендации :

1.  Добавить сейчас к бюджету еще тысяч 100-150 (занять , взять в кредит ) . Да я знаю , что это не просто , но возможность выбора сильно вырастет + сейчас осень , владельцы охотно торгуются и проценты по кредиту можно отбить за счет скидки .

2. При таком росте и весе , лучше забыть про 400-ки и смотреть 600, 700 и более кубов на спокойных мотиках (не спортбайки и спортуристы). Если катать разумно , то можно например и на старые 1100 кубовые BMW посмотреть https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_r/4088829-eff89b99/

3. Выбор в Воронеже сильно меньше , чем в Москве , как вариант,  заказать например мотоподбор желаемого аппарата, чтобы не тратить свое время и время механика . 

Оффлайн vyrcnk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda CB1300SF
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #3 : 18 Ноябрь 2021, 19:15:50 »
Китайца придется ремонтировать самостоятельно, скорее всего. На них нет мануалов, в лучшем случае руководство по эксплуатации. За то запчасти копеечные и обслуживать легко самому. Первый мотоцикл роняют все, а для этого наилучшим образом приспособлен эндурик. Кроме того, падать лучше на мягкий грунт с относительно малых скоростей, чем на твердый асфальт. А езда по пересеченной местности дает адреналина не меньше. Этот опыт трудно переоценить. На эндуро и в городе вполне есть чем заняться, тут однозначный выигрыш перед автомобилями, мощности вполне достаточно для условий описанных выше. После приобретения некоторых навыков станет понятно какому именно направлению отдать предпочтение впоследствии.

Оффлайн Mr.Vedich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Magna VF750
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #4 : 18 Ноябрь 2021, 20:29:51 »
Всем привет.


Спасибо за советы, полистал сейчас объявления по чопперам. Ниже 150к нет вообще ничего. Только за 160-170к (что, в принципе, ок) более-менее предложения. Причём не только 400 кубиковые, но и 600. Как я понимаю, тут выбор очевиден и смотреть шестисотки?


Ещё один вопрос назрел - искать ли мотоциклы исключительно с карданом, или с цепью тоже стоит рассматривать? (понимаю, что вариантов с карданом будет буквально по пальцам одной руки пересчитать).

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #5 : 18 Ноябрь 2021, 20:42:19 »
Как я понимаю, тут выбор очевиден и смотреть шестисотки?
Ну ессна :wink0000:

Ещё один вопрос назрел - искать ли мотоциклы исключительно с карданом, или с цепью тоже стоит рассматривать? (понимаю, что вариантов с карданом будет буквально по пальцам одной руки пересчитать).
В этот бюджет тяжеловато. С цепью особых проблем нет, особенно при небольших пробегах - парить начинает, когда за выходные по 1000+км наматываешь. Поскольку бюджет "по дну" - лучше цепь, т.к. если она устала - сменить можно за адекватные деньги, если кардан заревёт, начнет сцать, греметь и тд - там уже совершенно другие деньги и головняк.
З.Ы. Немного не в бюджет и оффтоп :sm920000: Смотрел недавно Матвеева (пит_стоп/околопитстоп/доктор Дью на ютубе) - приехал к нему чел на триумфе тайгере сальник в редукторе кардана поменять - поменяли....на 130 кусков :shok0000: :shok0000:

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2021, 09:08:23 »
Добавь еще сотку и можно взять Silver wing в районе 01 03 года, а может и моложе, тут как повезет, но в бюджет 220-250 легко можно уместится с довольно живым экземпляром.

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #7 : 25 Ноябрь 2021, 15:36:05 »
лучше подыскать японское старье в состоянии новья чем связываться с китайцем. типа вот варик https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/grasstracker/3607900-baadfc49/

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #9 : 25 Ноябрь 2021, 20:37:23 »
Понеслась звИзда по кочкам :sm146000:

Оффлайн borismoto

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Город: Podolsk
  • Мотоцикл: R6, WR450, XSR900
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #10 : 25 Ноябрь 2021, 21:27:15 »
Добавить 41 тысячу и будет уже полноценная 600-ка !  :wink0000:
она бензина много жрет :sm920000:

Оффлайн Mr.Vedich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Honda Magna VF750
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #11 : 26 Апрель 2022, 19:25:43 »
Привет, Друзья!

Спасибо большое всем за советы) Взял себе в итоге Honda Magna VF750 1988 года.

Огромная благодарность за то, что направили на путь круизёров!

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Дорожники. Honda CB-1/CB400 или Regulmoto Raptor 250
« Ответ #12 : 26 Апрель 2022, 20:32:25 »
Привет, Друзья!

Спасибо большое всем за советы) Взял себе в итоге Honda Magna VF750 1988 года.

Огромная благодарноость за то, что направили на путь круизёров!
Поздравления. Супер легендарная супермагна.