пролистал 3 страницы... вопрос к топикстартеру - а ездить-то вообще умеешь или где? вопрос 2 - мото и авто это как паровоз и самолет ( ну или корабль) абсолютно разное восприятие. Ну и третье - какие пробеги будут? от лобни до масквабада и обратно или еще куда закинуться?
Ну и начинаем - чехотки все практически ушатаны. ватрухи так же ушатаны (ну а чего хотел-то, 20 лет мопедам уже, пробеги смотреть на них глупое занятие) На стыд заглядывать - это на любителя да и не рулица он. ну ежели только 600й. В твою карму вписывается сибиха 750 и максискутер. Если думаешь еще газнуть на дальние дачи, то может попробовать поискать и 1000-1300 сибиху, но и 750я вполне. Имхо это самая правильная неубивайка. Плюс посадка, плюс всякого обвеса можно накинуть,и т.д. Но они так же древние. в 130 влезть можно в ноябре-январе. Сейчас ценник задран. Далее мурмото: из двух-трех собрать один мопед там как два пальца, отсюда и косяки с окрасами и всем остальным. Проверить возможности нет. Вероятность выехать и стуканет двигло всегда есть. Да в общем-то как тут отписывали - кредитный мото это жескач, я знавал одного креньделя который брал в кредит ))) кхе-кхе.
150 уже лучше, но все же конечно для свежачка маловато.
В общем думать тебе, и в дождь и в зной и бурю и пургу ездить - то еще удовольствие, нужен комфорт, а это уже голда ну или 1600 GTL))))
чуток добавлю...
Вот в моем понимании зачем нуна кубатура и мощя - чтоб при необходимости срочно ускориться не переключая передачу вниз, чехотка это в любом случае понижайка и ускорение.
Это надо не всегда, но бывает.
Да, и забыл про ТО - масла/антифризы/ резина/ цепизвезды, даже если "меняли к сезону" надо менять ну и накинуть двадцаточку. всеж таки это дорогая игрушка.
Мне вот например надо колесо хотяб назад - а жаба душит почти десятку слить для удовольствия )))